Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Александр

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin
Автор

Так очевидно что Макдоналдс положил, есть чек, курьер принял

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Кстати чек это что ДОЛЖНО быть, а не что положили. Это автоматом печатается

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

На самом деле чек вылезает автоматом. Они не сверяют в процессе сборки содержимое.

Посмотрите как собирают заказы на доставку.

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри

Если заказывать через агрегатора, то именно агрегатор несёт ответственность в случае если не доставлен заказанный товар или не оказана услуга. Человеку не доставили полностью заказанный товар (что там у него не хватает), соответственно ответственность на агрегаторе.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Никакой отвественности агрегатор не несет, они только информационный сервис, пора бы уже запомнить

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну если вы не знаете законодательство - позволяйте им дальше думать так дальше))
п.2.2 ст.12 ЗоЗПП
Потребитель вправе потребовать с агрегатора возврата денежных средств если товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок).

Товар не доставили, соответственно ответственность несут они за недоставленный товар.

Даже яндекс такси несёт ответственность несмотря на их "мы ничего не знаем" и суды уже неоднократно в пользу клиента выносили подобные решения после появления Пленума об их ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Но по факту они говорят – мы не при делах, по еде претензии к ресторану, по доставке – к ИП Ахмуджон, мы только деньги берем. Так и в договоре прописано
Судиться с ними за картошку никто не будет, конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну просто никто не хочет заниматься претензионной работой, а зря. Я за любую сумму иду в суд (может потому что юрист по профессии конечно), ибо если не защищать права то их будут всегда нарушать.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Побольше бы таких людей, у меня вот ни времени свободного на это нет, ни компетенций

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Побольше бы таких людей, у меня вот ни времени свободного на это нет, ни компетенций

У меня тоже времени не особо много (на службе своих судов хватает), а по многим личным делам я не хожу на заседания если сумма вопроса небольшая, то не вижу смысла на это тратить столько времени. Составить процессуальные документы и направить время потратить могу, а ходить каждый раз - только если что то серьёзное/крупное, иначе не вижу смысла иначе тратить столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда