Этот материал был удалён по просьбе автора.
Во первых вы несёте полную ответственность за качество упаковки и Авито и почта России здесь не причем, возможно вы плохо упаковали товар и он поврежден, и теперь пытаетесь обвинить в этом почту России и Авито
Комментарий недоступен
Значит по моему есть какая то проблема или вы отправили не то что указывали или есть какие-то неисправность аппарата
Пост прочитай, покупатель подтвердил что все ок
Тогда это техническая проблема и я думаю ей нечего волноваться
Интересно, в тех поддержке Авито такие же люди работают?)
Во первых вы несёте полную ответственность за качество упаковки и Авито и почта России здесь не причем, возможно вы плохо упаковали товар и он поврежден, и теперь пытаетесь обвинить в этом почту России и Авито
Комментарий недоступен
Значит по моему есть какая то проблема или вы отправили не то что указывали или есть какие-то неисправность аппарата
Пост прочитай, покупатель подтвердил что все ок
Тогда это техническая проблема и я думаю ей нечего волноваться
Интересно, в тех поддержке Авито такие же люди работают?)