Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе
GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.
С пятницы по воскресенье можно распрощаться с доступом к давно залежавшимся в коллекции тайтлам, непонятно для чего сервис существует, если воспользоваться им невозможно.
Ни о каких компенсациях или адекватной работе поддержки речи уже не идёт, проект оказался провальным по всем фронтам, ответа от поддержки ни разу не получил. Обратил внимание, что карточки на доступ стали продаваться со скидкой, скоро закроетесь? Refund?
10
показов
23K
открытий
все слегка наоборот, если очередь и лаги, значит их сервера не справляются, значит спрос больше чем они могут удовлетворить, так что у них все хорошо, все что они могут сделать это поднять цены, что бы меньше народа играло, но скорее всего просто постепенно нарастят мощность
Комментарий недоступен
Знаешь у кого мало пользователей? У Ламборджини.
Это конечно не тот случай, ну скорее всего им просто нужны инвестиции, или они все еще обкатывают экономическую модель и не торопятся расширятся.
В любом случае стоит подумать о том, что простои оборудования невыгодны и если запустить столько серваков, что бы они покрывали потребности часов пик в выходные, то в будни и ночью они будут простаивать и нести убытки. Возможно очереди в выходные это часть баланса.
Комментарий недоступен
очередь в выходные
попробуй зайти в 6 утра во вторник
тогда может смекнешь, смекатель
Комментарий недоступен
а когда я говорил, что это хорошая для пользователя ситуация?
компания решила, что для ее бизнес модели выгоднее более полная загрузка оборудования, чем недовольство пользователей в часы пик
возвращаясь к изначальной теме разговора - это не значит что у компании все плохо и она скоро закрывается
выложи себе кубиками:
"я плохо слежу за дискуссией"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хороший пример! Особенно учитывая, что Ламбо принадлежит Ауди (тем, у кого много пользователей). Феррари - фиату, Порш - фольксвагену, а Роллс-Ройс - BMW.
И ламбо, и ауди, и порш, и шкода, и ещё куча всего, и даже, прости господи, бугатти принадлежат фольцвагону. Можно было бы «в отдельные скобки» их не выносить ;)
Не так, Порш владеет Фольксвагеном.
Не так: Porsche Automobil Holding SE владеет Volkswagen AG на 50,7%. Volkswagen AG контролирует Porsche SE занимая там руководящие должности. При этом Volkswagen AG владеет Porsche AG (которые непосредственно производят Порше, не путать с SE которая холдинговая компания) и другими брендами фолькса, приобретя ее контрольный пакет. Короче семейка Пиех-Порше красиво друг другу продалась, скинув лишних пассажиров и единолично руля процессом.
Тот случай, когда комментарий интереснее статьи и заслуживает отдельной статьи)
найти ютуб канал Стаса Асафьева, он снял подробную документалку о всей этой семейке
Сверху Порш, остальное вторично.
Согласен. Надо было написать вместо "принадлежит" - "был куплен", тогда все было бы верно (это они потом перепродались тем, у кого пользователей оказалось ЕЩЕ больше =) )
Я знавал одного удачливого стартапера, он уверял, что там тоже очереди, которые разруливаются какими-то супермегапремиальными статусами участника в их клубе.
Всё это возможно правильно, но мне, как пользователю, какое дело до их проблем? Если я заплатил деньги, то будьте добры предоставьте качественную услугу, причем ТОГДА, когда МНЕ это нужно, а не тогда, когда вам это удобно. Как они этого добьются меня должно беспокоить в последнюю очередь. У вас нет нормального сервиса? Значит у вас нет моих денег.
все верно, это голосование деньгами, вероятно для них простои оборудования менее выгодны, чем частичный отток пользователей из-за очередей в часы пик