Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.
Здравствуйте. Уже получили ваше обращение. Наши коллеги уже уточняют информацию по заказу у службы доставки. Как только они получат ответ, сразу напишут на вашу почту, и вы сможете вывести деньги за ваш товар.
Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.
0000170099841 уже 4 дня посылка у покупателя. А я никак не могу получить деньги , почему это повторяется снова и снова ???
Здравствуйте. Уже получили ваше обращение. Наши коллеги уже уточняют информацию по заказу у службы доставки. Как только они получат ответ, сразу напишут на вашу почту, и вы сможете вывести деньги за ваш товар.
Добрый день, разберитесь, пожалуйста.
Яна, здравствуйте! Выясним, почему статус вашего заказа не сменился, и вернёмся с ответом.
Всё проверили и изменили статус заказа. Теперь вы можете получить оплату за заказ.