Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Aybek Zamanov

0000170099841 уже 4 дня посылка у покупателя. А я никак не могу получить деньги , почему это повторяется снова и снова ???

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уже получили ваше обращение. Наши коллеги уже уточняют информацию по заказу у службы доставки. Как только они получат ответ, сразу напишут на вашу почту, и вы сможете вывести деньги за ваш товар.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Новоселова

Добрый день, разберитесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Яна, здравствуйте! Выясним, почему статус вашего заказа не сменился, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Всё проверили и изменили статус заказа. Теперь вы можете получить оплату за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда