Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

В смысле — с пометкой "без причины" ?!
это же чистый развод, чтобы для площадки это выглядело так: что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".

А "бесплатный возврат" это всего лишь про стоимость возврата, а не про "вернуть без причины".

Китайцы ушлые ребята конечно ))

p.s.
Видео всегда требуется при диспутах, без видео не выиграть.

Снимаешь на мобилу в среднем качестве, и по очереди подносишь к камере играющие уши чтобы было слышно где есть звук, а где нет.
лишнее обрезаешь и при необходимости пережимаешь качество чтобы в лимит по Мб попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
А "бесплатный возврат" это всего лишь про стоимость возврата

Нет

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

https://business.aliexpress.ru/help/article/1060755057

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Бесплатный возврат, и право на возврат — это два разных понятия
Первое про стоимость, второе про права.

Со вторым я и не спорил. Читай что ли внимательнее, прежде чем начинать холивар ;)

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".

Твои слова? Твои

Читаем правила для продавцов Aliexpress

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Покупатель имеет право вернуть товар и именно как ты написал,

что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".

И никакого фрода тут нет, человек воспользовался своим правом. Про бесплатный возврат то же самое, но не нужно оплачивать стоимость возврата.

Удобный (бесплатный) возврат. Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара.

Ну и в игнор тебя, бессмысленного балобола

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Порвался, жаль

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда