Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ
Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.
В пятницу, 15 октября, я увидел по акции видеокарту Palit GeForce 1650 за 13887 рублей в наличии последних двух штук на Озоне. Я посмотрел рейтинг продавца и его реквизиты, и решил купить себе одну. Цены сейчас на видеокарты высокие ввиду спекулятивного неэластичного спроса и предложения. Сколько цену на них не повышай, а люди их все покупают и покупают.
Купив товар, счастья моему не было предела: цена прошлого года, точно не ошибка, и после оплаты товар снова был на витрине и его можно было купить снова, значит кому-то повезет тоже)
В субботу ничего не предвещало беды, продукция так же продавалась, но уже по другой цене (33 364 вроде). Мой заказ не был отменен, а чек тепло грел мою душу.
Вторник. 19 октября. Ничего не привезли. Пишу в поддержку.
Через некоторое время был дан исчерпывающий ответ:
Я решил узнать, получу ли я свой товар точно и не является ли данная низка цена ошибкой.
Добрая сова меня успокоила:
Четверг, 21 октября. Товара нет. Хотя в статусе он у курьера.
Доставка снова перенесена. Пишем в поддрежку.
Вот это поворот. Радостной картинки совы с пиццей я не увидел. Пришлось вспоминать законы, которые должны помочь каждому при битве за Лордерон.
Я спросил: заказ точно придет в субботу и я могу не переживать?
Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен
Как так, подумал я, за что? Пишем в поддержку. Далее будут только картинки без комментариев, берите попкорн, друзья мои. Могут встречаться опечатки.
Битва Хазбика и Абдурозика продолжалась
Проведем служебную проверку, говорили они...Я же продолжал напоминать перечень используемых законов РФ для своей зашиты.
Продолжение следует...Всем спасибо за внимание.
А я вот понимаю, о чем товарищ пишет...
Не раз вилку гнула, снимая лапшу с ушей.
-ой, а мы цену забыли поменять...
-ой, а эта акция была вчера, сегодня нету уже...
-возьмите такой же, но с перламутровыми пуговицами и в три раза дороже...
В офлайн такая же мегагениальная маркетинговая служба работает-прибыль любыми путями.
Вопрос не в том, что деньги вернут, а вопрос в другом-на покупателя просто плевать, во всех смыслах.Человек тратит время, возможно, сильно нуждается в вещи, ждет получения заказа,отпрашивается с работы, чтобы ждать курьера-а его катают на карусели под названием"русское най...лово"
Возникает одно желание- таких хитрованов, мамкиных бизнесменов наказать, желательно рублем.
Кристина, спасибо большое за Ваше мнение, все примерно так и было.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
Мечтать о том, что привезут
А под конец с ума сведут...