{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

В пятницу, 15 октября, я увидел по акции видеокарту Palit GeForce 1650 за 13887 рублей в наличии последних двух штук на Озоне. Я посмотрел рейтинг продавца и его реквизиты, и решил купить себе одну. Цены сейчас на видеокарты высокие ввиду спекулятивного неэластичного спроса и предложения. Сколько цену на них не повышай, а люди их все покупают и покупают.

Купив товар, счастья моему не было предела: цена прошлого года, точно не ошибка, и после оплаты товар снова был на витрине и его можно было купить снова, значит кому-то повезет тоже)

В субботу ничего не предвещало беды, продукция так же продавалась, но уже по другой цене (33 364 вроде). Мой заказ не был отменен, а чек тепло грел мою душу.

Вторник. 19 октября. Ничего не привезли. Пишу в поддержку.

Через некоторое время был дан исчерпывающий ответ:

Я решил узнать, получу ли я свой товар точно и не является ли данная низка цена ошибкой.

Добрая сова меня успокоила:

Четверг, 21 октября. Товара нет. Хотя в статусе он у курьера.

Доставка снова перенесена. Пишем в поддрежку.

Вот это поворот. Радостной картинки совы с пиццей я не увидел. Пришлось вспоминать законы, которые должны помочь каждому при битве за Лордерон.

Я спросил: заказ точно придет в субботу и я могу не переживать?

Твердо и четко, как в августе 1998. Все хорошо, пятница, пицца съедена, рабочая неделя подошла к концу, а завтра в субботу приедет моя красавица. Ночью, в субботу, легкое уведомление в телефоне встревожило мой глубокий сон. Битва за Лордерон была проиграна. Заказ отменен

Как так, подумал я, за что? Пишем в поддержку. Далее будут только картинки без комментариев, берите попкорн, друзья мои. Могут встречаться опечатки.

Битва Хазбика и Абдурозика продолжалась

Проведем служебную проверку, говорили они...Я же продолжал напоминать перечень используемых законов РФ для своей зашиты.

Продолжение следует...Всем спасибо за внимание.

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте.

В целом вы все правильно написали про отсутствие права у продавца на односторонний отказ от исполнения договора купли-продажи с потребителем.

Но для того, чтобы чего-либо добиться от Озона в суде вам необходимо надлежащим образом уведомить Озон о ваших требованиях.

У продавца с нового года появилось право в оферте устанавливать способ направления претензий. И он установлен у Озона в п. 6.5.2 оферты:

"При возникновении претензии Клиент должен направить её почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6."

То есть пока вы не направите корректно оформленную претензию по данному адресу, очень желательно заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения, то вся ваша переписка с Озоном скорее всего не будет иметь юридической силы, так как Озон указал иной способ направления претензий и скорее всего будет ссылаться в суде на ненадлежащее уведомление о ваших требований. Подобной судебной практики уже достаточно, к сожалению.

Вы, конечно, можете пободаться по этому поводу и с судом, и с озоном, сослаться на недобросовестное поведение Озона, злоупотребление правом и т.д., но я бы на вашем месте уже давно, при первых признаках надвигающейся недоставки товара, направил бы претензию Озону по адресу из п. 6.5.2 с требованием о передаче оплаченного товара и запрета на возврат денежных средств без вашего согласия.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Спасибо Вам огромное за совет, продолжение следует

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kristina Balandina

А я вот понимаю, о чем товарищ пишет...
Не раз вилку гнула, снимая лапшу с ушей.
-ой, а мы цену забыли поменять...
-ой, а эта акция была вчера, сегодня нету уже...
-возьмите такой же, но с перламутровыми пуговицами и в три раза дороже...
В офлайн такая же мегагениальная маркетинговая служба работает-прибыль любыми путями.
Вопрос не в том, что деньги вернут, а вопрос в другом-на покупателя просто плевать, во всех смыслах.Человек тратит время, возможно, сильно нуждается в вещи, ждет получения заказа,отпрашивается с работы, чтобы ждать курьера-а его катают на карусели под названием"русское най...лово"
Возникает одно желание- таких хитрованов, мамкиных бизнесменов наказать, желательно рублем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Вы можете создать маркетплейс с абсолютными и честными условиями работы в пользу клиента, и я стану его первым подписчиком.
Только он и дня не проживет ))) Потому что я его и разорю.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Влад Карпов
Автор

Кристина, спасибо большое за Ваше мнение, все примерно так и было.

Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
Мечтать о том, что привезут
А под конец с ума сведут...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zharov

Кажется автор зануда и любитель халявы. Столько времени тратить на заведомо понятный исход , быстрее заработать эти деньги

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не думаю, что предложенный вам алгоритм откупа от всех нарушений собственных прав путем дополнительного заработка - это путь к процветанию общества.

Если все вместо отстаивания своих прав будут зарабатывать деньги и дарить их недобросовестным участникам рынка, то данные участники будут продолжать наглеть еще больше, и забирать еще больше заработка у людей. А это будет в свою очередь также сподвигать людей на еще больший заработок, в том числе такими же нечестными способами. В итоге получается порочный круг, в котором все друг друга обманывают, и вместо правового урегулирования в случае обмана одни люди еще больше начинают обманывать других, чтобы заработать еще больше и компенсировать свои потери от чужого обмана.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Влад Карпов
Автор

Холодает - сказал Серый волк и натянул Красную шапочку по самые уши.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Пришли мне 20к рублей, а себе ещё заработаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Не понял, чем лучше поможет 100500 постов тут, чем одно обращание в суд не тут, тем более что термин "досудебная претензия" уже прозвучал в самом начале. Показать какие Озон и их продавцы козлы? Идите не Wildberries в таком случае, обрящете еще глубже.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Обязательно воспользуюсь Вашим предложением и советом, спасибо.
Но вдруг произойдет чудо, всё-таки СМИ созданы не только для троллинга.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vasya Pupkin

100 экранов текста в jpg. Очень увлекательно, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Автор в вашем случае нет ни какого нарушения продавец как и покупатель может также отказаться от сделки если не может выполнить свои обязательства в случае каких либо обстоятельств которые не зависили от него. Я так понимаю в вашей ситуации выйграют только адвокаты, если конечно у вас есть деньги на них для суда.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Продавец вправе отказаться от исполнения ДКП с потребителем в одностороннем порядке только в случае обстоятельств непреодолимой силы, которые продавец должен будет доказать в суде. В данном случае подобными обстоятельствами даже и не пахнет - налицо обычная неотлаженность бизнес-процессов, а также наглое нарушение прав и введение в заблуждение покупателя.

Также здесь очевидная административка за ущемляющие права потребителей условия оферты Озона. Просто большинство потребителей вообще не в курсе наличия данных нарушений со стороны продавцов, как, например, вы. И соответственно многие потребители считают подобное поведение продавцов нормой. А те, кто в курсе, либо в доле, либо им просто лень судится по каждому поводу и заставлять каждый раз тот же Роспотреб работать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Вопрос не о деньгах, мой друг, а о товаре. Мне нужен мой товар, твоя одежда и твой мотоцикл. И я не забыл сказать пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Вот прямо чувствовал по заголовку, что речь пойдет о видеокарте
Друзья, смиритесь. видюх сильно меньше, чем желающих их купить. Прием денег той или иной площадкой не означает автоматическую доставку товара к вам, потому что владелец магазина размещает товары на нескольких площадках. и принимает заказы с нескольких площадок. И даже если это продает озон, то все равно есть вероятность, что два человека одновременно закажут единственную оставшуюся карту.
Если вам нужен товар, то стоит пройтись ногами в магазин. Это так чтобы с гарантией. Чуть менее гарантировано - заказать его в интернет-магазине торгующем видеокартами. Вы же решили воспользоваться самым ненадежным вариантом.
Не то, чтобы я вас осуждаю или обвиняю в чем-то. Но нельзя же быть таким наивным. Огромные маркетплейсы в принципе не в состоянии организовать отслеживание товаров с точностью до одной штуки. Не с точки зрения возможностей алгоритмов, а с точки зрения производительности современной техники. У них огромное количество транзакций в секунду. Все они разбрасываются по серверам, которые не имеют технической возможности синхронизировать остатки мгновенно.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Игорь Королев

Вы правильно сделали, что отметились тут. Мне тоже интересно. Надеюсь на продолжение, в суде, со всеми подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Продолжение будет, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Belyaev

Потребительский экстремизм налицо! Покупатель изначально знал что такой цены не может быть и 99% что это ошибка. Намеренно рискнул и естественно получил себе геморрой, ничего удивительного. Было бы круче если бы ему прислали миксер, а потом бы сказали что он сам подменил. Таких любителей халявы не жалко

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Экстремизм в чем, простите? Я купил пылесос за 20 рублей в количестве 8 штук или айфон за 100 руб? Почему Вы решили, что я знал, что это будет ошибка и намеренно рискнул? Цена была прошлого года, я думал это акция распродажи старого товара по прошлогодним ценам.

А в Вашем комментарии в другой статье не было так называемого потребительского экстремизма? Сколько вы там штук видеокарт взяли для перепродажи на Авито за 7500? И цену оптовую знали изначально. Мне вот таких как ты, барыг-контрактников и майнеров в одном лице не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Карпов
Автор

Даже Ozon сказал , что цена в данном случае корректная.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
Потребительский экстремизм налицо! Покупатель изначально знал что такой цены не может быть и 99% что это ошибка.

Замечательная, конечно, позиция. Как продавцу принимать оплату за заказ, так никаких проблем нет, как выполнять свои обязательства, так сразу тысяча и одна причина. Невозможно залезть в голову к каждому продавцу, пытаясь понять мотивированность его ценообразования. Более того, данная цена не выглядит кабальной. Отношения это не только права, но и обязанности. Если вы занимаетесь бизнесом, уж соизвольте подходить к этому вопросу ответственно, будучи готовым отвечать за свои ошибки.
Мне осточертело нести последствия за ошибки продавца, будучи при этом простым покупателем. Как пример, у меня на озоне недавно возникла точно такая же ситуация, когда мою оплаченную покупку отменили в одностореннем порядке, после трёх переносов сроков доставки, причём в той ситуации был костюм, стоимость которого не отличалась от аналогичных позиций. То есть мало того, что я потерял доступ к своим деньгам, которые они ещё и возвращали сто лет, так ещё и впустую потратил время до самой непосредственной отмены заказа. Хорошо деньги были небольшие и не последние, а если иначе? Из-за мнимых ошибок продавца человек потерял бы доступ к своим деньгам практически на месяц.
Это именно манипулирование со стороны маркетплейса существующим у него инструментарием вопреки действующему законодательству.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

UPD: только что увидел обновленную запись сотрудников службы поддержки OZON, ответившие на мой субботний пост : на моем Ozon-счете пришла компенсация (по претензиям к качеству товара ) в сумму 25112 рублей. Наверное это можно назвать честной и справедливой победой и сделать остановку. Претензионное письмо в любом случае было уже отправлено и я получу на него ответ. Можно считать, что мы договорились с компанией Ozon досрочно. Чуть позже закажу новую видеокарту, может быть даже более мощную и очень буду надеяться, что внутри не окажется миксер как у моего коллеги по постам.

Я выражаю огромную благодарность Искателю за предоставленную информацию для правильного составления Претензионного досудебного письма, Евгению Громову за его аналогичную историю и предоставленные скриншоты, и всем тем, кто пожелал мне удачи в нелегком бою. Не забывайте, что сила в правде. У кого правда – тот и сильней.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
UPD: только что увидел обновленную запись сотрудников службы поддержки OZON, ответившие на мой субботний пост : на моем Ozon-счете пришла компенсация (по претензиям к качеству товара ) в сумму 25112 рублей. Наверное это можно назвать честной и справедливой победой и сделать остановку. Претензионное письмо в любом случае было уже отправлено и я получу на него ответ. Можно считать, что мы договорились с компанией Ozon досрочно. Чуть позже закажу новую видеокарту, может быть даже более мощную и очень буду надеяться, что внутри не окажется миксер как у моего коллеги по постам.

Поздравляю)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Искатель

Прекрасно, примите мои искренние поздравления!) И Озон тоже может, когда захочет) Только вот, чтобы он захотел, обычно приходится расчехлять публичный, а затем и юридический бан-хаммер))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Кунжут

Поздравляю с победой! Вот что притензия животворящая делает!👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Карпов
Автор

Сегодня состоялся мой творческий вечер, всем спасибо за беспощадную критику.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Golovin

Даже от прямоугольного кирпича круги в пруду всегда круглые )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Борисов

Добрый день, завтра или после завтра, напишу свою историю как я боролся с Ozon, с пошаговое инструкцией и камнями с которыми я столкнулся.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Спасибо, сейчас составляю претензионное письмо с иском, можно Вам написать в личку?

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Автор прекрасно знал, что сейчас таких цен нет и товар ему не привезут. Но решил все таки попытаться нагнуть систему. Результат вполне ожидаем - 1650 за 200 баксов сейчас физически не купить.
Это не отменяет того факта, что озон обычная шарашка, предоставляющая доступ к своему маркетплейсу любому дяде из подвала. Данная тягомотина имела бы смысл только в одном случае - если изначально была цель идти в суд - искренне пожелаю успехов.
Но надеяться получить карту по такой цене - верх наивности.

Хуже Озона только Маркет. Не пользуйтесь ни тем ни другим. И будет вам счастье. Иначе при первой же проблеме вы познаете весь идиотизм общения с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Цель была получить товар, ломать систему никто не собирался

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Фирсов

ну тут не соглашусь. знал что не купить и что? есть предложение - есть покупатель. или это мошенничество с целью завладеть на время деньгами а потом их вернуть вместо товара?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Бэндер, ты опять решил Робануку устроить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Кунжут

А у меня более положительный опыт с Маркетом - несколько раз заказывал корпуса для ПК - все дошло быстро и в сохранности)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Billy Jean

Я дочитал ваш текст до конца. Какие выплоты мне положены?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Все зависит от того, сколько раз вы его прочитали, are you ok, Annie ?

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin
Добрая сова меня успокоила

За это отдельное, большое сердечное спасибо! Я подписывался на «Цукерберг позвонит» ради этого. 👁️💧

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Надеюсь добрая сова снова появится и скажет, что все это шутка и видеокарта давно лежит у Тебя под ёлкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alexbootik

Меня так же озон промурыжил когда я rtx3090 у них проплатил, естественно предварительно взяв кредит, неделю доставляли и потом сами отменили заказ, потом неделю возвращали деньги и в итоге нет видеокарты и проценты по кредиту набежали))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Вы не растрогали договор с Озоном, вас ввели в заблуждение как и меня и нарушили Закон о Защите Прав Потребителя. Ч.2 СТ.23.1

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vydrin

У вас хотя бы заказ отменился, а меня озон просто динамит с возвратом средств и отменой заказа. И если это вам поможет с вашим судебным разбирательством, то могу предоставить скрины общения с поддержкой, как лихо меня наеб...ют и кормят ложными обещаниями на всем протяжении времени с 12 октября

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Пишите претензионное письмо сразу им почтой заказным с уведомлением, что требуете товара без возврата денежных средств и расторжения договора с их стороны, и после решения в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Как только будет дело в суде обязательно свяжусь с Вами для получения скриншотов, спасибо большое.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Вы что-нибудь слышали о таких оборотах речи как идиома или фразеологизм?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Вы сюда пришли сказки писать или проблему решать ? Давайте без бюрократии по существу и коротко по делу

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Прекрасно понимаю автора, в моем случае озон прокатил три раза у трех разных подавцев. Заказывал проц со встройкой 4650G. Да деньги вернули. Но сам факт потерянного времени(около трех недель) при чем в третий раз связался с продаваном перед покупкой. Уверял если товар есть в наличии то можно купить. В итоге через очередную неделю ожидания болт. Самое забавное после отмены со стороны озона, надпись без претензий с моей стороны. После этого ничего крупное и дорогое не заказываю. Можно было по судиться. Так как продавец подтвердил наличие товара в итоге наебал. В общем пришёл к такому выводу как бы не был хорош маркетплейс, рано или поздно он вас натянет, обманет нужное подчеркнуть)) Да поддержка будет ссать в уши что искреннее сожалеть но по факту им пофиг это их работа, видел несколько статей, где поддержка по итогу, создав деятельность, просто теряется. Да решают единичные случаи. Мне неповезло) После этого электронику только в офлайне: ситилинк, днс, есть ещё парочку. Да и дешевле чем в озоне(считай на 10-15%) мелочь удобно заказывать в озоне, не спорю но не более.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Спасибо большое за Вашу историю, в моем случае цена была слишком привлекательной, на что я и повелся.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin

Никогда не замечал, что у слов «потребовать» и «потребитель» так много общего. История очень захватывающая, спасибо за весь этот труд. И успешного решения!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисов

Все закончилось в мою пользу, правда товар я не получул, только возмещения.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Почему не смогли получить товар?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Денисултанов

Как же меня поражают эти умники, типа "Сам на развод пошёл", "Любителя халявы развели" и т. п. Складывается впечатление что вам можно что угодно втюхать втридорога, а вы и купите, дескать "ВЕЩЬ!", ну вы реально такие балбесы? Не гоните!
Вполне здраво и адекватно покупать одну и туже вещь дешевле. Рынок большой, магазины предоставляют свои цены, пусть даже на маркетплейсах, это же вроде как показатель, что серьезные ребята.
В итоге я покупаю у них, допустим, карту 3060ti за 75к, оплачиваю, через неделю эта карта стоит 90к, магазин меня морозит 3-4-5 месяцев, и почему-то во всей этой истории виноват я, и только я несу убытки. Нормально так мошенники устроились, а выдают себя за честный маркетплейс.
Просто интересно, этот joybuy, судя по отзывам, кошмарит людей уже 4 года, а ОЗОНу всё на букву Ю (пох*Ю). И ведь сам ОЗОН дрючат ежедневно из-за этого продавца, а он и пеням рад.
На ОЗОНе заказывал около 20 раз товары (2 товара по 10 раз), все пришли в убитом состоянии. Деньги, кстати, возвращали за 1 день.
Вполне вероятно, что свой пост я тут тоже скоро напишу, как меня расстроил джойбай.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Спасибо за Ваш комментарий, Роман. С нетерпением буду ждать Вашей истории здесь)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

Если автору меньше 16 лет, я его прекрасно понимаю))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

О, я смотрю Вы зарегистрировались ради этой шутки, поздравляю)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Саня, ты хренли карту не отдаёшь? Уже на Авито небось загнал лоху?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Как вам чек может греть душу ?

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Легко. Это будто нужная тебе вещь почти у тебя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Кунжут

Вы не поверите. 16 августа тоже сделал заказ этого лота.

Через некоторое время заказ подтвердили, взяли на обработку. После чего сам лот сначала резко подорожал, потом также резко стал не в наличии.

Честно говоря, попросил поддержку отменить заказ, т.к. связывался с продавцом - ООО «пк», сначала они говорили, что не могут отгрузить заказ, попросили его отменить. Увы, не стал как вы тратить время и нервы.

Озон хотя бы вам ещё какую-то компенсацию предлагает. А вот поддержка у озона, конечно тот ещё отстой...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Ух ты, значит это не первый раз и Озон на это закрывает глаза? Спасибо Вам большое за данную информацию , это очень поможет при составлении иска.Не удаляйте, пожалуйста, комментарии. Это называется ввести покупателя в заблуждение, то есть обман, нарушение закона о защите прав потребителя, и в данном случае продавец не ошибся, указывая данную цену на агрегаторе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Кунжут
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Карпов
Автор

Вы можете помочь ее решить?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Так я вижу что она решена Озон, вам вернут деньги за не выполненный заказ, чего вы хотите от Озон, может ключи от квартиры где деньги лежат ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kat

Автор, удачи в решении вопроса!! Много таких стало к работе Озона. Мне же @Ozon отказал в возврате бракованного товара (ювелирка, серьги ребенку, не работает застежка - и даже слегка стерта, мне кажется может и бу). Причем аргументация - идите сделайте сами экспертизу в специальных учреждениях, потом мы посмотрим в сторону возврата. Самое печальное, и отзыв отрицательный оставить (предупредить о возможном браке и что средства будет не вернуть) не могу, Озон такие не публикует((

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Попробуйте написать свой случай здесь и обосновать проблему, может это поможет сдвинуться с точки Вашей дилемме.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Екатерина , спасибо за веру в меня и Вашу историю, попробуем сделать этот мир лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый день. Мы уже разбираемся в ситуации с заказом. Вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Добрый день, Добрая сова.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Чебаков

Очевидно что это косяк продавца.
Почему вы не можете его заставить не портить жизнь вашим клиентам?

Неужели у Озона нет рычагов воздействия на поставщиков раздолбаев?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Уважаемый Озон, прокомментируйте ситуацию Евгения Громова, столкнувшийся с такой же проблемой при покупке этой же видеокарты Palit GeForce 1650 у продавца ООО ПК 16 августа? То есть это не первый раз? Вы изначально все знали и врали своим покупателям? Получается я не первый , кто попался на Ваш недельный обман? Это уже дело чести, и я доведу это дело до конца. Вы заведомо ввели своих покупателей в заблуждение, нарушив Закон о Защите Прав Потребителя. Ваша техподдержка изначально знала, что товара нет, в одном из моих скриншотов вы якобы все проверили, но не можете показать переписку с покупателем. Вы ничего не проверяли, а знали все изначально. Искренне желаю Вам, чтобы с Вами поступили так же.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за долгое ожидание и ситуацию в целом. Начислили на ваш Ozon Счёт компенсацию разницы стоимости, чтобы вы могли оформить новый заказ на видеокарту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Карпов
Автор

Какой профессионализм, какая грация, какая подача слога...Когда же я услышу Тебя, Добрая сова?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Карпов
Автор

Уважаемый Озон, прошел день и в итоге мы так и не получили никаких разъяснений в сложившейся ситуации. Вместо этого я получил отписки в техподдержке, что клиент заведомо на все соглашается, нажав синюю кнопку, включая отмену заказа и расторжение договора с Вашей стороны без его согласия.

Про Законы о Защите Прав Потребителя о нерасторжении договора без согласия покупателя и предложения ему вначале аналогичного товара или услуги никто никогда ничего не слышал, но зато удерживать деньги и врать клиентам, что заказ лежит на Почте России или на складе у Вас в течение недели мы можем. Главное же как можно дольше денег удержать, а потом сказать, что ой, возникли проблемы с заказом и его надо отменить клиенту и перезаказать новый ввиду непредвиденной технической ошибки.

Так как Вы знаете, что расторгать договор мне и отменять заказ в данном случае выгоднее Вам, надо что-нибудь этакое придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Как я понимаю проблемы индейцев смешны даже самим индейцам, не говоря уже о шерифе. Я искренне рад, что всех всё устраивает по жизни не смотря ни на что)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Вопрос в другом - кто сейчас индейцы, и кто шериф.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Кунжут

Ещё есть странная особенность магазина ооо «пк» - почти все комментарии положительные, многие оставлены пользователями без аватаров, есть отзывы, правда, о быстрых поломках комплектующих...

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

ООО ПК в массы

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

26.10.2021

Составлена претензия и написано обращение в Роспотребнадзор.

https://yadi.sk/d/WlI49J3BZlumTA

Онлайн-приемная Роспотребнадзора: https://rospotrebnobzor.ru/formrpn

Роспотребнадзор рассмотрит данное дело и в течение 30 дней должен будет дать ответ. За это время придет ответ по претензии.

Продолжение следует.

Ответить
Развернуть ветку
Kat

Спасибо за совет! да, сначала составляю оф.претензию, хоть ужасно не хочется тратить на это время. Но больше опечалило отношение самой площадки: ладно тянуть с ответом, ладно писать ересь в своем запросе экспертизы за мой счет, но чтобы не публиковать мой отзыв где только факты - это уж совсем. Отзывам/рейтингу получается нельзя доверять - проверено(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Привалов

Все "картинки" не прочёл, но уже в середине была одна ассоциация: "агония".
Понятно, что хотелось "вкусную" видюшку, но продавец тоже прочухал, что может заработать в 2 раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Продавец так делает не первый раз, выяснилось только что, прочтите комментарий Евгения Громова. Это введение в заблуждение клиента при совершении сделки на ранней стадии.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Askar Samanchiev

Битва за 1650. Да, ну и времена настали. :(

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Дело не в DLSS и не 4Г GDDR6, дело в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дашунька

Бомба, смотрю на свой шкаф, и спустя 3 недели передачи в доставку, понимаю. Он не придёт. Но КАК ГРЕЕТ ТО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ОЗОНОМ! МММММ ТАК ИХ!!!! И ЗА СЕБЯ, И ЗА МЕНЯ И ЗА ТОГО ВАСЮ!!! РЕСПЕКТИЩЕ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Можно номер заказа со шкафом? Проверим, почему доставка задерживается и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Никогда не сдавайся

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Ради интереса я снова написал в службу поддержки, за Вас уже ответили

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Николаев

То же самое с покупкой камеры для видеонаблюдения, даже разницу не хотят возместить, безответственная организация, один раз суд у них выйграл, обошлось всё 1 инстанцией, но товар получал и не один раз в не комплекте. Муторно всё это и долго. Особого удовлетвлорения я не получил через полгода, пока всё в силу вступило, пока приставам в Москву и т.д. Подумайте нужно ли это всё вам. Роспотреб думаю ничего не решит.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

То есть Вам удалось выиграть после того как они вернули деньги обратно в одностороннем порядке?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Brain

1650 за 14к? Не верю своим глазам.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

@Ozon вы так и не объяснили (https://pikabu.ru/story/kak_menya_ograbili_na_ozone_a_pikabu_udalil_moy_post_8541431) каким образом вы не заметили подмену почты в двух аккаунтах? У мошенников был прямой доступ к БД?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir
Ответить
Развернуть ветку
Karina Fi

Озон уже что-то давно охренел, особенно в плане доставки курьером.
То мне отказывались везти кресло потому что по правилам их доставки я обязана добрать товаров еще на 1кг.
То товар не могли доставить потому что он больше на 1 см.
Сейчас должны были доставить ящик для г.б

Так уже два раза продинамили. И не хотят ни со склада отдавать, ни везти в нужный мне день.
Вот не зря зарекалась ничего крупного у них не брать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nesterov

Подписался, жду продолжения истории

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Опубликовал UPD.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Kva

Да, реальная помойка этот озон. У них покупать себя не уважать. Автору желаю добиться своего и наклонить этих гандонов. И не слушайте тех, кто призывает сдаться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не маркетплайс а какой то базар. Хотя на базаре продавцы и то за слова отвечают. Позорище вообще-то. Амазон такого продавца нагнул бы быстро. Если не амазон то система отзывов смогла бы спустить рейтинг такого продавца на дно за пару недель.

Ответить
Развернуть ветку
Наглый Кот

Вроде ЗоЗПП регулирует такие ситуации, пишется претензия и т.д.
На тематических форумах хватает кейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Всем ещё раз огромное спасибо за поддержку

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Ну вот и меня ОЗОН "кинул" с заказом отменив его якобы по "моей просьбе." Почти 8 лет покупок, более 200 тысяч отданных денег как клиент для Озона оказались пшиком.....ну а мне уроком чтобы уйти в оффлайн магазины снова....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тарзан, ответили под вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Возженников

У озона отвратительное отношение к своим покупателям, а поддержке вообще все равно, они даже не пытаются помочь, уходят от своей ответственности.

Заказ 19721156-0303, должны были доставить сегодня, но перенесли на 1 ноября, а вот ответ от поддержки, на мой вопрос почему они меняют дату:

При формировании заказа, система рассчитала расстояние от склада до вас и выдала самую ближайшую дату поступления заказа, ещё на стадии оформления заказа. Заказ будет у вас 3 ноября. Если возникнут дополнительные вопросы - пишите, мы всегда на связи и готовы помочь.

На мой вопрос будет ли неустойка за то что они сорвали доставку, дали такой ответ:

Здравствуйте, Александр. Мы решили уйти от подобных компенсаций и направить финансирование на улучшение сервиса доставки, так как никакая компенсация не решает саму ситуацию. Поверьте, уже проведена огромная работа и случаев с задержкой стало значительно меньше. Мы продолжаем двигаться в этом направлении и надеемся, вы сами почувствуете это на себе. Очень хотим рассчитывать на чуточку понимания с вашей стороны. Что касается доставки, мы не можем переносить дату доставки из прихоти, или по своему желанию, только по просьбе клиента. Если дата доставки изменилась, то, скорее всего, с заказом возникли сложности в процессе доставки, данная процедура производится автоматически. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в чат. Я всегда буду рада вам помочь!

Хочу напомнить @Ozon о защите прав потребителей и прекратить уходить от ответственности своими скриптами.

1. Статья 23.1.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Будем решать по-хорошему?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

@Ozon, если вам все равно на дату доставки, вы зачем её указываете и обманываете покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tomas Freeze

Так чё там в итоге то?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов
Автор

Озон вернул компенсацию в разнице обновленной цены на видеокарту

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин
Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда