Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке
Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:
Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:
По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.
Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:
- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции
- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции
- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.
- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере
- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.
Что в итоге?
Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:
При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.
Яндекс.Еда, как дела?
Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить
Так очевидно что Макдоналдс положил, есть чек, курьер принял
Кстати чек это что ДОЛЖНО быть, а не что положили. Это автоматом печатается
На самом деле чек вылезает автоматом. Они не сверяют в процессе сборки содержимое.
Посмотрите как собирают заказы на доставку.
Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри
Если заказывать через агрегатора, то именно агрегатор несёт ответственность в случае если не доставлен заказанный товар или не оказана услуга. Человеку не доставили полностью заказанный товар (что там у него не хватает), соответственно ответственность на агрегаторе.
Никакой отвественности агрегатор не несет, они только информационный сервис, пора бы уже запомнить
Ну если вы не знаете законодательство - позволяйте им дальше думать так дальше))
п.2.2 ст.12 ЗоЗПП
Потребитель вправе потребовать с агрегатора возврата денежных средств если товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок).
Товар не доставили, соответственно ответственность несут они за недоставленный товар.
Даже яндекс такси несёт ответственность несмотря на их "мы ничего не знаем" и суды уже неоднократно в пользу клиента выносили подобные решения после появления Пленума об их ответственности.
Но по факту они говорят – мы не при делах, по еде претензии к ресторану, по доставке – к ИП Ахмуджон, мы только деньги берем. Так и в договоре прописано
Судиться с ними за картошку никто не будет, конечно же
Ну просто никто не хочет заниматься претензионной работой, а зря. Я за любую сумму иду в суд (может потому что юрист по профессии конечно), ибо если не защищать права то их будут всегда нарушать.
Побольше бы таких людей, у меня вот ни времени свободного на это нет, ни компетенций
У меня тоже времени не особо много (на службе своих судов хватает), а по многим личным делам я не хожу на заседания если сумма вопроса небольшая, то не вижу смысла на это тратить столько времени. Составить процессуальные документы и направить время потратить могу, а ходить каждый раз - только если что то серьёзное/крупное, иначе не вижу смысла иначе тратить столько времени.