Сберлогистика срывает сроки и дает ложные обещания

Сделал заказ в одном крупном магазине, на определённый адрес в постамат сберлогистики(выбора не было). Заказ доставили в другой пункт выдачи, в 1,5км от того, в который оформил я. Меня это не устраивало, так как изначально планировалось, что заказ должен забрать другой человек, которого не хотелось лишний раз куда-то гонять.
/
20.10.21 Я позвонил на горячую линию, что бы заказ перенесли, если не на изначальный адрес, то хотя бы в ближайший к нему пункт. Оператор пообещал, что они справится за 3 дня, (1 день на отправку на склад, 1 день на оформление на складе, 1 день на доставку в новый пункт). В запасе оставалось еще несколько дней, поэтому я согласился.
/
24.10.21 Смс оповещений о доставке до сих пор не было, по треку тоже не было видно никаких движений. Позвонил снова на горячую линию, стал узнавать, что с посылкой, оператор сказал, что она находится до сих пор на том же адресе, то есть вообще никуда не сдвинулась, тут я понял, что с такими темпами, если она уедет на склад, то до 27 числа не получу посылку точно. Спрашиваю, есть ли возможность отменить перемещение посылки, оставить ее на том месте, где она есть, и получить хотя бы там, но главное до 27 числа.
Он меня уверяет в том, что это возможно, сейчас он изменит адрес на изначальный, и завтра ее можно будет получить.
/
25.10.21 Звоню в очередной раз, что бы подтвердить, точно ли сейчас можно получить посылку, потому что мой человек, уже собирался за ней идти. Оператор отвечает, что посылка уже оформлена на возврат на склад и ничего с этим не поделать, ее уже 100% увезут на склад, и гарантий, что я получу ее 27 числа вообще нет.
/
После этого я не понимаю, как дальше взаимодействовать с этой компанией, где все операторы говорят абсолютно разные вещи.
Как мне получить эту посылку в нужный мне срок? Неужели недели мало, что бы переместить посылку на 1.5км? Или же недостаточно одного дня, что бы разобраться с тем, что бы посылка осталась в том же месте, где есть?
/
И это не первая проблемная ситуация со сберлогистикой, в прошлый раз 2 мои посылки потеряли более чем на полтора месяца на складах. В какой то момент операторы мне говорили, что потеряли их совсем и деньги возмещать не собирались, я уже успел заказать по новой все тоже самое, как вдруг через полтора месяца они нашлись. В итоге от заказа до получения прошло 3 месяца, а на звонки в саппорт было суммарно потрачено более 5 часов.
Худшая доставка из всех, с которой я имел дело, никто и близко так не косячил.
/
Очень боюсь повторения.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Роман Гончаров

Полностью согласен с топикстартером, пользоваться сервисами или услугами сбербанка или где он хоть как-то фигурирует - себе дороже!

Даже беспилотники запустить не могут, только лишь переманив 80% разрабов из Яндекс.Беспилотников и то, нифига не получается ничего кроме рекламы в СМИ 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Эх, зачем (если вы знали о проблемах) решили опять воспользоваться услугами этой конторы?
Заранее прошу прощения за бестактность. Просто не понимаю, зачем опять пытаться взаимодействовать с тем, что не поддается взаимодействию...

Ответить
Развернуть ветку
Quarantine Club
Автор

Заказ нужно было сделать в любом случае, магазин предлагал доставку только этой компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Quarantine Club
Автор

RP240814920

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Адрес вам изменили, доставка будет в офис: г Санкт-Петербург, ул Казанская, д 1/25
Посылка сейчас еще в пути на склад, после того, как вернется туда, она будет направлена по адресу доставки.
Простите за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Quarantine Club
Автор

Ровно тоже самое мне сообщили по телефону.
Вы лучше скажите, зачем ее возвращать на склад, если она уже в данный момент находится по адресу Казанская, д 1/25?
И какой крайний срок доставки, если вы все же будете ее возвращать на склад?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылку не могут отправить с одного офиса в другой, для этого нужно, чтобы она вернулась на склад. Увы, срок не подскажем. Как только она будет доставлена, вам поступит СМС

Ответить
Развернуть ветку
Quarantine Club
Автор

То есть из офиса на Казанская, д 1/25 в офис на Казанская, д 1/25 невозможно доставить посылку без возврата на склад? Я все правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваша посылка изначально поступила в офис по адресу ул. Казанская, д 1/25, после этого была смена адреса на ул Думская, д 1, чтобы в этот офис доставить, посылка должна вернуться на склад. Пока посылка находится в пути на склад, вы меняете адрес обратно на ул. Казанская, д 1/25. Поэтому сейчас нужно, чтобы посылка поступила на склад и после этого, ее можно будет доставить на ул. Казанская, д 1/25

Ответить
Развернуть ветку
Quarantine Club
Автор

"после этого была смена адреса на ул Думская, д 1"
Все верно, это было 20.10, ваш оператор уверял меня, что посылка через 3 дня уже будет на новом пункте. Но она до сих пор "в пути на склад".

"Пока посылка находится в пути на склад, вы меняете адрес обратно на ул. Казанская, д 1/25."
И снова, ваш оператор меня уверял, что ее можно будет получить без отправки на склад сегодня 25.10.

Зачем ваша техподдержка вводит клиентов в заблуждение?

Когда точно я смогу получить эту посылку?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Просим прощения за доставленные неудобства 🙏 Увы, точный срок назвать не можем. Постараемся доставить посылку в пункт выдачи как можно скорее! Просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Зеленский

Какая отвратительная поддержка.
Буду стараться пройти мимо вас всегда, когда это будет возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Это ещё что))) если интересно - почитайте у меня статью как Ситидрайв и Сбер зарабатывают на не существующих штрафах)) вообще будете удивлены

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Серьезно? Логистический оператор не может сказать сроки доставки? Предлагаю вам скоренько закрывать лавку и не морочить голову людям

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда