Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

Цветок лотоса посреди пруда
Ветер ласкает воды гладь
Я смотрю на экран телефона
Потеряно 300$, б...ь...

Запомните, чем крупней компания, тем больше винтиков в ней крутится. Сбой одного винтик никто не заметит. И никто не будет с ним разбираться. Корпорация выставила контроли, чтоб не воровали покупатели, путем обмана. Эти контроли, как и любая система, эффективны на 95-99%, но не более того. Вы попали в 1%.

И компания не будет разбираться. Впредь не заказывайте ничего на сумму, которую не готовы потерять. Не платите за товар, пока не сможете его пощупать. Или же принимайте риски.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

стих неплох, но нравоучения как от престарелой мамы.
понятно что попал в процент, но это не повод радостно кричать я проебал 300 баксов но я был готов к этому, ура!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

А при чем тут кричать и нравоучения? Я вообще не учу никого, дееььги-то не мои. И мне плевать, сколько автор потерял.

Я говорю как человек по ту сторону от продавца. Не от Алика, но это и не важно, ибо суть одна у всех.

Совет можно смело игнорировать, я даже не предлагаю к нему прислушиваться. Это так, бесплатная напоминалка :)

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда