{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Иван Баки-Бородов

как уже писали некоторые, главная ошибка - возврат "без причины". если бы сразу был открыт диспут и заранее решены все вопросы с привлечением али - ничего бы этого не было.

у Алика действительно в спорных случаях плохая защита покупателя, но если самому не тупить и не создавать этих спорных случаев - всё будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

а если почитать?

все было сделано через диспут через али.
доебались не до "no reason" а вообще до веса посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

сам почитай. диспут он не открывал, он воспользовался услугой "бесплатный возврат". последовательность действий там совершенно разная, он возвращает как будто исправный товар, посылка не доходит до алика, кроме того имеет отличающийся вес (вряд ли на пару грамм, скорее всего более существенно), разумеется это вызывает обоснованные сомнения.

совершенно другое дело, когда ты открываешь диспут, прикладываешь подтверждение неисправности устройства, это меняет дело чуть менее чем полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
посылка не доходит до алика

Иногда стоит читать статью, прежде чем писать. Все у автора дошло, это видно по треку.

кроме того имеет отличающийся вес (вряд ли на пару грамм, скорее всего более существенно), разумеется это вызывает обоснованные сомнения.

Естественно вес будет отличаться, это как раз нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Баки-Бородов

иногда стоит думать и рефлексировать когда читаешь статью, дошло оно до какого-то непонятного сортировочного центра и там потерялось, то что автор гордо называет логистическую контору, коих тысячи, "посредником алиэкспресс", ничего не значит, до алика она не дошла.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
дошло оно до какого-то непонятного сортировочного центра

Читать видимо так и не научился.. Смотрим скрин в посте

гордо называет логистическую контору, коих тысячи, "посредником алиэкспресс", ничего не значит, до алика она не дошла.

Трек номер выдает Aliexpress. ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» контора, которая принимает возвраты Aliexpress.

Выданный нам для возврата номер в итоге привел посылку в ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ». На странице же спора в качестве адреса указан некий «а/я 17, Московский АСЦ, ОПС». Мы не первые, кто обращает на это внимание, объяснения таким разногласиям пока не получено.

https://www.ixbt.com/live/market/legkiy-vozvrat-pokupki-v-aliexpress-ni-deneg-ni-tovara.html?ref=vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда