Яндекс еда не делает никаких проверок перед отправкой заказа

Пользуюсь этим сервисом уже давно, раньше все было более менее прилично, но текущая ситуация поставила меня в ступор. Я недавно переехал на новую квартиру и сменил номер телефона. И сегодня, впервые после переезда я решил сделать заказ на сумму 514 рублей. И вот здесь случился косяк. Увидев неправильный адрес доставки, я на скорую руку начал его менять - яндекс заставил меня выбирать его по неудобной карте, не давая просто вбить. Я выбрал свой адрес и меня сразу же пустили к заказам. (адрес был заполнен не полностью, был указан только номер дома/улицы и все). Я со спокойной душой сделал заказ и стал ждать. Пропуская к кульминации: разумеется курьер со мной не смог связаться, так как телефонный номер там был старый и его я поменять забыл. Ровно также как и не смог он позвонить в домофон, так как яндекс буквально не потребовал с меня точной детализации адреса перед формированием заказа. Разумеется в этом есть часть моей вины, так как я полный раздолбай, однако мне хочется спросить, а почему вообще яндекс позволяет сделать заказ когда, не известно есть ли возможность связаться с клиентом и когда даже неизвестен его конкретный адрес? Все таки должна же быть хоть какая-то проверка на идиота, уведомление о проверке заказа, я не знаю. А так просто ничего не проверяя, ни номера ни адрса забирать деньги и молчать в тряпочку. А если бы я жил в гигантском муравейнике с десятками тысяч квартир? Это тоже не вызвало бы у яндекса никаких вопросов и он бросился бы доставлять мне заказ без каких либо проверок и связи? Интересно мнение пользователей сайта насчет этого вопроса.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Derek Morgan

Впервые наверно за историю "Приемной" Яндекс действительно не причем, а автор просто тупой.
Вы должны были всё перепроверить, но телефон я указал неактуальный для связи со мной. Угадайте мой новый номер сами и дозвонитесь. А ещё я указал неполный адрес, но вы должны сами угадать что там ещё и квартиры есть и домофон стоит.
Достоверность информации всегда лежит на клиенте, я когда запчасти отправляю ТК всегда требую покупателя полностью прописывать повторно всю необходимую информацию в диалоге. Если он дебил и пишет с ошибками свои ФИО или город нормально уточнить не может - не моя проблема. Че указал - туда и уехало, дальше разбирайся сам. Самостоятельно перепроверить что и куда заказываешь - дело 1 минуты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. При оформлении доставки клиент обязан указать полный адрес, корректный номер телефона и быть доступным для связи. Если курьер партнёр и оператор нашего контактного центра не могут дозвониться до вас и у вас был указан неполный адрес, заказ отменяется без возврата средств вам. Вообще, в данной ситуации нужно разобраться получше. Продублируйте ваше обращение на почту [email protected]. Поможем вам.

Ответить
Развернуть ветку
owlman
Автор

Здравствуйте, в ситуации разбираться бессмысленно, не было указано достаточно информации для доставки. В этом и вопрос, почему не существует никакой проверки? Почему прежде чем человек тратит свои деньги нельзя проверить хотя бы наличие связи или то, является ли полным адрес?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Elena Vorobyova

Я курьер Яши. Отнесла около 300 заказов. Проверка адреса не панацея. Было много случаев, когда люди указывали дом и забирали заказы около него (выходили из машины или просто шли мимо адреса). Также есть частные дома. Очень часто заказывают в офисы и магазины, которые на карте вообще неправильно отображаются (когда это пристройка или один дом с кучей корпусов). Часто дублируют свой номер в комментарии к заказу. В 30+% случае указан только номер дома, в таком случае я звоню на контрактный номер и уточняю всё. Лучший способ - перепроверить всё перед отправкой заказа и дополнительно указать свой номер в комментарии, тогда вас точно найдут. У меня было около 5 отмен по причине "клиент не вышел на связь".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Селиванов

Спасибо, что такие идиоты существуют и оплачивают бесплатный обед курьеру

Ответить
Развернуть ветку
Viktor

Ну, хоть покушают, как люди, И то хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Забыл поменять адрес, забыл поменять телефон.. а виноват Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Это же так удобно! Виноват кто угодно, но не я сам :-)

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Проверка на идиота 🤣 идиот умнеет когда расстается с деньгами. В сделке между умным и богатым умный становится богатым, а богатый умным. Примите как факт. Косяка сервиса тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Работал весной в Яндекс.Еде. Обожал клиентов, которые полностью заполняют адрес, указывая этаж, код от калитки и краткую (почти всегда понятную) инструкцию как зайти во двор.
Таких, как автор, ну честно не понимаю. Это обязанность клиента, указать адрес и актуальный способ связи. У курьера и так по цепочке висит 1-2 заказа, такие же голодные люди ждут.
Курьер, если не может связаться, обращается в поддержку. Поддержка отправляет на телефон клиента пуш-уведомления. Курьер тусит у подъезда, чтоб клиент вышел и его увидел.
Но раз все эти попытки доставить заказ не сработали, то вина Исключительно на авторе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

КЛАДР косячный, умник

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Koval

Автор, а у Вас не возникает сомнений в разумности Вашего поста? Во-первых: я бы Вам посоветовал обновить в своей памяти договор оферты, с которым Вы полностью согласились при регистрации в приложении. Во-вторых: если даже опустить договорные обязательства, Яндекс в описанном Вами случае свою работу по оказанию Вам услуг выполнил в полном объеме. Он обработал заказ, направил в нужный ресторан, и передал заказ курьеру, который его доставил с точки А в точку Б. А если Вы совершите ошибку в заказанном блюде, и закажите не то что хотели, тоже Яндекс будет виноват?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Сделай супербазу адресов, что бы обновлялась каждый день и по всем домам (включая что сносят и ввводят) и продай Яндексу. Этоже так просто, а еще никто не сделал!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Это шутка такая? Или хитрый рекламный ход Яндекса? Очень надеюсь... xD

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бочкарёв

Яндекс вообще не при чём, автор просто сам себя дураком выставил, и где логика в этих притензиях? Может человек специально сделал так, чтобы не указывать квартиру, а только дом, может он не желает, чтобы яндекс знал номер квартиры, может это частный дом? А телефон от спама бережёт и сам заказ полностью через приложение отслеживает? Ведь программа не сможет отличить частный дм от многоквартирного, да и телефон приложение не настроено проверять. В чем проблема была следить за заказом, если при оформлении затупил?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Интересно, а какая проверка ещё нужна? При заказе вводите адрес и номер телефона. Потом все подтверждаете. Если бездумно привыкли кликать на кнопки "далее", "принять" и др., не читая текст, то это ваша и только ваша вина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ислам музагафаров

Да, дебил конечно.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда