Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Александр

Странная позиция - не положил Макдональдс, но к нему претензий нет. И требования вернуть деньги за доставку тоже не совсем понятные. Курьер взял то что дали в маке и принёс. Доставка Яндекса выполнена. Пакет был запакован? Значит он не брал оттуда ничего. Какие к нему претензии?! Я бы на вашем месте наехал на мак. Обычно они признают ошибки и все возвращают. Правда тут уже пешком к ним придется сходить

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin
Автор

Так очевидно что Макдоналдс положил, есть чек, курьер принял

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Кстати чек это что ДОЛЖНО быть, а не что положили. Это автоматом печатается

Ответить
Развернуть ветку
airsoft peak

На самом деле чек вылезает автоматом. Они не сверяют в процессе сборки содержимое.

Посмотрите как собирают заказы на доставку.

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Тоже не понял, Мак не положил, а претензии к доставке. В Мак авто тоже проверяю у окна, в 25% то соус, то картошку недодают. Один раз вместо Чизбургета два Бигтейсти дали, ч не глянул, уехал и уже в дороге увидел. Чек правда не подтверждает, что внутри

Если заказывать через агрегатора, то именно агрегатор несёт ответственность в случае если не доставлен заказанный товар или не оказана услуга. Человеку не доставили полностью заказанный товар (что там у него не хватает), соответственно ответственность на агрегаторе.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Агрегатор вообще никакой ответственности не несет. Он х*й клал на потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда