{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:

По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.

Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:

- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции

- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции

- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.

- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере

- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.

Что в итоге?

Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:

2.24. В случае недоставки заказанного Товара, полученного курьером Яндекс.Еда у партнера, Яндекс.Еда возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом заказа и доставки в полном объеме после получения от Клиента соответствующего уведомления и подтверждения курьером факта недоставки заказанного Товара.

При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.

Яндекс.Еда, как дела?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Максим Селиванов

Курьер не может проверить заказ Макдоналдса, он всегда запечатан

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin
Автор

Макдак сказал что все отдал.
Ему я, к сожалению верю больше.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Там же пломбы на пакетах. У меня всегда по 3 штуки на пакет (по бокам и в центре). Вряд ли можно залезть через эти щели в снекбоксы и спереть оттуда всю картошку 🙃

Сами попробуйте в следующий раз так сделать не вскрывая пломбы 👀

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin
Автор

Так один пакет был с пломбой, а два других, к сожалению, были отданы просто в руки.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Тогда надо было фотографировать и отправлять в саппорт ) Я просто с таким не сталкивался, но сделал бы именно так сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
НеКупиАзонДжандекс

А Яндекс ответит - вы сами сорвали пломбы и сделали такое фото. Единственная защита это снять на видео процесс получения заказа, это писец но мы в такой век живём, век "наспать на покупателя"

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда