{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда, хотел бы дать свой комментарий и прояснить ситуацию.
Сперва приношу извинения — точно не хотели расстраивать этим заказом. Вероятно, что доставщик не забрал пакет с картошкой и стаканами из ресторана, а может быть его забыли выдать. Обе гипотезы мы проверим обязательно, примем меры. Отдельно посмотрим, почему доставщик был без средств защиты, сумки и формы — это грубое нарушение правил сервиса и такого быть не должно.
К большому сожалению, доставить отсутствующие товары мы не можем из-за технических ограничений. Также мы не можем вернуть средства за доставку, а пункт оферты, который вы процитировали, является архивным и в текущей редакции его нет. Тем не менее наша поддержка попыталась исправить ситуацию, оформив возврат за недоставленные блюда и отправив приятную скидку.
Мы обязательно проведём работу над ошибками и в будущем постараемся не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith
отправив приятную скидку

На следующий заказ, который мы тоже довезем не полностью.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда