{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

15.09 - получаю посылку.

Распаковываю и фотографирую.

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

17.09 - отправляю наушники.

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

“Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины”

Им вообще похуй

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Это та фраза, за которую можно получать миллионные лайки))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Семён Сопов

Твои 300$ улетели сам знаешь за что😄

Ну а если серьёзно, то не понимаю, как на AliExpress можно заказывать что-то дороже 100$.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

А где можно? В соседнем посте девушка airpods заказала с Яндекс маркета, а пришла пачка печенья и пустая чекушка.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Последний Шанс

99$ можно ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Ефимов

Ну , хитрый китаец норм провернул с этим чуваком свои дела, надо было думать , а про покупки свыше 100 долларов не делать на Алике, ну это разговор совсем глупого человека. Надо знать у кого покупать и что, плюс наши тоже неплохо китайцев обманывают, факты уже были

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Baychapanov

Я потратил больше 1 млн на покупках на Али.
Самые дорогие - проекторы по 80К от Xgimi,
4 коптера по 75К, один сборный за 200К.
Много телефонов, фото девайсы (свет хороший и тд) , 3д подвесы для камер.
Во время хайпа эфира в 2017 году, барыжил переходниками для видеокарт, заказывал их по 200-300 штук и продавал в два-три раза дороже.

Первая покупка у меня была в октябре 2013 года, тогда я купил папе вполне неплохой Jiayu G4.

Так что я не вижу никакой проблемы заказывать с АЛИ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Светлана Завацкая

Наверное вы ошиблись в суммах, не дороже 10$. Это для детей бижутерию заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Больше 30 долларов уже риск

Ответить
Развернуть ветку
AP

Можно. DJI Ronin-SC (~30.000₽я) заказывал с али два года назад вполне удачно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Я например покупаю, у них есть магазины с оплатой при получении. С промокодами и купонами ощутимо дешевле. Можно купить комплектующие для пк, домашнюю технику и многое другое. Делаешь заказ на али, а оплачиваешь в магазине. Выбираешь ближайший ситилинк, и у них на кассе все оплачиваешь, гарантию дает тот же ситилинк, али просто как посредник.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

На самом деле, AliExpress заметно скатился за последний год.
Служба поддержки и арбитража все чаще занимает сторону продавца, даже когда очевидно, что проблема в товаре или его украли по пути или виновен сам продавец.

P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
P.S. в качестве последней меры, советую автору попробовать возврат через чарджбэк банка, чьей картой была оплачена покупка. Но в случае успеха с большой долей вероятности Алик этот аккаунт потом забанит.

Последняя мера - суд. А то что забанит - не знаю как автору, но я предпочёл бы вернуть 300$ чем остаться с акком, но без денег.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Почему? Бан должен быть только за использование «левой» кредитки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Old Car Raffle

Chargeback
Aliexpress сейчас нет защиты покупателя, это факт

Что там обычный пользователь, они кинули реакцию iXBT которые решили проверить как работает возврат на али, только после публикации статьи им вернули средства.

Резюмируем: мы заплатили за покупку, воспользовались рекламируемым «быстрым возвратом», отправили товар обратно, заплатив за его упаковку на почте. А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы.

@AliExpress Россия толку от вас ноль, такие же говноеды

Ответить
Развернуть ветку
Dima

@AliExpress Россия в чате поддержки сами говорят, что не могут принимать участие в спорах даже с российскими продавцам. Т.е. фактически все решения на стороне китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

После подобного инцидента перестал там покупать 2 года назад и как-то ничего не потерял, Aliexpress - помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat E

Согласен помойка. Нет гарантии нет рассрочки. Цены не дешевые. Везде обман показывает цену заходишь а это разные комплекты. Пользуюсь местными маркетплейсами. Обычно дешевле купить на рынке либо магазе, есть только малая категория товаров которую выгодно на али брать. Бу товары и дешман всякии.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
serenys1

Сначала "слепая" вера, что тебе всегда вернут твои деньги... а потом приходит реальность. Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Когда покупаешь в интернет-магазине, маркетплейсе надо быть морально готовым распрощаться с этими деньгами.
Если не готовы, и сумма значительна для вас, лучше не покупать.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

В случае получения брака порядок действий всегда один:
1. Открыть диспут именно по причине брака. Никаких "без причины".
2. Если диспут не работает - возврат денег через чарджбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хорев Андрей
В вашем случае хитрожопый продавец увёл вас в обход системы

Вы про какой обход системы говорите? Так-то возврат товаров через Почту России это внутренний механизм Али
https://sale.aliexpress.ru/ru/__pc/v8Yr8f629D.htm

Хитрожопость китайца наверное только в этом выражается: "с пометкой "без причины".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Медведь

Уже закончился... Кинули.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

В смысле — с пометкой "без причины" ?!
это же чистый развод, чтобы для площадки это выглядело так: что у тебя нет претензий к качеству и ты просто решил вернуть, а потом захотел денег, по сути ты для них стал "фрод".

А "бесплатный возврат" это всего лишь про стоимость возврата, а не про "вернуть без причины".

Китайцы ушлые ребята конечно ))

p.s.
Видео всегда требуется при диспутах, без видео не выиграть.

Снимаешь на мобилу в среднем качестве, и по очереди подносишь к камере играющие уши чтобы было слышно где есть звук, а где нет.
лишнее обрезаешь и при необходимости пережимаешь качество чтобы в лимит по Мб попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
А "бесплатный возврат" это всего лишь про стоимость возврата

Нет

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

https://business.aliexpress.ru/help/article/1060755057

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Konstantin

В случае нештатной ситуации не стоит слушать продавца, эти хитрожопые китайцы такого насоветуют...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

У меня за всё время пользования АлиЭкспресс было примерно 5 споров, а я им пользуюсь с момента когда, на почте делали круглые глаза на посылку из Китая ) Никогда я не общался с продавцами, сразу спор и решение проблем через сервис. Всегда возвращали деньги когда я сам не забывал вообще про спор. В среднем у меня заказов в год там примерно на 50-70 т.р. Но заказываю я там только то что у нас либо совсем завышена цена либо не купить у нас. Например на прошлой неделе пришли стулья кемпенговые, которые у нас стоят по 6-7 тыс. руб. Мне они вышли по 3100 руб. за штуку. Экономия в 12 тыс. руб. стоит того чтобы рискнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Цветок лотоса посреди пруда
Ветер ласкает воды гладь
Я смотрю на экран телефона
Потеряно 300$, б...ь...

Запомните, чем крупней компания, тем больше винтиков в ней крутится. Сбой одного винтик никто не заметит. И никто не будет с ним разбираться. Корпорация выставила контроли, чтоб не воровали покупатели, путем обмана. Эти контроли, как и любая система, эффективны на 95-99%, но не более того. Вы попали в 1%.

И компания не будет разбираться. Впредь не заказывайте ничего на сумму, которую не готовы потерять. Не платите за товар, пока не сможете его пощупать. Или же принимайте риски.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

стих неплох, но нравоучения как от престарелой мамы.
понятно что попал в процент, но это не повод радостно кричать я проебал 300 баксов но я был готов к этому, ура!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Kuteiko
винтиков в ней крутится

Запомните - винтики крутятся только при сборке механизма. Если они крутятся в процессе эксплуатации оного - сие есть херовый признак. Лучше отключить такой механизм и сдать в ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Как бы мне не хотелось этим заниматься, но всё что приходит с АлиЭкспресс я записываю распаковку. Возвращать не приходилось. Тоже один раз бракованные наушники пришли, но там цена была $35, я просто забил.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Мне с алика пришёл роутер со странным браком. Ethernet порт некорректно определял 1000/100 мбит, причём только при исходящем трафике. Из-за этого раз в минуту интернет обрывался.
Понадобилось 15 минут видосов, чтобы показать китайцам, что это брак.
Алиэкспресс предложил возврат 50%.
В ответ китайцы сняли длинный разговорный видос с ответом на китайском языке, где я ничего не понял, но алиэкспресс изменил решение на возврат 0$.
Насколько я понимаю, эта помойка живёт за счёт того, что при покупке не действуют права потребителя. Причём даже если заказывать с доставкой из России у российского продавца.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тцин Тцитли

Всю технику последние лет 5 беру на алике. И ноутбук брал там, и телефоны массово. Никаких проблем, всей найс.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Брал по самой минимальной цене, что была на Али))? Может в этом есть разница.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Ko

главная ошибка - делать, то что просят китайцы. Нахрена ты отправил "без причины", понятия не имею. Китайцы так себя огородили сразу от всех проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

так до этого даже не дошло, им вес посылки не понравился.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Баки-Бородов

как уже писали некоторые, главная ошибка - возврат "без причины". если бы сразу был открыт диспут и заранее решены все вопросы с привлечением али - ничего бы этого не было.

у Алика действительно в спорных случаях плохая защита покупателя, но если самому не тупить и не создавать этих спорных случаев - всё будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

а если почитать?

все было сделано через диспут через али.
доебались не до "no reason" а вообще до веса посылки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Covid 19

Купил на Али на 10 млн. ноутбуков. Ни один ещё не сломался, мы их в воду бросали, под поезд толкали, в мартеновской печи жгли...
Нет... ничего не вышло, пришлось дальше колоть грецкие орехи, укладывая вдоль линии сгиба.
Очень удобная вещь.
Если вас заинтересовал наш товар, то по скидке 50%, эксклюзивное предложение для всех прохожих на виси, вот вам ссылка: uzkoglazoe-govno. aliexpress.com.ru.sru

Ответить
Развернуть ветку
Алибек Карашев

А что за наушники такие за 300 долларов? Еще с aliexpress🤔

Ответить
Развернуть ветку
Проксима Йовская

Мониторы. Они всегда дорогие.

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

Вот гандоны

Ответить
Развернуть ветку
IO

У меня такая же фигня. Запросил чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яяя

В конце прошлого года нарвался на мошенников на Али, купил смартфон, получил левый трек, по этому треку посылку получили на другом конце России с весом 173гр, а вес посылки со смартом должен быть 400-500гр. Открывал спор, продавец в споре не написал ни слова, подавал несколько апелляций, даже предоставил справку с почты что не получал посылку с таким трек номером. Вердикт признаем что вы не получили смартфон, но деньги вернули не все, из фактически уплаченных 152,09$ вернули только 123,39$. Никакие апелляции не помогли вернуть все деньги. АлиЭкспресс Россия так же не смогли ничего сделать. Заказ 5007462756956837. Покупки на Али на свой страх и риск, от былой защиты покупателя не осталось и следа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Как по мне это очень большие деньги для Алика. Там разве что мелочь по копейкам заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Заказывал как-то на Али провод зарядки за 120р. Ждал месяца три. Потом появился трекинг-номер и через какое-то время инфа, что товар прибыл. Иду на почту с номерком - нифига, нет такого. Через неделю иду - тоже самое. Пишу в Али, говорят что все пришло, забирайте. Почта говорит что нету. Пишу снова в Али, те типа - создавайте претензию. Создал, они ее отклонили, типа я "потребительский экстремист" и всё уже получил. В итоге забанили аккаунт и больше я на сайт зайти не смог. Теперь АлиЭкспресс для меня адище адное)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

чета сказки какие-то либо че-то не договариваешь. за 2 бакса блочить акк?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ревизор

Показательная статья, которая демонстрирует самую очевидную причину, почему там лучше ничего не заказывать - это полное отсутствие каких либо гарантий. Могли бы и подделку прислать, брак, неликвид, да все что угодно. У наших то местных не всегда бывает просто доказать, что ты не верблюд, а тут это просто нереально. Не знаю, какие у тебя были мотивы там покупать, наверное хотел сэкономить, но это всегда заканчивается одинаково, поговорка же даже есть)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Это же китайцы, они за доллар удавятся. AliExpress это не Amazon, им пофиг на клиентов. Тоже ничего там не покупаю дороже 50-100$.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рысьев

Ну с Али заказывать что-то на более-менее большую сумму это как в казино ходить, можно немного и выиграть, а можно и много проиграть) Мой максимум там - 120$ и то, получать заказ пришлось с приключениями.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Ну а чего было возвращать,я всегда требую деньги и не возврат а вообще надо всё снимать было, и что они не могут получить посылку и проверить сами?

Ответить
Развернуть ветку
Программист

У меня немного другая история,но такой же исход.Заказал себе проц ryzen 7 2700 в сборку к ПК,заманила цена с купоном.Заказал,приехал.Распаковал,все ножки в порядке—должен работать.Но нет, подумал—может дело в материке, биос не обновлен(но биос был обновлен с самого завода к этой серии и 3000 линейке (на тот момент актуальному поколению)).Купил другой проц,все работает, на всякий обновил биос.Ну вот должно всё запуститься,но опять нет.Но ещё до тех манипуляций, я заметил,что оказался процессор б/ушным(не знаю как назвать ещё),хотя заказывал новым.На нем были царапины,а края крышки,как будто спилили напильником, хотя должны быть ровные.Открыл спор, продавец ответил в последний момент перед закрытием спора.Я скинул доказательства(фото проца и видео с запуском компьютера на нем,а также ещё одно видео с запуском компа на новом другом процессоре,где заходил в настройки винды и показывал модель процессора (чтобы показать работу компа на новом проце)) следов эксплуатации или чего-то другого,для сравнения показал фото нового процессора.На мои аргументы, продавец ответил—обнови биос и вставь видеокарту.Конечно биос материнки был обновлен с самого завода для нужной работы, видеокарта и так была установлена и показывал ее в видео.Решение—вернуть 0 рублей.Я отклонил решение,но АлиЭкспресс предложил такое же решение.Ок,проиграл спор.Думал,может апелляция поможет и они внимательнее все рассмотрят.Подал апелляцию.И начал ждать...Подождал 2 недели,захожу на почту—ничего нет.Написал в поддержку в ВК,они объяснили,что к сожалению, их специалисты по апелляциям перегружены.Составили заявление на ускорение рассмотрения моей апелляции,ее будут рассматривать 5 рабочих дней—ок,жду.Смотрю почту и нету ничего,опять пишу в поддержку—узнать судьбу моей апелляции и опять —жалоба на рассмотрении.Короче,все так продолжалось 3 месяца.Прислали ответ—все также,ничего мне не возвращать.Жаль,что так получилось и вместо нормального товара получил брелок на ключи.Попал в 0.001% лохов.И то,что не нужно заказывать на АлиЭкспресс товары дороже 100$ понял слишком поздно.

P.S. Я не фейк, который пытается опорочить "репутацию" АлиЭкспресс.Просто узнав, практически такую же историю,хотел бы попробовать достучаться до не пробивного @AliExpress Россия.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Пришлете номер заказа в личку? Изучим ситуацию еще раз)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bashin

обращайся в банк эмитент карты с которой была оплата - возбуждай процедуру чарджбэк

Ответить
Развернуть ветку
AP

Так а чарджбек сделали-то в итоге? Всю эту ситуацию со всеми переписками отправить в банк и запросить чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
donel
Автор

Да, выше отвечал, что чарджбэк в процессе.
Обращался задолго до написания статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister

Лучи добра автору. Все последние споры на алике по очевиднейшей неправоте продавцов я проиграл. Алиэкпрес стал помойкой к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
donel
Автор

Спасибо за поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Местный

Давно хотел спросить, Куда уходит товар с бесплатным возвратом. Обратно к продавцу? Или на склады в подмосковье и что с ним дальше? Кто его принимает и проверяет, что не обманул покупатель? Также как в озоне товар уже редко возвращается в руки продавца и остается в россии ожидая перезаказа?

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Много стало обмана, ничего дороже 20 баксов не покупаю больше

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ильяш

Да, действительно много сайтов при полуении или отправке рекомендуют делать видео. Я к этому привыкла и делаю это постоянно, даже если уверена, что товар не возвращу. Здесь вы к сожалению не подстраховались и поэтому получили отрицательный результат. Опыт всегда дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А продавец из России? Если да, то претензия => суд. Да даже если не из России, всё равно по ЗоЗПП данный спор будет рассматриваться в России, только исполнение судебного акта займёт какое-то время потому что признание иностранных решений судов занимает время, а у нас как раз с Китаем есть соответствующее соглашение.

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Соглашение есть, а практики нет и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Dinbdv Boyarin

А зря... Разумные требования выполняют обычно. С возвратом тоже не связываюсь .. либо возврат денег если полный брак, или частично, если брак не полный... Как то пришел тел с косячным тачем, так бесплатно прислали новый корпус с экраном и тачем в сборе...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ерохин

У меня было аналогично с ССД.
Китаец просто загасился, хотя до этого уверял, что примет возврат. Поддержка выразила "особую обеспокоенность", но продавец клал на нее болт. К сожалению, на такие ситуации и регулирующим органам наплевать, и никаких штрафов Алибаба за такие выкрутасы не получит.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

ССД надо брать у сетевиков (и проверять на месте) или через amazon/newegg у проверенных продаванов. Я покупал 3 года назад crucial MX500, на newegg даже с учетом комиссии за пересылки от polar express вышло на 1к дешевле, чем в ситилинке. Гарантия международная, роскарты принимают. И в отличие от китаезов не присылают флешку в корпусе от ССД, как было 4 года назад у моего батяни(64 гб вместо обещанных 240 и смерть "ССД" через 8 месяцев)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

Я всегда отказываюсь от обратной доставки

Ответить
Развернуть ветку
Nelson Arel

А в чем эти наушники лучше Powerbeats Pro и других за точно такую же цену? Я уже более 2 лет пользуюсь битсами, покупал за 249$ и качество просто невероятное, а тут за что 300$ - неизвестно 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Заказываю в интернет магазинах как только они стали появляться в интернете. Помню времена, когда сбер деньги на карту зачислял на третий рабочий день.
Четыре раза попадал на таможню из-за тупизны отправителя или перестраховки таможенника на сканере.
Для себя уяснил, что если ты не живешь в столице, то с таможней связываться крайне долго и шанс растаможить беспошлинно уменьшается ровно пропорционально отдалению от первопрестольной.
Таможенник, которого я возил на почту для осмотра посылки прямо сказал, что руководство, которого могут нагнуть республиканские, окружные и столичные проверяющие не станет принимать решения в пользу гражданина, если только у него не будет железобетонных аргументов в пользу беспошлинной растаможки.
К чему это я пишу... Я восхищаюсь теми, кто пишет, что заказывает товары дороже беспошлинного лимита, т.к. даже согласие заплатить пошлину не приближало меня к моменту получения заказа. С алиекспрессом я уже давно выработал стратегию: если продавец предлагает решение и я вижу, что он что-то делает - я жду решения и не открываю спор (последний пример: купил дочери рисоварку у которой была повреждена крышка. Видео распаковки отправил продавцу и он другой (очень быстрой) посылкой отправил крышку). Иногда решение предлагается в виде купона на следующую покупку или положение поврежденного или недоложенного товара в следующий заказ (часто заказываю у одних и тех же продавцов) Есть правда подозрение, что это делается нарочно, что бы или заработать чуть больше, или гарантировать себе следующий заказ.

НО, если продавец не предлагает решений или молчит, это ВСЕГДА открытые спора и если алиэкспресс не сразу принимает мою сторону - заявление в банк на чаржбек.

Если ждать решения алика в рамках "защиты покупателя" близкого к 60-90 дням есть шанс, что пока алик что-то решит устраивающее, то истечет срок подачи чаржбека.
Я уже являюсь "счастливым" обладателем 100 "ультрафиолетовых" диодов, решения по которым я доверил алиэкспресс. Второй раз я в такую ситуацию не готов попадать.

У меня было такое, что посылка шла с весом 1 кг, но содержимое весило два и посылка приходила двух-килограмовая. А было, что заявлено кило, а вес товара должен был быть 300грамм и посылка в отделении взвешивалась и вес был 300.
Работник почты сказал, что раньше чаще писались акты о расхождении веса, но сейчас работы для работников прибавилось и эти акты не всегда составляются. Тем более, что на сортировках задействованы менее оплачиваемый персонал и они отказываются писать акты.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Сколько, говоришь, у тебя забрали?

Ответить
Развернуть ветку
Детский канал Хоп-Хоп

Заказ №:
5013117101086163 аналогичная ситуация.остались без кроссовок и денег...похоже это встало на поток

Ответить
Развернуть ветку
Самоделкин

У меня тоже весело - практически с самого появления али зарегался и заказываю всякую мелочевку. Платиновый статус)) и вот в августе мне обломали покупки - не могу оплатить ни один заказ. Требуют подтверждение личности - фото паспорта итд. Ок, сделал, отправил. На почту пришло письмо, мол вы можете продолжать покупки, ан нет. Либо оплата проходит и через несколько часов возврат денег, либо вообще ошибку выдает и всё. Испробовал все методы, которые предлагали "специалисты" из чата техподдержки, но всё бестолку . Новый акк тоже не помог - номер телефона и паспорт и адрес те же. Что делать - хз.
Тут есть представители али? Может поможете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей filly

Брал 2 флешки,они не работают,никто ничего не вернул, ушёл в joom....

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

@donel Добрый день! Мы повторно проверим всю информацию, подготовим решение и дадим ответ вам в течение дня. Отпишемся в личные сообщения и опубликуем комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

@donel Если возможно, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш актуальный контакт для связи (номер телефона). Ситуация спорная, мы хотели бы в ней разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Билли Пазл

Ты купил наушники за 300$? О чём ты вообще думал?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гусаков

Нормальная цена за хай фай наушники

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федотов

Заказал повербанк, якобы Сяоми. Пришел внешне один-в-один, но... Номер под голограммой проверяли уже 86 раз. Зарядка малым током не работает. Открыл спор. Продавец типа У меня сертификат или нафиг. Списался с Сяоми ( они про сертификат этого прода не в курсе), снял видео. Приложил к спору. Продавец ни в какую. Обострил и Али всё вернул даже без возврата.
Заказов уже дохрена, и даже бесплатный ноут получился (срыв сроков поставки, спор и возврат денег). Так что не все так плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Netu Imeni

не покупаю на алиэкспресе, так же обманули. несколько лет покупал, все было хорошо, но потом косяк и нет денег и никакие споры не помогли. пошли они лесом, пусть в своем китае продают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда