"Яндекс.Go" не вернули деньги после отмены заказа

20 октября в 23:56 заказывала пиццу в People's Food на 1003 рубля. Так как сервисом Яндекс.Go я пользуюсь довольно редко, проверить актуальность привязанного к профилю номера я не подумала (в ресторане звонят перед тем, как начать готовить заказ). Спустя примерно 5-7 минут статус заказа сменился на "Отменено". Разговор со службой поддержкой привёл к следующим выводам: 1) ресторан не смог до меня дозвониться (тут моя ошибка, не доглядела) и отменил заказ; 2) компенсации не предусмотрено, так как деньги, по словам консультанта, ушли на продукты, использованные при готовке. Однако мне известно, что уточняют заказ ДО готовки еды, следовательно, раз до меня не дозвонились, то и пицца не была приготовлена.
Мои возмущения прошли мимо консультанта, в итоге нет и денег, и пиццы.
#жалобаяндекс

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

А вы сами отменяли? Если нет, то пишите претензию. Вам положен возврат денег по закону потому что вам услуга не оказана, вы сами не отменяли доставку, попыток доставить не было, а значит расходов никаких быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Ну или пусть вернут использованные продукты :)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Егорова
Автор

Не сама (отменили из-за того, что не дозвонились). Вопрос: как и куда писать претензию?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Согласно их оферте: ООО "Яндекс Еда" 115035, Россия, г. Москва, улица Садовническая, дом 82, строение 2, помещение 3В14

Яндекс хоть и агрегатор, но агрегаторы несут ограниченную ответственность, например как в вашем случае когда товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок) в соответствии с п.2.2 ст.12 ЗоЗПП.

Но сначала посмотрите что @Dmitry YandexEda скажет (если сообщили ему информацию как он просил ниже), может получится решить вопрос так без претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Пожалуйста, пришлите мне в ЛС номер телефона, с которого оформляли заказ. Постараюсь вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Интересно, когда будут организации штрафовать за оферты противоречащие хотя бы ЗОПП?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Штрафуют. Но чаще всего лишь по обращениям гражданам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Для такого гиганта как Яндекс, эти ваши штрафы как комариный укус, смех один. А с другой стороны если бы все действовали по закону то гдеб тогда работали юристы и адвокаты и судьи ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Для такого гиганта как Яндекс, эти ваши штрафы как комариный укус, смех один. А с другой стороны если бы все действовали по закону то Глеб тогда работали юристы и адвокаты и судьи ?

Ну тогда после нарушения прав можно в том числе просить суд признать недействительным пункт оферты и его уберут. Особенно если от РПН не получилось добиться такого иска. У меня только один раз удалось добиться чтобы РПН подали исковое заявление в отношении гиганта (железнодорожные перевозки) об обязании устранить нарушение ЗоЗПП, недели две назад ответ пришёл что готовят к подаче иск. Только если самому такой иск подавать о признании недействительным пункт оферты, то это надо после того как ваши права нарушили, а не до.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

после факта нарушения или привентивно?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Как правило после факта нарушения, но бывает и превентивно. Ещё можно добиваться от Роспотребнадзора подачи иска в защиту неопределенного круга лиц с требованием убрать незаконный пункт оферты или устранить нарушения, но это не так часто получается добиться как привлечения по КоАП. В любом случае есть смысл жаловаться, главное грамотно составить обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

они оштрафовали, а яндекс.позор ни чего не поменял. что будет дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Дальше оштрафуют. Есть организации которые штрафуют постоянно за одни и теже нарушения. Тут надо либо если нарушили твои права самому в суде добавлять пункт о признании недействительным пункт оферты и тогда будут обязаны убрать или пробовать добиваться чтобы РПН подал иск о признании недействительным пункт оферты.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Аджигитов

Официальную претензию и будет офиц. ответ

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда