{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Александр

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов
Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные.

А каким тут боком Макдональдс? Деньги взяло ООО "Яндекс Еда", чек выдало. Договорные отношения у автора по документам именно с Яндекс.Едой, а не с Макдональдсом.

Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена

Не выполнена доставка, потому что в заказе отсутствует оплаченная позиция. То, что там что-то запечатано и накосячил сборщик Макдональдса, а не спер курьер Яндекс.Еды - это детали в которых клиенту по-хорошему не нужно разбираться.

Как избежать такого - не знаю, но это проблемы, которые должна решать Яндекс.Еда самаостоятельно, ну, например, до передачи курьеру пакет не опечатан и курьер вместо с сотрудником Мака вместе сверяются по чеку, что внутри всё присутствует и только после этого пакеты опечатываются.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда