Сберлогистика срывает сроки и дает ложные обещания
Сделал заказ в одном крупном магазине, на определённый адрес в постамат сберлогистики(выбора не было). Заказ доставили в другой пункт выдачи, в 1,5км от того, в который оформил я. Меня это не устраивало, так как изначально планировалось, что заказ должен забрать другой человек, которого не хотелось лишний раз куда-то гонять.
/
20.10.21 Я позвонил на горячую линию, что бы заказ перенесли, если не на изначальный адрес, то хотя бы в ближайший к нему пункт. Оператор пообещал, что они справится за 3 дня, (1 день на отправку на склад, 1 день на оформление на складе, 1 день на доставку в новый пункт). В запасе оставалось еще несколько дней, поэтому я согласился.
/
24.10.21 Смс оповещений о доставке до сих пор не было, по треку тоже не было видно никаких движений. Позвонил снова на горячую линию, стал узнавать, что с посылкой, оператор сказал, что она находится до сих пор на том же адресе, то есть вообще никуда не сдвинулась, тут я понял, что с такими темпами, если она уедет на склад, то до 27 числа не получу посылку точно. Спрашиваю, есть ли возможность отменить перемещение посылки, оставить ее на том месте, где она есть, и получить хотя бы там, но главное до 27 числа.
Он меня уверяет в том, что это возможно, сейчас он изменит адрес на изначальный, и завтра ее можно будет получить.
/
25.10.21 Звоню в очередной раз, что бы подтвердить, точно ли сейчас можно получить посылку, потому что мой человек, уже собирался за ней идти. Оператор отвечает, что посылка уже оформлена на возврат на склад и ничего с этим не поделать, ее уже 100% увезут на склад, и гарантий, что я получу ее 27 числа вообще нет.
/
После этого я не понимаю, как дальше взаимодействовать с этой компанией, где все операторы говорят абсолютно разные вещи.
Как мне получить эту посылку в нужный мне срок? Неужели недели мало, что бы переместить посылку на 1.5км? Или же недостаточно одного дня, что бы разобраться с тем, что бы посылка осталась в том же месте, где есть?
/
И это не первая проблемная ситуация со сберлогистикой, в прошлый раз 2 мои посылки потеряли более чем на полтора месяца на складах. В какой то момент операторы мне говорили, что потеряли их совсем и деньги возмещать не собирались, я уже успел заказать по новой все тоже самое, как вдруг через полтора месяца они нашлись. В итоге от заказа до получения прошло 3 месяца, а на звонки в саппорт было суммарно потрачено более 5 часов.
Худшая доставка из всех, с которой я имел дело, никто и близко так не косячил.
/
Очень боюсь повторения.
Полностью согласен с топикстартером, пользоваться сервисами или услугами сбербанка или где он хоть как-то фигурирует - себе дороже!
Даже беспилотники запустить не могут, только лишь переманив 80% разрабов из Яндекс.Беспилотников и то, нифига не получается ничего кроме рекламы в СМИ 🤣
Эх, зачем (если вы знали о проблемах) решили опять воспользоваться услугами этой конторы?
Заранее прошу прощения за бестактность. Просто не понимаю, зачем опять пытаться взаимодействовать с тем, что не поддается взаимодействию...
Заказ нужно было сделать в любом случае, магазин предлагал доставку только этой компанией.
Напишите, пожалуйста, номер заказа
RP240814920
Адрес вам изменили, доставка будет в офис: г Санкт-Петербург, ул Казанская, д 1/25
Посылка сейчас еще в пути на склад, после того, как вернется туда, она будет направлена по адресу доставки.
Простите за неудобства 🙏
Ровно тоже самое мне сообщили по телефону.
Вы лучше скажите, зачем ее возвращать на склад, если она уже в данный момент находится по адресу Казанская, д 1/25?
И какой крайний срок доставки, если вы все же будете ее возвращать на склад?
Посылку не могут отправить с одного офиса в другой, для этого нужно, чтобы она вернулась на склад. Увы, срок не подскажем. Как только она будет доставлена, вам поступит СМС
То есть из офиса на Казанская, д 1/25 в офис на Казанская, д 1/25 невозможно доставить посылку без возврата на склад? Я все правильно понимаю?
Ваша посылка изначально поступила в офис по адресу ул. Казанская, д 1/25, после этого была смена адреса на ул Думская, д 1, чтобы в этот офис доставить, посылка должна вернуться на склад. Пока посылка находится в пути на склад, вы меняете адрес обратно на ул. Казанская, д 1/25. Поэтому сейчас нужно, чтобы посылка поступила на склад и после этого, ее можно будет доставить на ул. Казанская, д 1/25
"после этого была смена адреса на ул Думская, д 1"
Все верно, это было 20.10, ваш оператор уверял меня, что посылка через 3 дня уже будет на новом пункте. Но она до сих пор "в пути на склад".
"Пока посылка находится в пути на склад, вы меняете адрес обратно на ул. Казанская, д 1/25."
И снова, ваш оператор меня уверял, что ее можно будет получить без отправки на склад сегодня 25.10.
Зачем ваша техподдержка вводит клиентов в заблуждение?
Когда точно я смогу получить эту посылку?
Просим прощения за доставленные неудобства 🙏 Увы, точный срок назвать не можем. Постараемся доставить посылку в пункт выдачи как можно скорее! Просим ожидать
Какая отвратительная поддержка.
Буду стараться пройти мимо вас всегда, когда это будет возможно.
Это ещё что))) если интересно - почитайте у меня статью как Ситидрайв и Сбер зарабатывают на не существующих штрафах)) вообще будете удивлены
Серьезно? Логистический оператор не может сказать сроки доставки? Предлагаю вам скоренько закрывать лавку и не морочить голову людям