Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фёдоров

У меня точно такая же ситуация, с прошлой пятницы, мне «должно поступить письмо отрешении проблемы», которого до сих пор нет. Номер отправления: 80513265554929
Покупатель прислал фото в день получения, статус до сих пор «Отправление в точке получения».

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Вадим, добрый день. Сейчас посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

А что это вы здесь такие ласковые? Потому что вся переписка на виду?

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда