Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

В пятницу, 15 октября, я увидел по акции видеокарту Palit GeForce 1650 за 13887 рублей в наличии последних двух штук на Озоне. Я посмотрел рейтинг продавца и его реквизиты, и решил купить себе одну. Цены сейчас на видеокарты высокие ввиду спекулятивного неэластичного спроса и предложения. Сколько цену на них не повышай, а люди их все покупают и покупают.

Купив товар, счастья моему не было предела: цена прошлого года, точно не ошибка, и после оплаты товар снова был на витрине и его можно было купить снова, значит кому-то повезет тоже)

В субботу ничего не предвещало беды, продукция так же продавалась, но уже по другой цене (33 364 вроде). Мой заказ не был отменен, а чек тепло грел мою душу.

Вторник. 19 октября. Ничего не привезли. Пишу в поддержку.

Через некоторое время был дан исчерпывающий ответ:

Я решил узнать, получу ли я свой товар точно и не является ли данная низка цена ошибкой.

Добрая сова меня успокоила:

Четверг, 21 октября. Товара нет. Хотя в статусе он у курьера.

Доставка снова перенесена. Пишем в поддрежку.

Вот это поворот. Радостной картинки совы с пиццей я не увидел. Пришлось вспоминать законы, которые должны помочь каждому при битве за Лордерон.

Я спросил: заказ точно придет в субботу и я могу не переживать?

Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен

Как так, подумал я, за что? Пишем в поддержку. Далее будут только картинки без комментариев, берите попкорн, друзья мои. Могут встречаться опечатки.

Битва Хазбика и Абдурозика продолжалась

Проведем служебную проверку, говорили они...Я же продолжал напоминать перечень используемых законов РФ для своей зашиты.

Продолжение следует...Всем спасибо за внимание.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Kristina Balandina

А я вот понимаю, о чем товарищ пишет...
Не раз вилку гнула, снимая лапшу с ушей.
-ой, а мы цену забыли поменять...
-ой, а эта акция была вчера, сегодня нету уже...
-возьмите такой же, но с перламутровыми пуговицами и в три раза дороже...
В офлайн такая же мегагениальная маркетинговая служба работает-прибыль любыми путями.
Вопрос не в том, что деньги вернут, а вопрос в другом-на покупателя просто плевать, во всех смыслах.Человек тратит время, возможно, сильно нуждается в вещи, ждет получения заказа,отпрашивается с работы, чтобы ждать курьера-а его катают на карусели под названием"русское най...лово"
Возникает одно желание- таких хитрованов, мамкиных бизнесменов наказать, желательно рублем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Вы можете создать маркетплейс с абсолютными и честными условиями работы в пользу клиента, и я стану его первым подписчиком.
Только он и дня не проживет ))) Потому что я его и разорю.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышков

Лайк. Согласен с вами Сергей. Да только людей способных организовать рентабельную работу маркетплейса- считанные единицы. Для этого необходимо приложить огромное количество усилий, десятки лет( как в случае с озоном) целенаправленного труда учредителей и остальных сотрудников и решая бесконечные проблемы. Естественно их встречается миллионы на этом пути. И владельцы в меру своих возможностей стараются решать эти вопросы соблюдая баланс интересов бизнеса и клиента. Ну не получилось у топик стартера получить свой товар за три копейки. Но при этом озон вернул ему все средства, при этом также понеся дополнительные расходы. Сотрудникам, которые занимались оформлением товара, а также ответами на вопросы в чате также нужно платить. Требовать от другого человека быть идеальным, прикрываясь при этом законами- это очень просто. А вот построить рентабельный бизнес с оборотами подобного уровня и при этом на 100% удовлетворять хотелки каждого( причем частенько заоблачные) получается очень немногим.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Получить заказанный и оплаченный сразу товар - это заоблачные хотелки каждого? Молодой человек , а если с Вами при расторжении договора в любой другой деятельности, например при покупки квартиры, когда Вы ее полностью оплатили, но вдруг договор расторгли, а деньги после возврата обесценились уже на 5-7 процентов и Ваша проданная однушка в Медведково уже ничем не поможет, Вы не будете руководствоваться и спасать ситуацию законами РФ? Правильно, не надо, рынок только развивается, девелоперы решают миллион текущих вопросов, а мы от них какие-то свои хотелки требуем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чернышков

Молодой человек, вы потратили уйму времени ( и ещё собираетесь, я полагаю не меньше) на борьбу с ветряными мельницами. Будьте проще, мир не идеален, и не в силах отдельных людей это исправить. Гораздо проще в некоторых случаях понять, простить и пропустить, чем пытаться идти со своими принципами до конца.А это время потратить с гораздо большей пользой для себя и окружающих. Заработать за то же время, мне кажется, можно было больше, и перекрыть свои потери, чем столько дней жаловаться на весь свет на несправедливость.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Молодой человек, мы русские, не обманываем друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда