{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Alex Ko

главная ошибка - делать, то что просят китайцы. Нахрена ты отправил "без причины", понятия не имею. Китайцы так себя огородили сразу от всех проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

так до этого даже не дошло, им вес посылки не понравился.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

может быть, если отправил как с дефектом, на вес не смотрели бы.
Но с весом, то же ппц, они там совсем отупели.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда