{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда, хотел бы дать свой комментарий и прояснить ситуацию.
Сперва приношу извинения — точно не хотели расстраивать этим заказом. Вероятно, что доставщик не забрал пакет с картошкой и стаканами из ресторана, а может быть его забыли выдать. Обе гипотезы мы проверим обязательно, примем меры. Отдельно посмотрим, почему доставщик был без средств защиты, сумки и формы — это грубое нарушение правил сервиса и такого быть не должно.
К большому сожалению, доставить отсутствующие товары мы не можем из-за технических ограничений. Также мы не можем вернуть средства за доставку, а пункт оферты, который вы процитировали, является архивным и в текущей редакции его нет. Тем не менее наша поддержка попыталась исправить ситуацию, оформив возврат за недоставленные блюда и отправив приятную скидку.
Мы обязательно проведём работу над ошибками и в будущем постараемся не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Astafyeva

Перестала заказывать в Яндекс.Еде, когда я заказала на обед горячее, салат, кофе и булочку, а мне привезли все, кроме горячего. На мой вопрос, нахера мне обед без горячего, мне в поддержке сказали просто "сорян", даже промик не дали.

Вы мне можете ответить, если я заказываю еду на обед, нафига мне эта еда без основной части заказа? Почему вы за клиента решаете и привозите неполный заказ?
И как вижу, эта ситуация все еще актуальна в вашем сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда