Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

С пятницы по воскресенье можно распрощаться с доступом к давно залежавшимся в коллекции тайтлам, непонятно для чего сервис существует, если воспользоваться им невозможно.

Ни о каких компенсациях или адекватной работе поддержки речи уже не идёт, проект оказался провальным по всем фронтам, ответа от поддержки ни разу не получил. Обратил внимание, что карточки на доступ стали продаваться со скидкой, скоро закроетесь? Refund?

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kinsky

Привет!

Я — комьюнити-менеджер GFN.RU.

Давай разберем ситуацию по порядку. Очереди с премиумом — это скорее исключение из правила. Да, в последние две недели многие подписчики действительно могли с ними сталкиваются, но мы работаем над устранением проблемы. К примеру, уже очень скоро мы запустим новый сервер, который позволит нам уменьшить нагрузку на сервис и значительно сократить очереди.

Кроме того, у нас есть система компенсации. Работает она так: если пользователь проведет в очереди больше 15 минут, мы отправим ему на почту ваучер на дополнительный день премиума. За 24 часа можно получить только один бонусный промокод. Сейчас мы рассылаем их в ручном режиме — один раз в неделю.

Что касается техподдержки, напиши, пожалуйста, в комментариях свой Support ID (можно узнать в профиле сайте GFN.RU) и электронную почту, чтобы мы могли проверить наличие запросов, разобраться в ситуации и связаться с тобой.

О закрытии сервиса и речи не идет. В планах только расширяться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Забияка_

"от Нвидиа везде" - Везде, это где? Сервис доступен в 80 странах, и в 15 из них через альянс/партнёров ( GFN.RU в числе этих 15 ). Не знаю, как ты ты писал в поддержку - мне они всегда отвечают максимум в течение 5 минут. Про очереди тоже ответили быстро + объяснили про компенсацию. 15 минут простоял в очереди - на тебе код на 1 сутки. Мне кажется, что это более чем достойная компенсация за пару очередей, по 15-30 минут в день.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда