Как AliExpress забрал у меня $300
24.08 - оплачиваю заказ.
15.09 - получаю посылку.
Распаковываю и фотографирую.
Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.
Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.
Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".
16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.
17.09 - отправляю наушники.
24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».
По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.
В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.
12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0
Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.
Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.
Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.
Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?
Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?
Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.
Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.
Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.
В смысле — с пометкой "без причины" ?!
это же чистый развод, чтобы для площадки это выглядело так: что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".
А "бесплатный возврат" это всего лишь про стоимость возврата, а не про "вернуть без причины".
Китайцы ушлые ребята конечно ))
p.s.
Видео всегда требуется при диспутах, без видео не выиграть.
Снимаешь на мобилу в среднем качестве, и по очереди подносишь к камере играющие уши чтобы было слышно где есть звук, а где нет.
лишнее обрезаешь и при необходимости пережимаешь качество чтобы в лимит по Мб попасть.
Нет
В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.https://business.aliexpress.ru/help/article/1060755057
Бесплатный возврат, и право на возврат — это два разных понятия
Первое про стоимость, второе про права.
Со вторым я и не спорил. Читай что ли внимательнее, прежде чем начинать холивар ;)
Твои слова? Твои
Читаем правила для продавцов Aliexpress
В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.Покупатель имеет право вернуть товар и именно как ты написал,
что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".И никакого фрода тут нет, человек воспользовался своим правом. Про бесплатный возврат то же самое, но не нужно оплачивать стоимость возврата.
Удобный (бесплатный) возврат. Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара.Ну и в игнор тебя, бессмысленного балобола
Порвался, жаль