Салон "СВЯЗНОЙ" отказывается принимать возврат товара на второй день после покупки

Всем привет. 18.10.2021 в салоне СВЯЗНОЙ, расположенному по адресу: г. Москва, проспект Вернадского 86а, купил модем YOTA 4g LTE за 1990 рублей для дачи. После пробного периода (около двух дней) понял, что не очень хорошо ловит. Оказалось, что дача вне зоны покрытия данного оператора.

20.10.2021 приехал в салон чтобы вернуть. И тут начался цирк. Со слов кассира возврат был не возможен, так как программа выдавала странную ошибку и сначала нужно было исправить её. Парень создал заявку для айтишников компании и успокоил, что через час ответят и всё будет норм. На долго в торговом центре задерживаться не планировал, поэтому решил заехать на следующий день.

21.10.2021 прихожу в салон снова с возвратом. Выясняется, что заявка не рассмотрена, максимальный срок ожидания до 3 дней. "Они же не отказывают, а просто не могут пробить из за глюка программы"-подумал я и не предал этому значения снова. Кстати, ту самую ошибку, парень продемонстрировал мне наглядно, поэтому сомнений в её наличии у меня тоже не было. "Это же СВЯЗНОЙ, огромная сеть салонов связи. Раз говорят, что проблема решается, значит так и есть. Просто надо подождать."- успокоил я себя снова.

23.10.2021 решил набрать на горячую линию и узнать статус заявки перед поездкой. Получив положительный ответ от девушки-оператора поехал в салон. И как ты думаешь, уважаемый читатель, что же меня там ждало ? Спорим, никогда не угадаешь ? Ошибку конечно же не убрали, но проблема была не в ней. Позвонив на горячую линию прямо из салона, я узнал, что по мнению оператора данный товар не подлежит возврату, потому что: 1) так написано в их внутренней инструкции (её мне показал кассир, за что ему спасибо) 2) Модем является сложным техническим оборудованием, и после пробного периода является использованным, а значит его не получится реализовать. Согласись, мой уважаемый читатель, 2 пункт звучит довольно убедительно. "Тем более это говорит оператор такой крупной сети"-подумал я, немного расстроившись. Но наученный горьким опытом общения с операторами Гикбрейнса, больше не верил людям на слова. Я решил позвонить непосредственно производителю модема, а именно в поддержку YOTA. Голос на том конце трубки пояснил:" Вас сударь, нагнуть пытаются, причём в самой наглой форме)". Оператор поддержки YOTA пояснил, что вышеупомянутый модем не является сложным тех. оборудованием, и спокойно может быть реализован магазином после его пробного использования. В этот момент был лёгкий шок. Я отказывался верить, что оператор такого крупной сети, так нагло мне наврала. Вооружившись информацией от службы поддержки YOTA я ещё раз набрал на горячую линию Связного. Несмотря на изложенные факты, уже другая девушка-оператор повторила за предыдущей про сложное оборудование и невозможность дальнейшей реализации. "Ты или тупая или глухая, а может всё сразу" - подумал в момент разговора. Я довольно уравновешенный человек, но диалог с этим оператором начал выводить меня на нервы. " Девушка!!! Я только что говорил с производителем модема YOTA!!! Они без проблем оформляют возврат в течении 14 дней и спокойно реализуют его!!" - слегка повысил я голос, перебив оператора службы поддержки связного. Далее тишина в трубке. "Получается, что производитель принимает возврат, А Вы нет. Вы хоть понимаете какой бред несёте!" - добавил я. Через секунду оператор предложила написать обращение руководству.

На данный момент написал в обращение через форму на сайте с описанием проблемы. Также поддержка YOTA пошла на встречу, и в течении пары дней пришлёт письменное подтверждение, что модем не является не возвратным и прекрасно реализуется после возврата. Отельное спасибо продавцу со стойки YOTA, расположенной в 50 метрах от связного, который согласился подтвердить мою попытку возврата 20.10.2021, если дело дойдёт до суда. По факту, на словах меня уже послали, поэтому не знаю поможет ли обращению, хотя вдруг повезёт. А так, оно рассматривается до двух рабочих дней. Если до 27.10.2021 не ответят или откажут, направлю жалобу в Роспотребнадзор и гражданский иск в суд. В общем пойду до конца, дело принципа.

Народ, если честно, я обалдел от такого отношения такой крупной сети. Я сдавал технику гораздо дороже, в более мелкие магазины и они без проблем оформляли возврат. Ладно бы на рынке было дело или в левом интернет-магазине, но от СВЯЗНОГО такого пофигизма на законодательство я не ожидал. Покупать что то у них или нет решать тебе, мой друг. Но имей ввиду, раз это произошло со мной, то может произойти и с тобой. Причём попасть ты можешь на более серьёзные деньги, нежели я. Лично я НЕ рекомендую сеть салонов связи СВЯЗНОЙ.

Спасибо за вниманию) Не теряйте бдительность и всегда отстаивайте свои права !

0
43 комментария
Написать комментарий...
Николай Лискин

Обязательно отпишите результат. Мое мнение Вы бросите эту затею и никаких судов не будет так как таких историй масса на VC, а финальный результат никто никогда так и не публикует, все бьют себя в грудь что они то точно доведут дело до конца, но таких я ещё не встречал

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Я встречал примеры где по досудебному письму возвращали например от Гигбрейнс. Но вы правы такие случаи доведения до конца единичны.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Я не спорю что есть, просто именно на VC все обещают "устроить им Кузькину мать", но дальше пустых слов никто не сдвинулся

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Это не особенность vc, везде обещают.
Я понял теперь почему у прокуратуры РФ постоянно растёт количество обращений. Это публикаторы туда обращаются по каждому "возмутительному случаю".

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Вот читаю Ваш отзыв и ещё одного товарища выше и охреневаю. Ты приходишь сдать товар, потому что можешь это сделать по закону, а тебе говорят: «Да нам по х. И ты молча уходишь. Такая у Вас логика ? Может поэтому у нас х на людей кладут в подобных ситуациях?
Одно дело судиться, потому что с тобой, например, не поздоровались. Тут всё понятно, шизиков хватает… Но у меня весьма прозрачная ситуация.
Не ожидал увидеть подобные комменты.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Ну а какие комментарии Вы хотели видеть? Где Вас мотивируют? Давай дружище, мы с тобой, покажи этим гадам!!! Такие?
Вы не учитываете несколько факторов:

Во первых достаток у всех разный, я к примеру не буду тратить время из-за 2 или 10 тысяч, так как потеряю больше по времени и гору нервов, но в свою очередь понимаю что для другого эта сумма может быть значимой. Также понимаю что у Вас это может быть как хобби, я к примеру на своё трачу много времени и денег, судитесь если считаете нужным, я ни в коем случае не против если этот Вам доставляет.

Второе. Я прекрасно понимаю технический уровень разных людей, есть те кто очень не разбирается, хотя это никак не делает этих людей плохими, у меня таких знакомых полно, по этому я их консультирую. Для меня эта ситуация вызывает улыбку, не потратив время на изучение характеристик устройства в частности зоны покрытия, взять устройство залоченое на одного вендора.🤷🏻😁

Третье и для меня самое важное, это возможно будут читать представители связных, евросетей, мвидей и прочих эльдорадоф, расскажу вам почему я всем своим знакомым говорю чтобы никогда в жизни у вас ничего не брали. Сейчас откинем конкретно Ваш случай с модемом, а обобщим и встанем на сторону другого покупателя. Во все практически ритейлетах ты можешь нарваться на устройство которым уже пользовались и вернули обратно, перед этим неизвестно сколько раз его роняли и как эксплуатировали. Вы хотите стать обладателем к примеру бу телефона? Я к категорически нет, мне нужен новый за мои деньги, но продавец не будет указывать что устройство бу, продаст его как новое. По этой причине я гоню всех знакомых в официальный интернет магазин бренда, откуда привозят не вскрытое и никем не пользованое, да немного дороже выходит, но оно того стоит.

Так что я вообще против возвратов, нужно не взбалмошно приобретать, а изучать вопрос.
Это мое мнение, но я не против того что Вы хотите отстаивать свою позицию. Только если уж взялись - делайте, пустобрехов тут горы

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

«Вы хотите стать обладателем к примеру бу телефона?» абсолютно согласен с Вашим высказыванием и не раз об этом думал, и по поводу изучения перед покупкой тоже. Но проблема не в этом. Есть закон, который обязывает принять товар в течении 14 дней. Так что Ваша претензия, скорее к нашим законотворцам.
Касательно комментов. Нет, мотивация от незнакомых людей мне не нужна. Но когда на сайте, для подобных постов тебе пишут, схавай и молчи, это странно.
Хотя каждый видит ситуацию под своим углом, для кого я не прав, а для кого то они.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Это мой пример. Хотя я даже досудебку заказать не успел…

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Подавать иск в суд о нарушение прав мне не в первой. Хотя до этого доходит редко. За всё время, когда дело касалось прав потребителя, меня ещё ни разу не обломали, хотя пару раз иски удовлетворили не в полном объёме. Конечно отпишусь, чем всё закончиться.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

"Связной" - это говней говна.
Они мне на досудебку, письменно отправленную по юридическому адресу, даже не ответили :D Вернее, позвонили по телефону и сказали, что продавать товар за цену на сайте не собираются и никакие аргументы их не интересуют.
Так что не сомневайтесь, им насрать.

Ps: но, если готовы идти до конца, в суде победа обеспечена.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Я просто не ожидал такого наглого вранья от горячей линии, они же вроде за людей должны быть. Мне сейчас 28 лет и я первый раз в жизни с подобным столкнулся. Если не придём к понимаю, обязательно доведу до суда. Как я уже писал, для меня это стало принципиально.
Но меня больше прикольнула из «внутренняя инструкция», в который они сами решают, что примут без проблем, а что нет. Вы можете себе это представить?

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Могу представить, еще как.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Мне кажется, что вы больше потратили своего времени чем стоит этот модем.
Проще продать на Авито, нежели искать истину.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Вот в этом и проблема. Большинство мыслит, как Вы. А магазины, понимая, что потребителю лень судиться, будут позволять себе класть болт на людей и законодательство. Я понимаю, что один в поле не воин, но для меня вопрос принципа. Юрист сказал, что в 99 % подобных случаев судьи на стороне потребителя.
В общем дело не в поиске истины. Всего лишь отстаиваю свои права.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Судиться из-за 2к - ну удачи

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А что в этом такого? Я не вижу ничего предосудительного в том чтобы идти в суд для защиты прав и за 300 и за 4000. Иначе так и будут нарушать права если их не защищать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да я не спорю. Конечно не факт что регулятор устанет от жалоб ибо знаю случаи когда годами штрафуют за теже нарушения и всё) но да, писать надо, тем более сейчас жалобу в Роспотребнадзор можно онлайн подать.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Уже узнавал. Нужно получить 100 % отказ и только потом проведут в отношении Связного проверку. Завтра мне должны ответить на мою претензию. Если будет отказ или не будет ответа вообще, то Роспотребнадзор без проблем примет заявление в работу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Он потеряет больше времени м денег...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А почему денег? В случае если выиграет (гарантировать победу или проигрыш нормальный юрист не будет) то расходы в виде отправки писем взыскать можно, на юриста тоже взыщут расходы, правда не факт что в полном объёме. Может мне как юристу это проще конечно говорить, но суд это не всё так страшно как то кажется) А времени, ну несколько месяцев займет если на одной инстанции остановиться. Если дальше идти обжаловать в случае чего ну чуть больше будет тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Посмотрите мой последний коммент. В итоге не потратил не копейки и не секунды.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Да хоть из-за 500 рублей, дело не в деньгах. Вы меня не слушаете….

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не поверишь некоторые люди из-за судебных тяжб живёт причём неплохо живёт остальные не доводят дело до суда по одной простой причине не хотят тратить своё личное время и незнание своих прав

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Юрист как может знать решение суда, по моему этот юрист хочет на вас заработать

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Юрист мой знакомый…

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Это не мешает ему на вас заработать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирошников

Всем крупным сетям тут плевать на потребителя. Не ты так другой купит. А у рядовых сотрудников инструкция, что нельзя оформлять возврата и их нужно вести к минимуму. Иначе штрафы и тд. Ну не соответствует инструкция закону? Ну на край досудебно решат, а в сад пойдёт один из десятков тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

1 пойдёт в суд, а в сад как раз остальные 99 999 ;)

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

Удивительным должен быть модем, который не относится к технически сложным товарам.

Не в курсе, что такое пробный период, но так то магазин отказывает в возврате по закону.
Другое дело, что могли бы пойти на встречу клиенту и обменять на нечто другое.

Выход: в будущем, заказывайте онлайн

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Технически сложный товар - это не тот товар принцип работы которого вы не понимаете, а тот который перечислен в постановлении правительства №924, соответственно у покупателя есть право его вернуть в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Вы невнимательно читали. Специально для Вас повторю. Yota согласились прислать письменное подтверждение, что этот модем не является тех. сложным устройством и т.д. Если не поняли, YOTA- производитель модема, им виднее что они сделали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Редактировать пост не получилось, поэтому пишу в комментах. Сегодня позвонил сотрудник Связного и сказал, что готовы принять возврат. Хотя такое уже было и ничего не приняли. Позже отпишусь чем закончится в этот раз.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Программа так и не перестала ругаться, но возврат всё равно приняли. Деньги просто кинут на карту. В качестве гарантии: расписка от кассира и видео, снятое на телефон, где всё видно и слышно.

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Только что, на мейл, пришёл официальный ответ, что возврат принят, и деньги поступят на карту в течении нескольких дней.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Связной таким способом растягивает время а по истечении 14 дней в Связном по-любому скажет извините 14 дней прошло мы товар принять у вас не можем и по-любому ещё будут говорить то что у них никаких проблем не было сбоя у них тоже не было и сотрудники не отказывались в приемке товара

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

В время второй попытки возврата со мной был ещё один человек, как свидетель. Продавец одной из стоек, недалеко от Связного. Парнишка легко согласился, так как, по стечению обстоятельств был в похожей ситуации. Хотел этот сюрприз до суда приберечь... Ну да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Что касаемо регламента на которой ссылаются сотрудники в Связном то регламент относится только к сотрудникам Связного а ни на покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Мужик втрой день это ещё не плохо , я как то купил наушники пока шёл до дома и слушал музыку один наушник перестал работать ))

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

Соболезную друг)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Со своей стороны мы дополнительно связались с партнером и постараемся упростить процесс возврата. Также готовы проверить, почему есть сложности со связью. Для этого просьба прислать нам в л/c VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support/mobile) этот адрес + данные о подключении модема со странички 10.0.0.1 (она открывается, если выйти в интернет именно с нашего модема).

Ответить
Развернуть ветку
Ideeist Ideeistivich

Как человек, который работает в продажах уже 4й год, могу сказать, что возврат модема простая процедура и, пока не прошло 2 недели, вы легко можете его вернуть. А ещё, как человек, который 2 года проработал в YOTA, так же могу сказать, что модем от этой компании не является сложным техническим устройством. Так что, если ваши требования не будут выполнены - правильное решение суд, но надо ли оно вам из-за двух тысяч шекелей - решать вам

Ответить
Развернуть ветку
Jason Dill
Автор

В статье упомянул, что без проблем возвращал более дорогую технику, в более мелкие магазины, хоть это и было пару раз. Почему эти такой цирк устроили мне не понятно, как и Вам. Касательно иска в суд, повторюсь, дело не в деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда