Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фёдоров

У меня точно такая же ситуация, с прошлой пятницы, мне «должно поступить письмо отрешении проблемы», которого до сих пор нет. Номер отправления: 80513265554929
Покупатель прислал фото в день получения, статус до сих пор «Отправление в точке получения».

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Вадим, добрый день. Сейчас посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фёдоров

Проблема решена, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Вадим, нам очень жаль, что так случилось. Мы повторно связались с Почтой России и попросили их оперативно актуализировать статус вашего заказа. Видим, что вы уже вывели деньги за проданный товар. Чаще всего они приходят на карту сразу. Если нет, то срок ожидания перечисления денег от банка должен составить не больше 5 дней.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fartesq Winch

Шикарный ответ. По нему получается что вам жаль что проблема решилась.

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда