Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ
Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.
В пятницу, 15 октября, я увидел по акции видеокарту Palit GeForce 1650 за 13887 рублей в наличии последних двух штук на Озоне. Я посмотрел рейтинг продавца и его реквизиты, и решил купить себе одну. Цены сейчас на видеокарты высокие ввиду спекулятивного неэластичного спроса и предложения. Сколько цену на них не повышай, а люди их все покупают и покупают.
Купив товар, счастья моему не было предела: цена прошлого года, точно не ошибка, и после оплаты товар снова был на витрине и его можно было купить снова, значит кому-то повезет тоже)
В субботу ничего не предвещало беды, продукция так же продавалась, но уже по другой цене (33 364 вроде). Мой заказ не был отменен, а чек тепло грел мою душу.
Вторник. 19 октября. Ничего не привезли. Пишу в поддержку.
Через некоторое время был дан исчерпывающий ответ:
Я решил узнать, получу ли я свой товар точно и не является ли данная низка цена ошибкой.
Добрая сова меня успокоила:
Четверг, 21 октября. Товара нет. Хотя в статусе он у курьера.
Доставка снова перенесена. Пишем в поддрежку.
Вот это поворот. Радостной картинки совы с пиццей я не увидел. Пришлось вспоминать законы, которые должны помочь каждому при битве за Лордерон.
Я спросил: заказ точно придет в субботу и я могу не переживать?
Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен
Как так, подумал я, за что? Пишем в поддержку. Далее будут только картинки без комментариев, берите попкорн, друзья мои. Могут встречаться опечатки.
Битва Хазбика и Абдурозика продолжалась
Проведем служебную проверку, говорили они...Я же продолжал напоминать перечень используемых законов РФ для своей зашиты.
Продолжение следует...Всем спасибо за внимание.
Кажется автор зануда и любитель халявы. Столько времени тратить на заведомо понятный исход , быстрее заработать эти деньги
Не думаю, что предложенный вам алгоритм откупа от всех нарушений собственных прав путем дополнительного заработка - это путь к процветанию общества.
Если все вместо отстаивания своих прав будут зарабатывать деньги и дарить их недобросовестным участникам рынка, то данные участники будут продолжать наглеть еще больше, и забирать еще больше заработка у людей. А это будет в свою очередь также сподвигать людей на еще больший заработок, в том числе такими же нечестными способами. В итоге получается порочный круг, в котором все друг друга обманывают, и вместо правового урегулирования в случае обмана одни люди еще больше начинают обманывать других, чтобы заработать еще больше и компенсировать свои потери от чужого обмана.
Не вижу что бы кто то нарушал ваши права. Пользуясь сервисом озон вы соглашаетесь с их правилами так же как и соглашается продавец. Если отгрузку и доставку товара совершить не получилось и вам вернули деньги то все в рамках закона.
Формально Озон нарушает права почти всех своих клиентов по определению. Я регистрировался на маркетплейсе и принимал его условия несколько лет назад. С тех пор, мне не приходило от Озона никакого предложения про новые условия публичной оферты. По факту она уже иная, и я ее не принимал.
Озон нарушает права Продавцов. Я не желаю делать возврат товара в течении 30 дней по любому чиху покупателя, теряя деньги на коммиисии озона и получая поврежденый товар от покупателя
Так вот кто тут любитель халявы) А ты думал все всегда просто будет как у Дмитрия Маликова в рекламе?
В чем же моя халява?! Продавец оплачивает комиссию сервису озон в любом случае, купили или отказались а так же за хранение и продвижеие товаров. Помимо этого происходит пореждение товарного вида ,поломка или кража товара со стороны хитрожопых покупателей.
А зачем вы вообще продолжаете заниматься столь невыгодной деятельностью, если условия торговли через Озон столь невыгодные? Зачем работать себе в минус?
где же вы увидели что в убыток? озон по умолчанию встает на сторону клиентов и обмана или просто убытков по вине покупателя происходит больше чем со стороны озона. в итоге это все закладывается в цену, тем самым переходит на наш карман.Пока мы этого не замечаем тк сервис захватывает рынок и выдавливает конкурентов . Озон за 2 квартал при росте выручки на 53% показал рост чистого убытока в 5 раз в 15млрд руб. Менеджмент ожидает выход в безубыток к 2024 году .
У вас есть опыт работы на Али?
хотели но пока не вышли. времени нет ,мб в будущем
А зачем, если вы уже сейчас считаете что вам сложно работать с возвратами и рекламациями даже на Озоне? На Али с вас за это три шкуры сразу сдерут.
али ,валберис ,яндекс маркет,сбер маркет и тд не возвращает исправный товар просто потому что вы передумали через 29 дней .И вы оплачиваете доставку
Так зачем тогда продолжать работать с Озоном, если вам это невыгодно? Работайте только с другими маркетплейсами, где нет такого условия. А то это как с мышами и кактусами получается)
Поэтому я искренне желаю Вам приятных сборок на ПК рязань 2600