{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
donel

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

“Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины”

Им вообще похуй

143

Это та фраза, за которую можно получать миллионные лайки))

2

Меня Али тоже кинул на 310$, только это было так: Продавец написал товара нет в наличии - отмени заказ. Я отменил, деньги не вернулись обратно, написал в поддержку - послан нахер.

5

При отмене заказа деньки возвращаются автоматически. Давайте проверим еще раз, что произошло. Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения.

0

Идите вы лесом, я пол года ждал возврата 200$. От вас сначала были лишь стандартные отписки, что якобы надо разбираться с банком выпустившим карту. Спустя 3 месяца оказалось, что якобы платёж вернулся. Как описал в комментарии на vc свою ситуацию - в течении двух дней деньги вернулись, о чудо!

6

Тоже завис возврат на 2 месяца. Протыкивание чатбота результата не дает :)

0

Вот что виси животворящий-то делает!

0
Принятый супер_стар

Твои 300$ улетели сам знаешь за что😄

Ну а если серьёзно, то не понимаю, как на AliExpress можно заказывать что-то дороже 100$.

39

А где можно? В соседнем посте девушка airpods заказала с Яндекс маркета, а пришла пачка печенья и пустая чекушка.

13

Вот то что чекушка пустая, прям боль...

20

Я на озоне две пары наушников заказал за 500 рублей.
Теперь волнуюсь, вдруг что-нибудь не работает! ))

8
Принятый супер_стар

Ну это как повезёт. Китайцы дела не хуже воротят.

0

Именно что как повезёт. У меня за 10 лет покупок на Али и 500+ заказов проблем вообще не было. Но я не «выживший» и не отрицаю, что всё может быть.

2

99$ можно ?

5

99.99$ можно

9

Можно, если не жалко и их потерять

8

Ну , хитрый китаец норм провернул с этим чуваком свои дела, надо было думать , а про покупки свыше 100 долларов не делать на Алике, ну это разговор совсем глупого человека. Надо знать у кого покупать и что, плюс наши тоже неплохо китайцев обманывают, факты уже были

6
Принятый супер_стар

Каждый решает сам, где и что ему покупать. Просто лично я для себя не вижу смысла брать дорогие вещи из Китая. Только и всего🤷🏻‍♂️

6

Меня обманул оч крупный продавец, с кучей отзывов и всего такого.

В переписке так и написал - тебе, какому-то покупателю проверят, или мне, крупному магазину с десятком тысяч отзывов?

0

Классика китайцев.

0

Я потратил больше 1 млн на покупках на Али.
Самые дорогие - проекторы по 80К от Xgimi,
4 коптера по 75К, один сборный за 200К.
Много телефонов, фото девайсы (свет хороший и тд) , 3д подвесы для камер.
Во время хайпа эфира в 2017 году, барыжил переходниками для видеокарт, заказывал их по 200-300 штук и продавал в два-три раза дороже.

Первая покупка у меня была в октябре 2013 года, тогда я купил папе вполне неплохой Jiayu G4.

Так что я не вижу никакой проблемы заказывать с АЛИ.

4

Потратил больше милиона, а всё равно покупаешь хуеми с китайикспресса. Привычка сильнее

5

А вот хуеми ты угадал) Да, у меня старенький xs max, и старенький AW SE, и старенький, почти год - макбук pro m1. Все старенькое.

Но! Буду заказывать Xgimi horizont, и закажу его у проверенного продавца на Али. Привычка ведь сильнее.

1

Смысл не в самой сумме, а в том сколько ты готов потерять и переплатить.

1

Наверное вы ошиблись в суммах, не дороже 10$. Это для детей бижутерию заказывать.

3

Больше 30 долларов уже риск

2

Можно. DJI Ronin-SC (~30.000₽я) заказывал с али два года назад вполне удачно.

0

Я например покупаю, у них есть магазины с оплатой при получении. С промокодами и купонами ощутимо дешевле. Можно купить комплектующие для пк, домашнюю технику и многое другое. Делаешь заказ на али, а оплачиваешь в магазине. Выбираешь ближайший ситилинк, и у них на кассе все оплачиваешь, гарантию дает тот же ситилинк, али просто как посредник.

0

На самом деле, AliExpress заметно скатился за последний год.
Служба поддержки и арбитража все чаще занимает сторону продавца, даже когда очевидно, что проблема в товаре или его украли по пути или виновен сам продавец.

P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.

36
Принятый супер_стар

P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.

Последняя мера - суд. А то что забанит - не знаю как автору, но я предпочёл бы вернуть 300$ чем остаться с акком, но без денег.

13

Почему? Бан должен быть только за использование «левой» кредитки.

0

Многие магазины чарджбэк расценивают (или делают вид что расценивают) как последствия кардинга. Им такие клиенты не нужны.

0

Разве банк не передает reason code платежной системе и магазину? В заявлении на чарджбек клиент должен указать - товар не доставлен или поврежден.

1

Chargeback
Aliexpress сейчас нет защиты покупателя, это факт

Что там обычный пользователь, они кинули реакцию iXBT которые решили проверить как работает возврат на али, только после публикации статьи им вернули средства.

Резюмируем: мы заплатили за покупку, воспользовались рекламируемым «быстрым возвратом», отправили товар обратно, заплатив за его упаковку на почте. А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы.

@AliExpress Россия толку от вас ноль, такие же говноеды

28

@AliExpress Россия в чате поддержки сами говорят, что не могут принимать участие в спорах даже с российскими продавцам. Т.е. фактически все решения на стороне китайцев.

1

После подобного инцидента перестал там покупать 2 года назад и как-то ничего не потерял, Aliexpress - помойка.

16

Согласен помойка. Нет гарантии нет рассрочки. Цены не дешевые. Везде обман показывает цену заходишь а это разные комплекты. Пользуюсь местными маркетплейсами. Обычно дешевле купить на рынке либо магазе, есть только малая категория товаров которую выгодно на али брать. Бу товары и дешман всякии.

0

Удачи Вам купить новый Ryzen 5600X "в магазе" за 18 тыс. р.

0

Спасибо. Так то хоть не кирпич придет в посылке.

0

В этом весь вопрос. Соотношение риска и экономии. Готовы рискнуть - снимайте на видео распаковку. Не готовы - лучше переплатите и возьмите в магазе. Но это всё равно не гарантирует того, что Вам не попадется некачественный товар и не будет проблем с его возвратом. Просто шансы на успешный возврат немного выше.

0

Сначала "слепая" вера, что тебе всегда вернут твои деньги... а потом приходит реальность. Сочувствую.

10

Когда покупаешь в интернет-магазине, маркетплейсе надо быть морально готовым распрощаться с этими деньгами.
Если не готовы, и сумма значительна для вас, лучше не покупать.

5

В случае получения брака порядок действий всегда один:
1. Открыть диспут именно по причине брака. Никаких "без причины".
2. Если диспут не работает - возврат денег через чарджбэк.

11

Покупать дорогие покупки на алике - норм, не слушайте никого. Просто нужно знать как им пользоваться, продавцы там очень разные.

Поэтому при возникновении проблем, необходимо открывать спор, чтобы всё проходило официально. Там можно пометить что требуешь возврат средств, и готов вернуть товар. А так же загрузить запрошенные доказательства. Кстати часто даже товар возвращать не приходится.

В вашем случае хитрожопый продавец увёл вас в обход системы, поэтому теперь решение вопроса АлиЭкспрессом будет исключительно жестом доброй воли.

Однако сомневаюсь что это прямо акт мошенничества и скорее всего чем-то да закончится ваш случай, но вряд ли наилучшим образом.

6

В вашем случае хитрожопый продавец увёл вас в обход системы

Вы про какой обход системы говорите? Так-то возврат товаров через Почту России это внутренний механизм Али
https://sale.aliexpress.ru/ru/__pc/v8Yr8f629D.htm

Хитрожопость китайца наверное только в этом выражается: "с пометкой "без причины". ред.

2

Так для этого надо процедуру через АлиЭкспресс запустить, а не в чате с продавцом договориться. В этом случае все решения будут за Аликом, который вполне себе клиентоориентирован, а не за продавцом, который не хочет деньги терять.

6

Дык продавец и говорит, открывай диспут:

0

Снова хитрожопость продавца) очевидно причину нужно выбрать другую) для них это критически важно, есть большая разница между возвратом без причины и возвратом из-за неисправности. Так что диспут создавать надо, а причину там выбрать реальную. Важно так же придумать как достоверно продемонстрировать неисправность. Без доказательств диспут может не принести результата.

5

Добавлю, что ни в коем случае не надо закрывать диспут, пока не вернут деньги, несмотря на все "уговоры" продавца.
Меня так кинул большой магазин измерительных электронных инструментов. Пообещал прислать сломанную деталь + мелочовку в качестве компенсации. Согласился, спор закрыл, остался с тыквой. Поддержка али ничего не сделала, хотя и обещала помочь.

1

Уже закончился... Кинули.

1
Принятый супер_стар

В смысле — с пометкой "без причины" ?!
это же чистый развод, чтобы для площадки это выглядело так: что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".

А "бесплатный возврат" это всего лишь про стоимость возврата, а не про "вернуть без причины".

Китайцы ушлые ребята конечно ))

p.s.
Видео всегда требуется при диспутах, без видео не выиграть.

Снимаешь на мобилу в среднем качестве, и по очереди подносишь к камере играющие уши чтобы было слышно где есть звук, а где нет.
лишнее обрезаешь и при необходимости пережимаешь качество чтобы в лимит по Мб попасть. ред.

3

А "бесплатный возврат" это всего лишь про стоимость возврата

Нет

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

https://business.aliexpress.ru/help/article/1060755057

5
Принятый супер_стар

Бесплатный возврат, и право на возврат — это два разных понятия
Первое про стоимость, второе про права.

Со вторым я и не спорил. Читай что ли внимательнее, прежде чем начинать холивар ;)

–6

что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".

Твои слова? Твои

Читаем правила для продавцов Aliexpress

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Покупатель имеет право вернуть товар и именно как ты написал,

что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".

И никакого фрода тут нет, человек воспользовался своим правом. Про бесплатный возврат то же самое, но не нужно оплачивать стоимость возврата.

Удобный (бесплатный) возврат. Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара.

Ну и в игнор тебя, бессмысленного балобола

4
Принятый супер_стар

Порвался, жаль

–14

В случае нештатной ситуации не стоит слушать продавца, эти хитрожопые китайцы такого насоветуют...

7
Принятый супер_стар

У меня за всё время пользования АлиЭкспресс было примерно 5 споров, а я им пользуюсь с момента когда, на почте делали круглые глаза на посылку из Китая ) Никогда я не общался с продавцами, сразу спор и решение проблем через сервис. Всегда возвращали деньги когда я сам не забывал вообще про спор. В среднем у меня заказов в год там примерно на 50-70 т.р. Но заказываю я там только то что у нас либо совсем завышена цена либо не купить у нас. Например на прошлой неделе пришли стулья кемпенговые, которые у нас стоят по 6-7 тыс. руб. Мне они вышли по 3100 руб. за штуку. Экономия в 12 тыс. руб. стоит того чтобы рискнуть. ред.

7

Цветок лотоса посреди пруда
Ветер ласкает воды гладь
Я смотрю на экран телефона
Потеряно 300$, б...ь...

Запомните, чем крупней компания, тем больше винтиков в ней крутится. Сбой одного винтик никто не заметит. И никто не будет с ним разбираться. Корпорация выставила контроли, чтоб не воровали покупатели, путем обмана. Эти контроли, как и любая система, эффективны на 95-99%, но не более того. Вы попали в 1%.

И компания не будет разбираться. Впредь не заказывайте ничего на сумму, которую не готовы потерять. Не платите за товар, пока не сможете его пощупать. Или же принимайте риски.

4

стих неплох, но нравоучения как от престарелой мамы.
понятно что попал в процент, но это не повод радостно кричать я проебал 300 баксов но я был готов к этому, ура!

4

А при чем тут кричать и нравоучения? Я вообще не учу никого, дееььги-то не мои. И мне плевать, сколько автор потерял.

Я говорю как человек по ту сторону от продавца. Не от Алика, но это и не важно, ибо суть одна у всех.

Совет можно смело игнорировать, я даже не предлагаю к нему прислушиваться. Это так, бесплатная напоминалка :)

1

винтиков в ней крутится

Запомните - винтики крутятся только при сборке механизма. Если они крутятся в процессе эксплуатации оного - сие есть херовый признак. Лучше отключить такой механизм и сдать в ремонт.

1
Принятый супер_стар

Как бы мне не хотелось этим заниматься, но всё что приходит с АлиЭкспресс я записываю распаковку. Возвращать не приходилось. Тоже один раз бракованные наушники пришли, но там цена была $35, я просто забил.

3

Мне с алика пришёл роутер со странным браком. Ethernet порт некорректно определял 1000/100 мбит, причём только при исходящем трафике. Из-за этого раз в минуту интернет обрывался.
Понадобилось 15 минут видосов, чтобы показать китайцам, что это брак.
Алиэкспресс предложил возврат 50%.
В ответ китайцы сняли длинный разговорный видос с ответом на китайском языке, где я ничего не понял, но алиэкспресс изменил решение на возврат 0$.
Насколько я понимаю, эта помойка живёт за счёт того, что при покупке не действуют права потребителя. Причём даже если заказывать с доставкой из России у российского продавца.

8

Чарджбэк жи, и пусть китайцы лососнут тунца

5
Принятый супер_стар

Не касаемо вашего случая, а чисто по роутеру. У меня была проблема с новым роутером скорость падала или вообще пропадала связь. Так выяснилось что проблема была в ноуте, адаптер wifi+bt начал глючить и это совпало со сменой роутера. Заменил чип за 1500 руб. и всё стало работать.

0

Всю технику последние лет 5 беру на алике. И ноутбук брал там, и телефоны массово. Никаких проблем, всей найс.

2

Брал по самой минимальной цене, что была на Али))? Может в этом есть разница.

–1

брал там где хороший продавец и много заказов

0

Я так и думал)). Вот и раскрыт, секрет удачных покупок на Али)

1

Наконец то!

1

главная ошибка - делать, то что просят китайцы. Нахрена ты отправил "без причины", понятия не имею. Китайцы так себя огородили сразу от всех проблем.

3

так до этого даже не дошло, им вес посылки не понравился.

0

может быть, если отправил как с дефектом, на вес не смотрели бы.
Но с весом, то же ппц, они там совсем отупели.

2

как уже писали некоторые, главная ошибка - возврат "без причины". если бы сразу был открыт диспут и заранее решены все вопросы с привлечением али - ничего бы этого не было.

у Алика действительно в спорных случаях плохая защита покупателя, но если самому не тупить и не создавать этих спорных случаев - всё будет хорошо.

–1

а если почитать?

все было сделано через диспут через али.
доебались не до "no reason" а вообще до веса посылки.

1

сам почитай. диспут он не открывал, он воспользовался услугой "бесплатный возврат". последовательность действий там совершенно разная, он возвращает как будто исправный товар, посылка не доходит до алика, кроме того имеет отличающийся вес (вряд ли на пару грамм, скорее всего более существенно), разумеется это вызывает обоснованные сомнения.

совершенно другое дело, когда ты открываешь диспут, прикладываешь подтверждение неисправности устройства, это меняет дело чуть менее чем полностью.

0

посылка не доходит до алика

Иногда стоит читать статью, прежде чем писать. Все у автора дошло, это видно по треку.

кроме того имеет отличающийся вес (вряд ли на пару грамм, скорее всего более существенно), разумеется это вызывает обоснованные сомнения.

Естественно вес будет отличаться, это как раз нормально.

0

иногда стоит думать и рефлексировать когда читаешь статью, дошло оно до какого-то непонятного сортировочного центра и там потерялось, то что автор гордо называет логистическую контору, коих тысячи, "посредником алиэкспресс", ничего не значит, до алика она не дошла.

–3

дошло оно до какого-то непонятного сортировочного центра

Читать видимо так и не научился.. Смотрим скрин в посте

гордо называет логистическую контору, коих тысячи, "посредником алиэкспресс", ничего не значит, до алика она не дошла.

Трек номер выдает Aliexpress. ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» контора, которая принимает возвраты Aliexpress.

Выданный нам для возврата номер в итоге привел посылку в ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ». На странице же спора в качестве адреса указан некий «а/я 17, Московский АСЦ, ОПС». Мы не первые, кто обращает на это внимание, объяснения таким разногласиям пока не получено.

https://www.ixbt.com/live/market/legkiy-vozvrat-pokupki-v-aliexpress-ni-deneg-ni-tovara.html?ref=vc.ru ред.

2

Купил на Али на 10 млн. ноутбуков. Ни один ещё не сломался, мы их в воду бросали, под поезд толкали, в мартеновской печи жгли...
Нет... ничего не вышло, пришлось дальше колоть грецкие орехи, укладывая вдоль линии сгиба.
Очень удобная вещь.
Если вас заинтересовал наш товар, то по скидке 50%, эксклюзивное предложение для всех прохожих на виси, вот вам ссылка: uzkoglazoe-govno. aliexpress.com.ru.sru

1

А что за наушники такие за 300 долларов? Еще с aliexpress🤔

2

Мониторы. Они всегда дорогие.

0

Вот гандоны

2

У меня такая же фигня. Запросил чарджбек.

2

В конце прошлого года нарвался на мошенников на Али, купил смартфон, получил левый трек, по этому треку посылку получили на другом конце России с весом 173гр, а вес посылки со смартом должен быть 400-500гр. Открывал спор, продавец в споре не написал ни слова, подавал несколько апелляций, даже предоставил справку с почты что не получал посылку с таким трек номером. Вердикт признаем что вы не получили смартфон, но деньги вернули не все, из фактически уплаченных 152,09$ вернули только 123,39$. Никакие апелляции не помогли вернуть все деньги. АлиЭкспресс Россия так же не смогли ничего сделать. Заказ 5007462756956837. Покупки на Али на свой страх и риск, от былой защиты покупателя не осталось и следа.

2

Как по мне это очень большие деньги для Алика. Там разве что мелочь по копейкам заказываю.

1

Заказывал как-то на Али провод зарядки за 120р. Ждал месяца три. Потом появился трекинг-номер и через какое-то время инфа, что товар прибыл. Иду на почту с номерком - нифига, нет такого. Через неделю иду - тоже самое. Пишу в Али, говорят что все пришло, забирайте. Почта говорит что нету. Пишу снова в Али, те типа - создавайте претензию. Создал, они ее отклонили, типа я "потребительский экстремист" и всё уже получил. В итоге забанили аккаунт и больше я на сайт зайти не смог. Теперь АлиЭкспресс для меня адище адное)

1

чета сказки какие-то либо че-то не договариваешь. за 2 бакса блочить акк?

2

Скорее всего это про отправления с трек-номерами на Z и на U
долгое время многие думали что умнее всех и пытались доить китайцев, на деле и по факту они были отслеживаемые(хотя об этом пользователю в отслеживании и не показывалось).
Сейчас Z отслеживаемые в открытую, U в закрытую.
Есть вероятность что тут прилетело "по совокупности открытых споров"

1

Что значит в открытую / в закрытую? Как мне отследить посылку на U?

0

Вам — никак.
Но факт вручения(включая доставку в почтовый ящик) U отправлений почта вполне как-то светит китайцам.
Это всплыло в одном из моих диспутов. Я заказал 2 одинаковых товара у 2 разных продавцов, а пришел один и я открыл диспут не туда и дату вручения мне воспроизвели вполне точно с точностью до минуты.
Также один раз (видимо из-за бага) мне после вручения такого отправления на U пришло стандартное уведомление почты на имеил.
В открытую — показывает факт вручения в отслеживании, в закрытую — не показывает факт вручения в отслеживании, но показывает китайцам или автоматизированно или по запросу.

2

Z и U всегда отслежтваются до границы. Дальше только две контрольные точки: таможня и почтовое отделение. Факт получения так же фиксируется. В официальном приложении Почты РФ они еще и сами добавляются на ваш акк по совпадению телефона и там же можете смотреть историю их перемещения и время получения. Да и в любом сервисе трекинга отправлений эти данные тоже есть. ред.

0

Всё как было говорю. Я создал претензию, они написали, что типа всё вам пришло. Я продолжил. Они заблочили аккаунт. Писал в группу в вк - сказали что не смогут помочь. Я хз как так. Ну не было на почте провода, я несколько раз ходил с трекинг номером)

0

ну если трекинг показывает что оно на твоей почте - это скорее косяк почты.
обычное дело когда дают левый трекинг, на чей-то другой заказ в твоем городе например

1

Ну я впервые заказывал. И в последний раз)

0

Ну данные и адрес почтового отделения же совпадали с тем куда посылка по треку пришла? У нас почта образца 90х годов, но достаточно назвать фамилию и адрес и мне сразу говорят сколько сейчас посылок на меня у них лежит. Даже трек называть не надо.

0

ну в последний это зря. не стоит такие выводы делать по какому-то недоразумению.

0

Показательная статья, которая демонстрирует самую очевидную причину, почему там лучше ничего не заказывать - это полное отсутствие каких либо гарантий. Могли бы и подделку прислать, брак, неликвид, да все что угодно. У наших то местных не всегда бывает просто доказать, что ты не верблюд, а тут это просто нереально. Не знаю, какие у тебя были мотивы там покупать, наверное хотел сэкономить, но это всегда заканчивается одинаково, поговорка же даже есть)

0

Это же китайцы, они за доллар удавятся. AliExpress это не Amazon, им пофиг на клиентов. Тоже ничего там не покупаю дороже 50-100$. ред.

1

Ну с Али заказывать что-то на более-менее большую сумму это как в казино ходить, можно немного и выиграть, а можно и много проиграть) Мой максимум там - 120$ и то, получать заказ пришлось с приключениями.

1

Ну а чего было возвращать,я всегда требую деньги и не возврат а вообще надо всё снимать было, и что они не могут получить посылку и проверить сами?

1

У меня немного другая история,но такой же исход.Заказал себе проц ryzen 7 2700 в сборку к ПК,заманила цена с купоном.Заказал,приехал.Распаковал,все ножки в порядке—должен работать.Но нет, подумал—может дело в материке, биос не обновлен(но биос был обновлен с самого завода к этой серии и 3000 линейке (на тот момент актуальному поколению)).Купил другой проц,все работает, на всякий обновил биос.Ну вот должно всё запуститься,но опять нет.Но ещё до тех манипуляций, я заметил,что оказался процессор б/ушным(не знаю как назвать ещё),хотя заказывал новым.На нем были царапины,а края крышки,как будто спилили напильником, хотя должны быть ровные.Открыл спор, продавец ответил в последний момент перед закрытием спора.Я скинул доказательства(фото проца и видео с запуском компьютера на нем,а также ещё одно видео с запуском компа на новом другом процессоре,где заходил в настройки винды и показывал модель процессора (чтобы показать работу компа на новом проце)) следов эксплуатации или чего-то другого,для сравнения показал фото нового процессора.На мои аргументы, продавец ответил—обнови биос и вставь видеокарту.Конечно биос материнки был обновлен с самого завода для нужной работы, видеокарта и так была установлена и показывал ее в видео.Решение—вернуть 0 рублей.Я отклонил решение,но АлиЭкспресс предложил такое же решение.Ок,проиграл спор.Думал,может апелляция поможет и они внимательнее все рассмотрят.Подал апелляцию.И начал ждать...Подождал 2 недели,захожу на почту—ничего нет.Написал в поддержку в ВК,они объяснили,что к сожалению, их специалисты по апелляциям перегружены.Составили заявление на ускорение рассмотрения моей апелляции,ее будут рассматривать 5 рабочих дней—ок,жду.Смотрю почту и нету ничего,опять пишу в поддержку—узнать судьбу моей апелляции и опять —жалоба на рассмотрении.Короче,все так продолжалось 3 месяца.Прислали ответ—все также,ничего мне не возвращать.Жаль,что так получилось и вместо нормального товара получил брелок на ключи.Попал в 0.001% лохов.И то,что не нужно заказывать на АлиЭкспресс товары дороже 100$ понял слишком поздно.

P.S. Я не фейк, который пытается опорочить "репутацию" АлиЭкспресс.Просто узнав, практически такую же историю,хотел бы попробовать достучаться до не пробивного @AliExpress Россия.

1

Пришлете номер заказа в личку? Изучим ситуацию еще раз)

0

обращайся в банк эмитент карты с которой была оплата - возбуждай процедуру чарджбэк

1

Так а чарджбек сделали-то в итоге? Всю эту ситуацию со всеми переписками отправить в банк и запросить чарджбек.

1

Да, выше отвечал, что чарджбэк в процессе.
Обращался задолго до написания статьи.

0

Лучи добра автору. Все последние споры на алике по очевиднейшей неправоте продавцов я проиграл. Алиэкпрес стал помойкой к сожалению.

1

Спасибо за поддержку.

0

Давно хотел спросить, Куда уходит товар с бесплатным возвратом. Обратно к продавцу? Или на склады в подмосковье и что с ним дальше? Кто его принимает и проверяет, что не обманул покупатель? Также как в озоне товар уже редко возвращается в руки продавца и остается в россии ожидая перезаказа?

1

Много стало обмана, ничего дороже 20 баксов не покупаю больше

0

Да, действительно много сайтов при полуении или отправке рекомендуют делать видео. Я к этому привыкла и делаю это постоянно, даже если уверена, что товар не возвращу. Здесь вы к сожалению не подстраховались и поэтому получили отрицательный результат. Опыт всегда дорогой.

0
Принятый супер_стар

А продавец из России? Если да, то претензия => суд. Да даже если не из России, всё равно по ЗоЗПП данный спор будет рассматриваться в России, только исполнение судебного акта займёт какое-то время потому что признание иностранных решений судов занимает время, а у нас как раз с Китаем есть соответствующее соглашение.

0

Соглашение есть, а практики нет и не будет.

1
Принятый супер_стар

Почему не будет практики? Кто то из принципа да пойдёт до конца,, я бы пошёл к примеру. Просто это будет очень долго. Да и недавно публиковали на одном из правовых порталов одну из таких практик (по моему с немецкой стоматологией, не уверен?). Да и есть разъяснения Пленума что ЗоЗПП применяется в некоторых случаях таких. ред.

0

Это будет очень дорого и не будет результативно. Алиэкспресс это маркетплейс! Продавец в Китае! Когда уже вам придет понимание этого.

1
Принятый супер_стар

Это будет очень дорого и не будет результативно. Алиэкспресс это маркетплейс! Продавец в Китае! Когда уже вам придет понимание этого.

Почему дорого то? Я юрист например, мне нанимать никого не надо, суд будет в России по ЗоЗПП, но долго будет потому что ещё процедуру признания решения суда в Китае пройти надо будет. У меня было такое дело по службе было (не ЗоЗПП), правда в арбитраже, ничего спустя 8-9 месяцев после вступления в силу решения признали зарубежом судебный акт и исполнили.

0

Иск и все доказательства перевести надо на китайский, заверить перевод у нотариуса. Цены на услуги нотариуса превысят 300$. Если бы все это было легко, то экстремисты уже доили Китай по полной программе. Практики нет и не будет. Алиэкспресс направляет свою деятельность на потребителей в России, но Алиэкспресс не продавец!

1
Принятый супер_стар

Иск и все доказательства перевести надо на китайский, заверить перевод у нотариуса. Цены на услуги нотариуса превысят 300$. Если бы все это было легко, то экстремисты уже доили Китай по полной программе. Практики нет и не будет. Алиэкспресс направляет свою деятельность на потребителей в России, но Алиэкспресс не продавец!

Так а я ничего не говорю, что это будет легко. Судебные расходы можно покрыть, но опять же, зависит от того будет ли покупатель заморачиваться со всем этим или нет. Если мне такой вопрос возник бы - я бы пошёл, другой вопрос что многие не пойдут так заморачиваться ибо это очень скажем так надолго затянется, а признание решения суда ещё дольше затянет вопрос. Это не невозможно, просто займёт очень много времени и определенных затрат разумеется.
Была уже такая практика по ЗоЗПП, но с другой компанией. На правовом портале публиковали, с немецкой стоматологией всё таки вроде это было. ред.

0

Рука лицо). Еще раз Алиэкспресс не продавец. Сунь Хунь Вчай размещает товар на Алиэкспресс и может и не знает, что его деятельность направлена на РФ. Суды найдут как этим не заниматься.

1
Принятый супер_стар

Рука лицо). Еще раз Алиэкспресс не продавец. Сунь Хунь Вчай размещает товар на Алиэкспресс и может и не знает, что его деятельность направлена на РФ. Суды найдут как этим не заниматься.

Али как агрегатор тоже отвечает, но в данном случае ладно, здесь товар был доставлен, поэтому по 2.2. ст.12 тут не покатит его привлечь, значит продавца. В данном случае продавец знает что продажа товара направлена в РФ, в том числе по его сообщению что возврат товара надо осуществить Российскому посреднику, на склад в РФ.
Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

Поэтому при желании можно судиться. Ну вышка поправит если нижестоящие суды откажут, но опять же - единицы будут этим заниматься поэтому практики будет 1-2 суда за несколько лет. Всё зависит от желания человека. Потребительского экстремизма здесь нет с али в данном случае потому что адское количество работы надо сделать и затянется это минимум на год и очень мало кто этим захочет заняться, единицы.

0

Здесь великий плюс, неустойку не порежут! В таком случае экстремисты уже делали бы свои делишки. Практики нет вообще! Один Областной суд в 2018 отправил дело на новое рассмотрение, новость растиражировали в СМИ и тишина.

0
Принятый супер_стар

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 15.12.2020 N 34-КГ20-6-К3 . На новом рассмотрении пока ещё нет решения - отправлено судебное поручение в иностранное гос-во, но его приняли к рассмотрению.
Я бы не поленился посудиться, тем более уже 1 раз в арбитраже по службе дело было с ответчиком иностранной компанией, через Минюст потом направляли судебный акт на признание решения суда.
При желании - судиться можно, не нереально. Всё зависит исключительно от желания потребителя быть готовым к судебным тяжбам на год-два и расходам. Как я уже не раз говорил - судиться можно, но это будет 1-2 случая в несколько лет.

0

Спасибо за совет. Обязательно рассмотрю такую опцию.

0
Принятый супер_стар

Но лучше попробовать чарджбек после диспута сначала. Потому что это может годами затянуться и как уже говорил это будет очень сложно и очень долго.

1

Подавал запрос на чарджбэк несколько недель назад. Скоро должны вынести решение.

1
Принятый супер_стар

А какой банк?

0

Тинькофф

0
Принятый супер_стар

Позовите их сюда @Тинькофф обычно посодействовать изредка могут.

0

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Проверим.

0

А зря... Разумные требования выполняют обычно. С возвратом тоже не связываюсь .. либо возврат денег если полный брак, или частично, если брак не полный... Как то пришел тел с косячным тачем, так бесплатно прислали новый корпус с экраном и тачем в сборе...

0

У меня было аналогично с ССД.
Китаец просто загасился, хотя до этого уверял, что примет возврат. Поддержка выразила "особую обеспокоенность", но продавец клал на нее болт. К сожалению, на такие ситуации и регулирующим органам наплевать, и никаких штрафов Алибаба за такие выкрутасы не получит.

0

ССД надо брать у сетевиков (и проверять на месте) или через amazon/newegg у проверенных продаванов. Я покупал 3 года назад crucial MX500, на newegg даже с учетом комиссии за пересылки от polar express вышло на 1к дешевле, чем в ситилинке. Гарантия международная, роскарты принимают. И в отличие от китаезов не присылают флешку в корпусе от ССД, как было 4 года назад у моего батяни(64 гб вместо обещанных 240 и смерть "ССД" через 8 месяцев)

0

Я всегда отказываюсь от обратной доставки

0

А в чем эти наушники лучше Powerbeats Pro и других за точно такую же цену? Я уже более 2 лет пользуюсь битсами, покупал за 249$ и качество просто невероятное, а тут за что 300$ - неизвестно 🤷‍♂️

0

Заказываю в интернет магазинах как только они стали появляться в интернете. Помню времена, когда сбер деньги на карту зачислял на третий рабочий день.
Четыре раза попадал на таможню из-за тупизны отправителя или перестраховки таможенника на сканере.
Для себя уяснил, что если ты не живешь в столице, то с таможней связываться крайне долго и шанс растаможить беспошлинно уменьшается ровно пропорционально отдалению от первопрестольной.
Таможенник, которого я возил на почту для осмотра посылки прямо сказал, что руководство, которого могут нагнуть республиканские, окружные и столичные проверяющие не станет принимать решения в пользу гражданина, если только у него не будет железобетонных аргументов в пользу беспошлинной растаможки.
К чему это я пишу... Я восхищаюсь теми, кто пишет, что заказывает товары дороже беспошлинного лимита, т.к. даже согласие заплатить пошлину не приближало меня к моменту получения заказа. С алиекспрессом я уже давно выработал стратегию: если продавец предлагает решение и я вижу, что он что-то делает - я жду решения и не открываю спор (последний пример: купил дочери рисоварку у которой была повреждена крышка. Видео распаковки отправил продавцу и он другой (очень быстрой) посылкой отправил крышку). Иногда решение предлагается в виде купона на следующую покупку или положение поврежденного или недоложенного товара в следующий заказ (часто заказываю у одних и тех же продавцов) Есть правда подозрение, что это делается нарочно, что бы или заработать чуть больше, или гарантировать себе следующий заказ.

НО, если продавец не предлагает решений или молчит, это ВСЕГДА открытые спора и если алиэкспресс не сразу принимает мою сторону - заявление в банк на чаржбек.

Если ждать решения алика в рамках "защиты покупателя" близкого к 60-90 дням есть шанс, что пока алик что-то решит устраивающее, то истечет срок подачи чаржбека.
Я уже являюсь "счастливым" обладателем 100 "ультрафиолетовых" диодов, решения по которым я доверил алиэкспресс. Второй раз я в такую ситуацию не готов попадать.

У меня было такое, что посылка шла с весом 1 кг, но содержимое весило два и посылка приходила двух-килограмовая. А было, что заявлено кило, а вес товара должен был быть 300грамм и посылка в отделении взвешивалась и вес был 300.
Работник почты сказал, что раньше чаще писались акты о расхождении веса, но сейчас работы для работников прибавилось и эти акты не всегда составляются. Тем более, что на сортировках задействованы менее оплачиваемый персонал и они отказываются писать акты.

0

Сколько, говоришь, у тебя забрали?

0

Заказ №:
5013117101086163 аналогичная ситуация.остались без кроссовок и денег...похоже это встало на поток

0

У меня тоже весело - практически с самого появления али зарегался и заказываю всякую мелочевку. Платиновый статус)) и вот в августе мне обломали покупки - не могу оплатить ни один заказ. Требуют подтверждение личности - фото паспорта итд. Ок, сделал, отправил. На почту пришло письмо, мол вы можете продолжать покупки, ан нет. Либо оплата проходит и через несколько часов возврат денег, либо вообще ошибку выдает и всё. Испробовал все методы, которые предлагали "специалисты" из чата техподдержки, но всё бестолку . Новый акк тоже не помог - номер телефона и паспорт и адрес те же. Что делать - хз.
Тут есть представители али? Может поможете?

0