{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

“Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины”

Им вообще похуй

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Это та фраза, за которую можно получать миллионные лайки))

Ответить
Развернуть ветку
Майкл

Меня Али тоже кинул на 310$, только это было так: Продавец написал товара нет в наличии - отмени заказ. Я отменил, деньги не вернулись обратно, написал в поддержку - послан нахер.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

При отмене заказа деньки возвращаются автоматически. Давайте проверим еще раз, что произошло. Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гилёв

Идите вы лесом, я пол года ждал возврата 200$. От вас сначала были лишь стандартные отписки, что якобы надо разбираться с банком выпустившим карту. Спустя 3 месяца оказалось, что якобы платёж вернулся. Как описал в комментарии на vc свою ситуацию - в течении двух дней деньги вернулись, о чудо!

Ответить
Развернуть ветку
Anatol Seibel

Тоже завис возврат на 2 месяца. Протыкивание чатбота результата не дает :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Вот что виси животворящий-то делает!

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда