Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке
Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:
Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:
По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.
Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:
- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции
- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции
- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.
- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере
- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.
Что в итоге?
Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:
При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.
Яндекс.Еда, как дела?
У автора явные ошибки в логике. Заказ собирал Макдональдс. Он ответственен за его состав. Яндекс еда всего лишь доставщик.
Далее сам курьер не может вскрыть пакет и подменить содержимое. Пломбы будут нарушены. На пакете чек в котором указан состав и количество пакетов в заказе. Но это опять же не гарантия т.к. чек выходит автоматом, сверки во время сборки нет.
Все претензии в данном случае к маку. Вскрываете на видео, видео чека, пломб и кидайте им претензию. По опыту их сборщики очень часто косячат. Кладут не комплект, часто забывают позиции. Работая как биороботы на автомате. Приоритет на сборку доставки в маке самый последний, они их собирают в свободное время от других первоочередных заказов (зал, макавто, чистка/мойка). Курьеры ждут по 30-60 минут сборки иногда.
Ну и давайте тут тегнем мак, если он есть на виси.
Но тем не менее как это должно меня волновать, если я заказываю через Яндекс, им плачу четверть суммы заказа плюс сбор, а не у мака?
Ага. Таки теперь признали, что мог быть косяк Мака, но «решать это всё равно должен Яндекс»?
А как ещё? Он же заказывает через Яндекс, ему по факту пофиг кто там косячит. Это уже отношения, между маком и Яндексом. Вообще не понял вашу логику, заказал через Яндекс, он и должен отвечать, а потом уже пусть решает вопрос с маком
Увы, но Яндекс считает наоборот.
Так быстрее. Очень жрать хочется...