Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке
Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:
Курьер приехал относительно оперативно, но был без маски, без сумки, без отличительных знаков и отдал три пакета, с полным перечнем на боку:
По факту в заказе не было ни одной картошки(включая те, что в снег боксах), и отдельная боль -- не было бокалов.
Целый час я беседовал с поддержкой, где милая барышня рассказала:
- Вернуть деньги можно только за недоставленные позиции
- За бокалы деньги вернуть нельзя -- они по акции
- Получить бокалы нельзя в ресторане, ресторан говорит что сделать ничего нельзя.
- Оператор поддержки признает что доставка не была оказана в полной мере
- Деньги за доставку (большой спрос, 300р+сервисный сбор) вернуть нельзя.
Что в итоге?
Абсолютно непрофессиональный сервис, не входящий в положение клиента, не предлагающий ничего кроме промокода и возврата средств, на которые нельзя купить отсутствующие позиции. Непрозрачная оферта, в которой написано:
При этом у меня ноль претензий к Макдоналдс, который с самого начала доставок -- делает их прозрачным для покупателя, и накладные и описи опечатанные пакеты и чеки прямо на них.
Яндекс.Еда, как дела?
Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда, хотел бы дать свой комментарий и прояснить ситуацию.
Сперва приношу извинения — точно не хотели расстраивать этим заказом. Вероятно, что доставщик не забрал пакет с картошкой и стаканами из ресторана, а может быть его забыли выдать. Обе гипотезы мы проверим обязательно, примем меры. Отдельно посмотрим, почему доставщик был без средств защиты, сумки и формы — это грубое нарушение правил сервиса и такого быть не должно.
К большому сожалению, доставить отсутствующие товары мы не можем из-за технических ограничений. Также мы не можем вернуть средства за доставку, а пункт оферты, который вы процитировали, является архивным и в текущей редакции его нет. Тем не менее наша поддержка попыталась исправить ситуацию, оформив возврат за недоставленные блюда и отправив приятную скидку.
Мы обязательно проведём работу над ошибками и в будущем постараемся не подводить.
Дмитрий, как там гипотезы, проверили?
В чем дело то было?