{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Предзаказ

Итак, 8 октября был совершен и оплачен предзаказ на Apple watch series 7 (№8-258-23532). Так как сроки поставки не были регламентированы, выбрал, что забирать часы буду лично в ТЦ Атриум в Москве.

Прошла всего неделя, и я получил смс и письмо с информацией о том, что часы доставлены в магазин, и я могу их забирать. Так как часы предназначались в подарок жене - собрались и поехали 16 октября их забрать.

По приезду в магазин, случилась точно такая же история, как и у коллеги.

Продавцы побегали, поискали часы, но найти не смогли. Понятно, что с продавцом бодаться смысла нет. Попросил написать расписку, что часы не выданы. Продавец фиксирует мой номер телефона, чтобы лично взять ситуацию под контроль, и перезвонить, когда-нибудь, когда часы появятся в наличии.

Жена расстроена, я неприятно удивлен. Но, чтобы все не в пустую - звоню в кол-центр. Пока вишу на линии, слушаю предзаписанное сообщение о том, что все часы уже в наличии во всех магазинах re-store.

Второй шанс

Оператор кол-центра мне предлагает забрать часы в другом магазине сейчас, либо ждать, когда завезут часы в текущий магазин. Чтобы не ждать - выбираем вариант - доехать до другого магазина (ТЦ Авиапарк), так же я прошу зафиксировать жалобу. Уже у старшего специалиста я интересуюсь относительно времени переоформления заказа, и мне говорят, что сегодня я часы смогу забрать (номер переоформленного заказа №8-258-88388)

Приехав в ТЦ Авиапарк - выясняется, что часов у них нет :)

Новый звонок в колл-центр, второй раз я слушаю рекламу о том, что часы уже можно приобрести во всей сети re-store, второй раз оператор мне предлагает начислить 1000 бонусных рублей на следующие покупки в качестве компенсации. И добавляет, что действительно, часов в данном магазине нет, хотя по системе, вроде как есть, но нет. А мой первичный заказ был отменен сотрудником, собственно, из-за этого я его не получил в Атриуме.

Я прошу оператора разобраться в этой ситуации. И доставить мне часы курьером на следующий день, так как оператор говорит о том, что где-то они есть. В противном случае я предлагаю вернуть мне деньги.

Неоправданные ожидания

13 октября, мне звонит оператор, и говорит, что часов нигде нет. Либо ждите, либо забирайте деньги. К слову, забавный факт: при переводе заказа в другой ТЦ - первый заказ аннулируется и создается второй. То есть даже, если ты заказал один из первых, то второй заказ тебя отбрасывает в конец очереди.

Я запросил возврат, так как настолько свинское отношение к клиенту для меня неприемлемо.

Позднее, я продублировал всю хронологию в обращении в личном кабинете (№1186421) в надежде, что получу ответ, как так вообще произошло. Но получил стандартную отписку.

Что в итоге?

1. Вероятно, кто-то из продавцов в ТЦ Атриум, либо присвоил себе мой предзаказ, либо перепродал. Я не верю в "случайные отмены".
2. В компании re-store есть явные проблемы с логистикой, из-за чего кол-центр работает в отрыве от реальности. Они могут запросто вам дать недостоверную информацию, заставив вас объехать полгорода.
3. Компания re-store не заинтересована в "вашей" проблеме. Максимум, что компания может сделать - предложить вам 1000 бонусных рублей для следующих покупок. Уважаемые представители компании, после такой ситуации я просто никогда у вас ничего не куплю, благо магазинов сейчас много.
4. Даже после 3х (в сумме) обращений - со стороны компании нет никакой реакции, кроме стандартного скрипта.

Финал

Я переоформил предзаказ на официальном сайте Apple. Да, будет позднее, но по крайней мере они называют сроки, и я могу быть уверен, что такого обращения они не позволят. Для себя лично решил, что более не хочу связываться с компанией, которая позволяет себе подобное отношение.

От re-store хочу получить нормальный ответ, без стандартных отписок. Из-за чего была проблема, кто наказан, какие процессы исправлены. Вы потратили мое время, будьте добры разобраться почему так произошло.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Evgeniy Shekin

Каждый год слышу эти истории. И главное ничему людей не учат эти истории. Каждый раз каждый год все сломя голову несутся за новыми айфонами, часами, и прочими делами. Прекрасно зная что что этого товара 1-2 месяца нет.

Но все равно ломятся сломя голову, чтобы урвать быстрее всех и из ВСЕХ (кто также ломится). А потом еще становятся злыми и агрессивными, винят во всех бедах продавцов, которые сами не знали что к ним каким то залетом пара новых айфонов прилетит. На которые 150 человек набрасываются как голодные звери.

Просто читаю такие истории и диву даюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

В моем случае нет погони.
Продавец не называет точные сроки поставки на момент предзаказа - и это ОК. Я оформлял предзаказ без иллюзий "получить в первых рядах".

НО, когда продавец приглашает тебя забрать товар, формируя конкретные ожидания - это уже совсем другая история. А потом, когда еще и второй раз формирует ожидания. Представьте, что вы оформили заказ, оплатили деньги, вам сказали, что можете приезжать. Вы приезжаете, а товара нет, и все разводят руками.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog

А могли бы купить шестые, ведь, по сути, в седьмых нет вообще ничего, что являлось бы киллер-фичей для приобретения. И подарок бы удался и нервов бы сэкономили и, возможно, даже денег.

Или у вас ситуация "хочу только седьмые, я ж не лох"?

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Конечно не лох. Вон, даже требует сообщить, кого наказали)) точно не лох.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry
Автор

Да, могли конечно, но смысл покупать прошлогоднюю модель, когда вышла новая, а цена примерно такая же.
Заказал бы на оф. сайте - такой проблемы бы не возникло

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

В седьмых экран поприятнее. Это же часы — в какой-то степени эмоциональная покупка. Я вот с третьих на четвёртые сразу после выхода перешёл, причём на stainless steel модель, хотя только за 6 месяцев до этого третьи купил. А вот после четвёртых пока ни разу не обновлялся - ничто пока не цепляло так как разница в экране между тройкой и четверкой.

Может, автора так же экран впечатлил или более округлая форма. Я бы сейчас тоже семерку бы брал, если бы было нужно.

И вообще фи считать чужие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

В крутые рестораны с шестыми уже не пускают ;(

Ответить
Развернуть ветку
Макс Линдерман

я не покупал Apple Watch, пока не появились 7-ые. Мне эстетически не нравилась толстенная рамка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Тебе нужно ты и покупай это личное дело автора а ты экономы сколько хочешь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Носов

А мог бы взять на ведроиде. Ибо вообще дешевле!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Мне кажется, что в re-store модно покупать только если ты неадекват или фанат марки и официального магазина. Там цены на продукцию выше, чем в крупных сетевых магазинах. Какой смысл покупать там, когда можно прийти и купить без проблем в другой сети, да ещё и сэкономить?!

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Да везде одни цены. Что за ерунду вы написали?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Aleksey Smagin

Полностью согласен с автором, я тоже раньше был постоянным клиентом Re-store, сейчас или другие магазины или apple.com. И причина была тоже, именно в проблемах сервиса и отношении к клиенту...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Назаров

В Рестор бывают проблемы с такими вещами и доставками. Когда там покупаю то выбираю магазин рядом с домом чтобы было не обидно если что) часы 7 серии купил в аэропорту Дубая)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Не «обманул», а добавил Вам здравого смысла, поменяйте заголовок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Видимо у наших немытых реселлеров в этом году острый дефицит ликвидности, вот и фондируются за счет потребителей. ТС, я бы еще заслал кляузу в эппл, возможно при каком-то объеме абуз реселлеров накажет лично Тим Кук без смазки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Shekin

Да эта история каждый год с яблочной продукцией. Если вы внимательно читали - то они сами создают такой ажиотаж и дефицит. Проблема тут в производителе, который его создает осознанно. А уж почему это так остается только догадываться. Мое мнение что на фоне большой конкуренции и переизбытка предложений разных смартфонов и гаджетов на рынке, производители сейчас не могут реально оценивать спрос. А перепроизводство может привести к убыткам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Ну не нужно разжигать, пожалуйста. Кто-то и в Одноклассниках комфортно себя чувствует. Нам в России всякие люди нужны.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Возможно, лояльность продавцу на основе прошлого опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Продавцы совсем оборзели))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур -

Сделал предзаказ в Мвидео и как положено забрал. В днс и Эльдорадо они тоже были доступны по предзаказу.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур -

И сейчас они уже доступны продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Ну вероятно есть небольшой шанс, что все пойдет по жопке как у автора этой и другой статей, но вероятно большинство забирает без проблем, как вы

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Две недели ждал iPhone 13 pro, restore все отвечал: “Делайте предзаказ и ожидайте до 8-ми недель».
По приколу зашел в Мвидео и на месте без предзаказов купил девайс, правда были версии только на 1 Тб.
Такая же история была и с 11-ым айфоном 2 года назад.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Зачем нужны эти ресторы, если можно брать на официальном сайте?

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Раньше много покупал в re-store, но последнее время перестал. Читаю много отзывов про деградацию качества, и нарваться совсем не хочется. Последний iPhone взял уже напрямую у Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin
От re-store хочу получить нормальный ответ

Где вы хотели получить нормальный ответ? В интернетах? Здесь нет ре-стора, никто вам тут не ответит

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Странно, что такая компания, как IRG не следит за vc, restore же их детище.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Официально, возможно нет, но по факту - смотрят

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

В понедельник (25.10) со мной связался представитель компании re-store, принес извинения за сложившуюся ситуацию и предложил подъехать в магазине, чтобы приобрести часы на специальных условиях.

Условия оказались очень интересными (даже отменил заказ на эппл), и в этот же день я забрал часы и вручил жене 🙂
Моя проблема оказалась решена, хотя я уже настраивался ждать.

Остаётся только надеяться, что на уровне общих процессов будут сделаны верные выводы. А ещё надеюсь, что часы, которые получили мы не принадлежали другому покупателю 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

Похожее решение принял - заказал у самих apple. Просто не придумал зачем re-store кормить с таким отношение к клиентам. Добила ситуация с бонусами - "нет, на предзаказ они не работают", то есть смысл их копить значительно уменьшается - чехольчики, на которые бонусами максимальная скидка, можно купить и так значительно дешевле. И вспомнилась еще замануха с другим товаром - на странице было "скидка бонусами до 5 процентов". Я подумал "ну рестор, вроде нормальная фирма, почти эппл, это означает что если бонусов у меня хватит на 5 процентов скидки ее и дадут" - ага, дойдя до магазина выяснилось "до пяти - это значит меньше пяти, вот вам 2 процента скидки". Так что - рестор, прощай.

Ответить
Развернуть ветку
Eugeneer

Посмотрел 7 часы на стенде, решил не обновлять шестые. Шило на мыло. Было бы интересно если бы они их выпустили с прямоугольными краями.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда