Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ
Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.
В пятницу, 15 октября, я увидел по акции видеокарту Palit GeForce 1650 за 13887 рублей в наличии последних двух штук на Озоне. Я посмотрел рейтинг продавца и его реквизиты, и решил купить себе одну. Цены сейчас на видеокарты высокие ввиду спекулятивного неэластичного спроса и предложения. Сколько цену на них не повышай, а люди их все покупают и покупают.
Купив товар, счастья моему не было предела: цена прошлого года, точно не ошибка, и после оплаты товар снова был на витрине и его можно было купить снова, значит кому-то повезет тоже)
В субботу ничего не предвещало беды, продукция так же продавалась, но уже по другой цене (33 364 вроде). Мой заказ не был отменен, а чек тепло грел мою душу.
Вторник. 19 октября. Ничего не привезли. Пишу в поддержку.
Через некоторое время был дан исчерпывающий ответ:
Я решил узнать, получу ли я свой товар точно и не является ли данная низка цена ошибкой.
Добрая сова меня успокоила:
Четверг, 21 октября. Товара нет. Хотя в статусе он у курьера.
Доставка снова перенесена. Пишем в поддрежку.
Вот это поворот. Радостной картинки совы с пиццей я не увидел. Пришлось вспоминать законы, которые должны помочь каждому при битве за Лордерон.
Я спросил: заказ точно придет в субботу и я могу не переживать?
Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен
Как так, подумал я, за что? Пишем в поддержку. Далее будут только картинки без комментариев, берите попкорн, друзья мои. Могут встречаться опечатки.
Битва Хазбика и Абдурозика продолжалась
Проведем служебную проверку, говорили они...Я же продолжал напоминать перечень используемых законов РФ для своей зашиты.
Продолжение следует...Всем спасибо за внимание.
Кажется автор зануда и любитель халявы. Столько времени тратить на заведомо понятный исход , быстрее заработать эти деньги
Не думаю, что предложенный вам алгоритм откупа от всех нарушений собственных прав путем дополнительного заработка - это путь к процветанию общества.
Если все вместо отстаивания своих прав будут зарабатывать деньги и дарить их недобросовестным участникам рынка, то данные участники будут продолжать наглеть еще больше, и забирать еще больше заработка у людей. А это будет в свою очередь также сподвигать людей на еще больший заработок, в том числе такими же нечестными способами. В итоге получается порочный круг, в котором все друг друга обманывают, и вместо правового урегулирования в случае обмана одни люди еще больше начинают обманывать других, чтобы заработать еще больше и компенсировать свои потери от чужого обмана.
Не вижу что бы кто то нарушал ваши права. Пользуясь сервисом озон вы соглашаетесь с их правилами так же как и соглашается продавец. Если отгрузку и доставку товара совершить не получилось и вам вернули деньги то все в рамках закона.
Формально Озон нарушает права почти всех своих клиентов по определению. Я регистрировался на маркетплейсе и принимал его условия несколько лет назад. С тех пор, мне не приходило от Озона никакого предложения про новые условия публичной оферты. По факту она уже иная, и я ее не принимал.
Озон нарушает права Продавцов. Я не желаю делать возврат товара в течении 30 дней по любому чиху покупателя, теряя деньги на коммиисии озона и получая поврежденый товар от покупателя
Так вот кто тут любитель халявы) А ты думал все всегда просто будет как у Дмитрия Маликова в рекламе?
В чем же моя халява?! Продавец оплачивает комиссию сервису озон в любом случае, купили или отказались а так же за хранение и продвижеие товаров. Помимо этого происходит пореждение товарного вида ,поломка или кража товара со стороны хитрожопых покупателей.
пореждение товарного вида ,поломка или кража товара со стороны хитрожопых покупателей.
как не сильно хитрожопый покупатель, осмелюсь спросить, как насчет "пореждение товарного вида ,поломка" и т.д при получении?
как покупатель я стараюсь проверять дорогие товары в пункте приема или снимать распаковку на видео
Вы молодец как покупатель. только здесь вы выступаете как продавец с утверждениями о хитрожопости покупателей. Биполярочка...
Да, все желательно проверять сразу и все снимать на видео. Особенно дорогие товары.
А никак, ты виноват, попробуй докажи обратное
Влад, я в таких случаях сразу отказываюсь от получения и оформляю возврат в пункте выдачи. Пока сбоев не было. Но вопрос был в сторону селлера
А как Вы откажетесь, когда Вы заметили повреждение через час или даже спустя неделю? Такие случаи тоже бывают.