Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Масютин

Во первых вы несёте полную ответственность за качество упаковки и Авито и почта России здесь не причем, возможно вы плохо упаковали товар и он поврежден, и теперь пытаетесь обвинить в этом почту России и Авито

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Значит по моему есть какая то проблема или вы отправили не то что указывали или есть какие-то неисправность аппарата

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Пост прочитай, покупатель подтвердил что все ок

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Тогда это техническая проблема и я думаю ей нечего волноваться

Ответить
Развернуть ветку
Mixa ZZZ

Интересно, в тех поддержке Авито такие же люди работают?)

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда