Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Предзаказ

Итак, 8 октября был совершен и оплачен предзаказ на Apple watch series 7 (№8-258-23532). Так как сроки поставки не были регламентированы, выбрал, что забирать часы буду лично в ТЦ Атриум в Москве.

Прошла всего неделя, и я получил смс и письмо с информацией о том, что часы доставлены в магазин, и я могу их забирать. Так как часы предназначались в подарок жене - собрались и поехали 16 октября их забрать.

По приезду в магазин, случилась точно такая же история, как и у коллеги.

Продавцы побегали, поискали часы, но найти не смогли. Понятно, что с продавцом бодаться смысла нет. Попросил написать расписку, что часы не выданы. Продавец фиксирует мой номер телефона, чтобы лично взять ситуацию под контроль, и перезвонить, когда-нибудь, когда часы появятся в наличии.

Жена расстроена, я неприятно удивлен. Но, чтобы все не в пустую - звоню в кол-центр. Пока вишу на линии, слушаю предзаписанное сообщение о том, что все часы уже в наличии во всех магазинах re-store.

Второй шанс

Оператор кол-центра мне предлагает забрать часы в другом магазине сейчас, либо ждать, когда завезут часы в текущий магазин. Чтобы не ждать - выбираем вариант - доехать до другого магазина (ТЦ Авиапарк), так же я прошу зафиксировать жалобу. Уже у старшего специалиста я интересуюсь относительно времени переоформления заказа, и мне говорят, что сегодня я часы смогу забрать (номер переоформленного заказа №8-258-88388)

Приехав в ТЦ Авиапарк - выясняется, что часов у них нет :)

Новый звонок в колл-центр, второй раз я слушаю рекламу о том, что часы уже можно приобрести во всей сети re-store, второй раз оператор мне предлагает начислить 1000 бонусных рублей на следующие покупки в качестве компенсации. И добавляет, что действительно, часов в данном магазине нет, хотя по системе, вроде как есть, но нет. А мой первичный заказ был отменен сотрудником, собственно, из-за этого я его не получил в Атриуме.

Я прошу оператора разобраться в этой ситуации. И доставить мне часы курьером на следующий день, так как оператор говорит о том, что где-то они есть. В противном случае я предлагаю вернуть мне деньги.

Неоправданные ожидания

13 октября, мне звонит оператор, и говорит, что часов нигде нет. Либо ждите, либо забирайте деньги. К слову, забавный факт: при переводе заказа в другой ТЦ - первый заказ аннулируется и создается второй. То есть даже, если ты заказал один из первых, то второй заказ тебя отбрасывает в конец очереди.

Я запросил возврат, так как настолько свинское отношение к клиенту для меня неприемлемо.

Позднее, я продублировал всю хронологию в обращении в личном кабинете (№1186421) в надежде, что получу ответ, как так вообще произошло. Но получил стандартную отписку.

Что в итоге?

1. Вероятно, кто-то из продавцов в ТЦ Атриум, либо присвоил себе мой предзаказ, либо перепродал. Я не верю в "случайные отмены".
2. В компании re-store есть явные проблемы с логистикой, из-за чего кол-центр работает в отрыве от реальности. Они могут запросто вам дать недостоверную информацию, заставив вас объехать полгорода.
3. Компания re-store не заинтересована в "вашей" проблеме. Максимум, что компания может сделать - предложить вам 1000 бонусных рублей для следующих покупок. Уважаемые представители компании, после такой ситуации я просто никогда у вас ничего не куплю, благо магазинов сейчас много.
4. Даже после 3х (в сумме) обращений - со стороны компании нет никакой реакции, кроме стандартного скрипта.

Финал

Я переоформил предзаказ на официальном сайте Apple. Да, будет позднее, но по крайней мере они называют сроки, и я могу быть уверен, что такого обращения они не позволят. Для себя лично решил, что более не хочу связываться с компанией, которая позволяет себе подобное отношение.

От re-store хочу получить нормальный ответ, без стандартных отписок. Из-за чего была проблема, кто наказан, какие процессы исправлены. Вы потратили мое время, будьте добры разобраться почему так произошло.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Evgeniy Shekin

Каждый год слышу эти истории. И главное ничему людей не учат эти истории. Каждый раз каждый год все сломя голову несутся за новыми айфонами, часами, и прочими делами. Прекрасно зная что что этого товара 1-2 месяца нет.

Но все равно ломятся сломя голову, чтобы урвать быстрее всех и из ВСЕХ (кто также ломится). А потом еще становятся злыми и агрессивными, винят во всех бедах продавцов, которые сами не знали что к ним каким то залетом пара новых айфонов прилетит. На которые 150 человек набрасываются как голодные звери.

Просто читаю такие истории и диву даюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

В моем случае нет погони.
Продавец не называет точные сроки поставки на момент предзаказа - и это ОК. Я оформлял предзаказ без иллюзий "получить в первых рядах".

НО, когда продавец приглашает тебя забрать товар, формируя конкретные ожидания - это уже совсем другая история. А потом, когда еще и второй раз формирует ожидания. Представьте, что вы оформили заказ, оплатили деньги, вам сказали, что можете приезжать. Вы приезжаете, а товара нет, и все разводят руками.

Ответить
Развернуть ветку
George Gilmore

Товар суют по полкам, от покупателя скрывают в пользу перекупов, или отдают только если оформишь кредит, за который бонусы получат. Еще говорят, что терминалы не работают для оплаты. Так, по крайней мере, на Белорусской. Зависло заказами больше чем на 500 тыс. руб., единственный способ — приходить к ним и требовать товар до последнего. Посмотрите на M1 Max 32 GB, его перепродают теперь с наценкой 140 тыс. руб., звери просто! За то, что забрали твой заказ, и заставили твои деньги зависнуть

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда