{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в Почте России.

Первые сомнения возникли, когда на почте мою коробку небрежно запихали в пакет, в котором она свободно болталась. В прошлый раз я отправляла через Boxberry и было как-то аккуратнее. Ладно, думаю, у меня внутри все упаковано так, что даже если этот пакет потом будут швырять, ничего не должно побиться. Но стало как-то нервно.

20 октября посылка пришла в пункт выдачи, доехала всего за 4 дня. Вечером покупатель забрал посылку, написал, что все хорошо. А дальше... ничего. Кнопка запроса данных моей карты для перевода мне денег за товар в чате не появилась. Я сразу написала в поддержку, мол, где кнопка? Мне вежливо сказали, что иногда статус меняется не сразу, подождите три часа. Я подождала. Кнопка не появилась. Я написала еще раз. Мне сказали, что нужно убедиться, что покупатель забрал товар, мы напишем вам на почту и... отключили чат.

Я вообще первый раз вижу такое с поддержкой, когда чат как бы есть, но как бы и нет - если ты хочешь в режиме диалога выяснить подробности, задать дополнительные вопросы, у тебя ничего не выйдет. Потому что после того, как тебе (по скрипту) ответят на твое обращение, поле для ввода сообщения исчезнет, вместо него появится кнопка "Помощь". Если нажать на эту кнопку, тебе предлагают долго выбирать тему обращения, а вишенкой на торте предупреждают, что повторное обращение увеличит время ответа - офигеть манипуляция!

Вернусь к теме. На почту пришло письмо почти с тем же текстом - мол, мы не получили статус о вручении, обычно информацию уточняют в течение трех рабочих дней. Был уже четверг, то есть ждать до понедельника. И вот после этого я пошла в приемную читать отзывы других пользователей. Ну и поняла, что все очень плохо. Что ждать мне моих денежек неопределенное количество времени.

Для верности написала еще раз покупателю, получила еще одно подтверждение, что все ок и на его стороне никаких проблем нет.

В субботу написала в поддержку еще раз - особо ни на что не надеялась, разве что на то, что достану их количеством. Ответ пришел слово в слово как в прошлый раз, а в почту пришло пассивно-агрессивное письмо, мол, хорош нас заваливать жалобами, "вас много, а я одна", ответим когда ответим.

Ок, но в понедельник-то уже пора бы все выяснить? Пишу сегодня (25 октября, посылка уже 5 дней как получена) в поддержку и получаю ничего. По сути то же, что в прошлые дни, только уже и вовсе без сроков. И чат снова отключается, опять появляется кнопка "Помощь" вместо поля ввода.

И в почте - изменили "свяжемся" на "уже связались" и добавили, что иногда нужно больше времени, чем три дня, без уточнения, сколько это - месяц, год? А чего им, деньги мои у них лежат, кушать не просят...

В общем, я, наверное, разбалована четкой отработкой проблем в других службах поддержки - в Озоне, в Деливери... Там хотя бы разговаривают по-человечески, хотя бы кажется, что твою проблему все хотят решить. Меня вся эта ситуация с зависшими деньгами из-за тупой ошибки в статусе, с отключающимся по воле оператора чатом поддержки, с издевательскими письмами бесит просто ДИЧАЙШЕ. Очевидно, что Авито Доставкой я больше пользоваться не буду и никому не посоветую. Немного надеюсь на магическую силу приемной, вдруг да решится моя проблема. Ну и предостерегаю, конечно. Не стоит.

Апдейт: покупатель заехал на почту, еще раз подтвердил получение, после чего деньги мне зачислились. Спасибо покупателю за добросовестность. Что было бы, если бы не это, сработала бы публикация тут или нет - мы уже не узнаем, увы :)

0
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Террористический месяц

В принципе, Авито-доставка - хорошая, безопасная и удобная вещь, если соблюдать несколько простых правил:

1. Не пользоваться авито-доставкой.
2. Никогда не пользоваться авито-доставкой.
3. Не пользоваться авито-доставкой если вы что-то продаете.
4. Не пользоваться авито-доставкой, если вы что-то покупаете.
5. Не пользоваться авито-доставкой ни при каких обстоятельствах.
6. Отказывать покупателю или продавцу в использовании авито-доставки.

Рекомендую.

61

А чем пользоваться покупателю? Не покупать вообще?

0

Именно. Я бы как продавец точно Авито доставкой нечего дороже 1000 рублей не стал отправлять, т.к там нет защиты продавца и в случае возврата деньги возвращаются покупателю до того как продавец подтвердит что ему пришло то что он отправлял.

7

А как он подтвердит, ни фото, ни видеофиксация, судя по отзывам , аргументом не является.

0

Подтвердит, нажав на кнопку в интерфейсе(которой сейчас нет).
Возможно вы не поняли, я имею ввиду что сейчас деньги отправляются покупателю сразу после отказа от посылки. А нужно чтобы деньги замораживались до получения продавцом возврата и подтверждения что обратно пришло то что он отправлял. И только после такого подтверждения деньги должны отправиться обратно покупателю.
Да в этом варианте возможны злоупотребление, но при желании компании, вероятность такого можно свести к минимуму.

6

В прошлых постах про авито доставку были комменты, что люди снимали видео процесса упаковки, акцентировали на моментах, что именно они упаковывают, показывали крупным планом. А потом когда отравляли видео в авито в качестве доказательства, то все равно получали ответ, что это не считается доказательством, что продавец отправил именно этот товар.

4

У вас в объявлении указано, что продаёте зелёный айфон, вы приложили видео как упаковываете зелёный айфон, как относите в службу доставки, как оператор принимает ваше отправление с описью содержимого. Но покупателю вероятно пришла чёрная б/у черно-белая нокия, поэтому он отказался без указания причины, у нас нет оснований полагать, что вы отправили именно зелёный айфон, а не нокию. Ваше обращение будет закрыто, благодарим что воспользовались нашими услугами. ред.

7
Террористический месяц

Тем же, чем пользовались до появления авито-доставки

0

Тем же чем и сейчас, покупатель переводит сумму товара и доставки продавцу на карту, и продавец отправляет.

1

Я наверно вас огорчу, но лишь единицы готовы переводить незнакомым людям деньги на карту. Я понимаю что авито-доставка никак не защищает продавца, но ваш вариант (радикально противоположный) ничем не лучше подхода авито.

3

Я знаю, но пока продавец на авито никак не защищен, это единственный допустимый вариант.

2

Договариваться на Авито, и менять товар на деньги при личной встрече.

1

Вот именно. Считаю что Авито доставка самый безопасный вариант продажи и покупки. В других случаях когда покупатель просит перевести деньги ему на карту полную до отправки, а что потом?Бежать в полицию, или связаться с со службой Авито, они тебе напишут пользуйтесь оплатой через сайт. Деньги никуда не вернёшь. Только или при личной встрече или через сайт. Никакие обещания или положительные отзывы, что упакую отправлю меня не убедят. Были сделки от 5 000 до 35 000рублей ,всё нормально деньги у меня.

1

Исчерпывающая инструкция

0

А чем пользоваться? Никогда не пойду на условия продавца, оплатить заказ полностью ему лично на карту, и Никогда не буду предлагать такие условия. Ваши слова, слова мошенников. Если что-то не устраивает, сначала зайдите в профиль продавца, посмотри отзывы. Если долго не отправляется заказ нажмите отменить. А если полностью оплатить ему на карту, что потом, банк денег не вернёт ,бежать в полицию или требовать скрин паспорта перед сделкой. Абсурд. Были сделки покупки через Авито 35 000рублей и 60 000 всё прходило нормально и я деньги и товар получил.

0

Какая неприятная ситуация, вот почему не все соглашаются на авито доставку.

43

Не "не все соглашаются", а "мало кто соглашается" на эту "услугу". Пока не будет нормального договора, с как следует прописанной ответственностью Авито, пользоваться этой услугой не стоит.

48

Да, казалось бы - так удобно, защита от мошенничества. Ну вот раз на раз не приходится.

15

Хотел купить редкий ГольфБэг любимого бренда, но продавец ни в какую не хотел отправлять авито доставкой, и теперь я его понимаю. Уверен, что авито быстро разрулят ситуацию, главное чтоб они сделали выводы и добавили обработку такого исключения.

8

Тут, к сожалению, таких обращений много на VC. Но я тож надеюсь.

5

Ещё случаи бывают, когда отправляешь вещь покупателю, он берет её на проверку на пару дней, потом кладет туда другую вещь, подходящую по весу, и возвращает её тебе обратно. При этом возвращая деньги и получая товар.

0

Разве? 1 из принципов авитодоставки в том, что если возврат, то сразу же. Через день, час и тд. уже не вернуть товар

4

Ага быстро разрулят)))) у них такие карусели с начала года! Также отправлял через боксберри, клиент забрал, а деньги не пришли. Авито говорит проблема у нас решаем, и так 15 дней))) А народ такой даааа а чо вы Авито доставкой не хотите мне отправлять, мошенник небось!?? У Авито нет тех поддержки, только если выложить куда-то эту проблему. Решать Авито ее станет

1

Тем не менее это риски бизнеса, а не покупателя.
Покупатель может пойти к другому продавцу или вообще на другую площадку.
У меня совсем мало покупок и продаж на платформе Авито, но с обеих сторон я оценил удобства данного способа. Надеюсь, в Авито внимательно посмотрят на подобные обращения и докрутят там у себя то, что нужно докрутить.
Ибо это тоже риски - репутационные. А они уже не единственные, кто есть на рынке с подобным предложением.

0

Во первых вы несёте полную ответственность за качество упаковки и Авито и почта России здесь не причем, возможно вы плохо упаковали товар и он поврежден, и теперь пытаетесь обвинить в этом почту России и Авито

–130

Вы точно пост читали? Покупатель подтвердил, что все пришло в целости и сохранности, моя претензия не в этом. Я со своей стороны упаковала все как надо, а вот почта мою упаковку засунула в свой пакет, который размером больше, чем надо. И это просто мелкая деталь на фоне того, что деньги за товар мне авито не перечислило.

42

А затем вы написали что не будете ползоваться Авито доставкой, когда по сути Авито не отправляет отправление, а этим заниматься транспортные компании будь то почта России или боксбери, вы ими тоже не будите пользоваться ?

–91

Потому что я не буду пользоваться Авито Доставкой :)

Странное впечатление от ваших комментариев, вы не в Авито Доставке работаете?

38

Я не вижу альтернатив защиты как покупателя так и продавца как Авито доставка. Так что не нужно давать плохие советы и кормить мошенников

–71

Я вроде вообще никаких советов не даю. Предупреждаю, что использование Авито Доставки может вылиться вот в такой геморрой.

21

Это местный сумасброд, который покупал у всех баллы МТС кэшбек, а когда его заблокировали, то начал обвинять МТС.. не обращайте на него внимание.

26

😂 ты откуда такой ?Ну насмешил 😂🤣🤣
А кто тебя совета спрашивал, что надо, а что не надо ?

2

Так вы вообще можете не пользоваться Авито, а выйти на базар или рынок и торговать как она сказала из рук в руки. Времена меняются, а вы нет похоже

–44

У Вас всё хорошо?

10

А разве не заметно?)

3

Продавца Авито доставка не защищает.

1

Она и покупателя,к слову,не защищает.Пару дней назад получили на Почте России ноутбук,естественно б/у.Ни какой речи о том чтоб его элементарно включить на месте не было.Вскрыли картонную коробку Почты и достали свёрток."Осматривать сверок можно-вскрывать нельзя,иначе назад не примем".Вот вам и "кот в мешке" 21 века..Продавец качественно упаковал,он молодец,но в упаковке не было понятно,что там и работает ли оно.Может Авито тут и ни при чем,а все это любимая Почта.Но в условиях ааитодоставки ведь есть пункт "осмотреть товар",а не упаковку.Такие дела. ред.

1

Сергей, я практически безрезультатно пишу жалобы на мошенников, зачастую подробно объясняя, почему я так решила. Но в результате их блокируют как минимум через неделю, когда появляются отзывы от обманутых покупателей. Мало тоготого, некоторые вообще не блокируются. Они просто потом, когда набирают денег удаляются сами. Это просто треш.

0

Не только Авито, но и Озон)

0

Так там не только отправка, так ещё и никто никто не проверяет подмену товара на стороне покупателя.

Судя по количеству отзывов на авито доставку, я ожидал статью в стиле, отправила Xbox, покупатель отказался, обратно вернулась коробка с кирпичами, но внезапно хеппи энд.

2

Значит по моему есть какая то проблема или вы отправили не то что указывали или есть какие-то неисправность аппарата

–63

Пост прочитай, покупатель подтвердил что все ок

23

Тогда это техническая проблема и я думаю ей нечего волноваться

–49

Да ты чёртов гений!

18

Ты даже не "Капитан очевидность", ты прям "Адмирал ясен хуй".

16

Да хорош травить человека

–1

Он сам охотно травится. Никто не вправе ему мешать.

4

Интересно, в тех поддержке Авито такие же люди работают?)

2

Проблема есть. Она заключается в том, что уже полученное покупателем отправление в системе отмечено неверным статусом, из-за чего мне не поступили деньги.

7

Ты идиот чтоли или бухой🤦‍♂️??? Ты пост вообще точно прочитал , ты понял что там написано русскими печатными черными буковками??? Человек отослал товар , а приложение Авито заглючило и человек не мог получить отправленные покупателем деньги, при чем тут какая то неисправность или то что ,что то отправили не то, в ржу не могу над тобой. Может ты школьник и от учебников у тебя мозг закипел???

6

Почта "засунула" потому что у них просто в наличии других размеров не было. Часто отправляю через ПР, и частенько под размер у них нет упаковки, предлагают самим упаковать в коробку нормально, а потом, если надо, они в пакет могут.
Могли бы в другом отделении узнать по наличию упаковки

–2

Друг, в прошлом посте у парня, которому подменили видеокарту на миксер, Ты обвинял несчастного покупателя. В моем посте Тебе мои басни не понравились. Мы поняли, что Ты работаешь техподдержкой Озона по совместительству, но сейчас я понимаю, что ещё и Авито. Скажи, в чем Твой секрет?) ред.

7

Комментарий удален

Кстати как там у того парня с миксером ? Миксер превратился волшебным образом в видюху или нет🤣?

0

Возврат будет денежных средств. Я ему предложил претензионное письмо написать как я сделал на получение товара вместо денег, но он не стал ред.

0

Парень, тебя слили. Читать пост надо, прежде чем выкатывать бред

1

Вот как раз из-за многочисленных прочитанных жалоб здесь - всегда отказываю в Авито-доставке, если что-то продаю. Не продам сегодня - продам завтра в конце-концов - нервы важнее.

11

Один в один , как у меня история !!! Только у мен покупатель не сознательный оказался .поддержка Авито и почта выясняли что то месяц , потом почта изменила статус отправлено обратно , Авито вернула деньги покупателю , а через день после этого чудесным образом покупатель забирает посылку с почты !!! Всё абзац - никакой обратной связи с Авито !

6

Охренеть. Свинство какое.

3

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

0

И тут вам даже минус нельзя поставить за ваше враньё.

17

Вы врете и не исправитесь. Всё правильно про вас написано. Вы на людей просто срать хотели с вашим отношением к поддержке, что вам нельзя написать. Такие же говнори как booking, сбер и все прочие, которые десятью заборами отгораживаются от клиентов.

14

У меня точно такая же ситуация, с прошлой пятницы, мне «должно поступить письмо отрешении проблемы», которого до сих пор нет. Номер отправления: 80513265554929
Покупатель прислал фото в день получения, статус до сих пор «Отправление в точке получения».

6

Вадим, добрый день. Сейчас посмотрим.

0

Проблема решена, спасибо

1

Вадим, нам очень жаль, что так случилось. Мы повторно связались с Почтой России и попросили их оперативно актуализировать статус вашего заказа. Видим, что вы уже вывели деньги за проданный товар. Чаще всего они приходят на карту сразу. Если нет, то срок ожидания перечисления денег от банка должен составить не больше 5 дней.

0

Комментарий удален

Шикарный ответ. По нему получается что вам жаль что проблема решилась.

0

А что это вы здесь такие ласковые? Потому что вся переписка на виду?

1

Скажите, с 13 сентября тянется рассмотрение заявки 26971462, когда ответ по существу? Скоро будет месяц без толку,только отписки.

5

Интересно стало, теперь нельзя высказать свою оценку на комментарий компании

4

О, ну хоть так. Вы бы в письмах тоже более человечно писали, а то выходит - на публике извиняетесь, а в поддержке роботы работают.

3

Обязательно было решать пррблему через vc? Иначе никак? Ставлю вам не отображаемый минус.

2

2 недели уже жду подтверждения!!! товар 27324921

1

Никогда не буду пользоваться таким гнилым сервисом. Хорошо что тут об этом прочитал.

1

Вы бы в основной поддержке так шустро отвечали, как в пабликах, жопорукие.

1

Ещё кейс 80513464102495. Проверьте пожалуйста.

0

Дорогая Анастасия!
Очень сложно на телефоне читать скриншоты, снятые с большого экрана.
Приходится увеличивать и крутить их по горизонтали, путаясь в строках. 🤷🏼‍♂️
Было бы лучше для читателей вроде меня, если бы окно с перепиской перед съёмкой сжать по ширине раза в три-четыре! Это совсем не сложно... 😑
● ● ●
Спасибо за полезную информацию.
Рад, что у вас всё окончилось успешно!
✋🏻

5

Я учту, спасибо за комментарий )

1

Анастасия, здравствуйте. Уточним информацию, почему статус вашего заказа до сих пор не сменился, и вернёмся с ответом.

0

Авито, спасибо вам за новую фичу для мошенников.
Теперь благодаря вашей услуге по скрытию номера нельзя зайти в профиль и посмотреть отзывы продавца.

У вас отдел ux юзабилити и тестировщиков есть?

Или у вас спец отдел - как создать сложности пользователям

14

Как бы не оказалось, что Авито - это проект мошенников, а то что иногда тут получается что-то продать или купить без проблем - неприятный баг, но его скоро поправят

4

Авито, вы ничего не выяснили, просто прислали мне письмо, что видите, что проблема решена и я уже перевела себе оплату (формулировка огонь). Ни извинений, ни попыток решить вопрос системно.

3

Ок, надеюсь на быстрое решение

2

Тоже было нечто подобное, только я выступал в роли покупателя. Продавец отправил авито-доставкой через почту России. Спустя 5 дней я получил посылку, всё отлично. Ещё через 5 дней мне пишет продавец о том, что посылка на почте и когда я планирую ее забрать. Я ему ответил, что посылку забрал 5 дней назад. Сказать, что он был очень сильно удивлен- это ничего не сказать! Так как денег он не получил и срок хранения заканчивался. В тот же день, как он мне написал, я сходил на почту и подтвердил, что посылку получил. Спустя час продавцу перечислили деньги😊

5

Бесплатный совет : Никогда не пользуйтесь сервисами у которых для связи только чаты и нет контактных рабочих номеров телефонов для связи и нет офиса куда можно приехать и разговаривать с живыми людьми и написать жалобу на некачественное обслуживание.

5

Авито это шарашка с моральным уродами. У них есть ещё одна фирменная фишка, по аналогии с чатом. Ты звонишь на телефон горячей линии, происходит бла бла бла, робот сообщает что переводит вас на специалиста и сбрасывает вызов

3

Че ж так плохо у них с поддержкой? Здесь вон через пятнадцать минут после размещения поста ответили - значит, есть ресурсы?

2

Может один несчастный спец поддержки на этом сайте, сммщик и тому подобное. Авито превращается в огромную дыру и с каждым годом все хуже. Люди на их ресурсе это мусор, будь то тот кто платит за продвижение или тот кто просто продал по мнению самого Авитр

2

Между "Покупатель подтвердил" и что произошло там на самом деле лежит пропасть! И всё что мне приходит в голову, это тетя Клава в почтовом отделении не нажала в системе какую то кнопку "Подтверждено" в итоге покупатель с товаром, а вы без денег, а Авито не видит ничего, деньги морозит.

2

Видимо, так. Но я настаиваю, что это ненормальная ситуация, которую авито надо решать. Пусть тренинги с сотрудниками проведут.

3

Ну это нужно звонить в отделение и ипать тете Клаве мозги, а она может и трубку бросить, что скорее всего и сделала. Поэтому покупатель вас можно считать спас )))

2

Покупателю респект. Почитав другие отзывы, я совсем приуныла) думала, что ждать мне теперь перечисления оплаты до морковкина заговенья.

3

God bless как гритцо хD

2

Косяк почты....

3

ну так это не повод забивать на клиента и тянуть сроки. можно же связаться с точкой где вручался товар и решить этот вопрос за 10 мин.

0

Скорее всего работник почты гдето не нажал,причем тут авито. Повезло покуаатель попался честный, а то бы так и висело
Я поэтому без доставок

1

Я вам больше скажу некоторые работники почты до сих пор не знают что покупатель может проверить товар.сталкнулся с такой историей.

3

Ну вот это плохой контроль партнеров со стороны Авито, которые взяли почту в партнёры и не контролируют, не проводят обучение, в конце концов. При этом продавцам Авито позиционируется всю эту историю как гарант безопасной сделки.

2

Почитал и отключил доставку на Авито.

1

Вчера тока подкл. Сегодня отключу ) слишком много головняка изза посредников

1

Эй минусовщик! Че хотел то?

0

Недавно отправлял посылку через авито доставку Почтой России. У меня тоже далеко не сразу обновился статус. Я отправил, а мне приходит уведомление, что если я сегодня не отправлю, заказ отменится. Я так понимаю, со статусами лажает Почта России. С одной стороны, хорошо что Авито с ними работает. С другой, качество услуг Почты России соответствующее.

2

С таким сервисом скоро вернёмся к очным покупкам в темной подворотне и обязательно налом

2

так а зачем в подворотне с темным налом? :) вроде как через почту не очень то секретно идет :)

0

Автор сочувствую.
Желаю скорейшего решения вашего вопроса.

1

Спасибо! Я написала в апдейте - благодаря неравнодушию покупателя ситуация уже решилась, он лично заехал в отделение и уточнил статус отправления. Думаю, от Авито ответа ждать уже не приходится )

1

Они обещали разобраться и вернуться с ответом, думаю не стоит делать им поблажки.

2

я не пользуюсь авито от слова совсем!

1

Ну почему же.. Можно посмотреть средние цены на б/у по России/региону

1

Такая же ситуация, но прошло уже две недели!!! с момента получения товара! Поддержка ничего не решает, сроки не обозначают. Не отправляйте АвитоДоставкой - они не несут никакой ответственности за от товар. Товар получен 13.10.21 (товар 27324921) На 26.10.21 вопрос никак не решен!

1

@Авито как насчёт ответа?

1

Попробуйте покупателю написать с просьбой подтвердить получение

0

Спасибо, вы уже помогли намного больше, чем авито-поддержка а течение двух недель! Попробую связаться с покупателем

1

Никогда не пользуюсь авито доставкой это путь в некуда! Максимум почто россии. А в идеале стараюсь продавать самовывозом так меньше проблем

1

К сожалению конкретно в этой ситуации виновата именно почта РФ. Они статус не отправили в системе, вот и кнопочка не появилась. Сотрудники почты по большей части не понимают, что делают и что от них требуется. Максимум один человек на все отделение может разрешить технический вопрос, и это уже отличное отделение почты.

1

Ужасно...

1

Жаль нельзя написать на эмоциях много слов в адрес этой конторы. Блокируют аккаунты и выдумывают издевательские способы возврата средств, условие которых выполнить просто невозможно. И деньги так и остаются.
Болтать красиво научились, мы все решим, у нас все под контролем. Но дальше красивых слов и обещаний они никогда не заходят.
Отправкой отправлять ничего нельзя, это просто нужно запомнить и строго следовать. Потому что это далеко не первый случай, когда продавец безвозвратно теряет товар. Ещё акк могут блокнуть, пока товар в пути и тоже ничего не получите.

1

Вы знаете, так получилось , что на прошлой неделе я первый раз в жизни заказал Авито-Доставку для получения нужной книжечки. В пятницу пришел в Boxberry, решил ничего не проверять и сразу забрал товар. Был очень рад приобретением полученного товара. Написал сразу продавцу, что все получил и был ей очень благодарен. Потом нажал на заветную кнопку и со спокойной совестью пошел заниматься своими делами. Сегодня Авито попросило оценить меня службу ее доставки и я подтвердил, что все хорошо и всем доволен. И тут прочитал Ваш пост и понял, что и здесь в бизнес-процессах все плохо (. Искренне Вам сочувствую, что пришлось пережить данную неурядицу. Теперь понимаю, почему многие отказываются от Авито доставки.

1

Очередной лох, который поленился поискать в инете отзывы об Авито доставке. Сколько вас еще должно потерять денег, чтобы вы запомнили, что авито-доставка - это легализованный способ развода от Авито.

1

Так тут внезапная success story, ошибка выжившего (удачно отправившего), все дошло, никто никого не обманул, а косяк был на стороне работника почты, забыла галочку поставить или просто сервис тупанул и статус не поменялся, но в итоге завершилось удачно.

0

Я поискала, большинство отзывов про мошенничество со стороны покупателя, поэтому я проверила историю, отзывы и никуда не уходила с сервиса, ни в какие мессенджеры итд.

0

Как раз таки обманывают часто продавца, подменяя товар. Только на VC уже было несколько историй.

0

Кучу раз отправлял всякий хлам Авито доставкой - тьфу тьфу тьфу всегда всё было хорошо. 🥳

1

Я бы обнял покупателя, такие уже редкость.

А Авито - помойка с мошенниками

1

Ужс, не буду пользоваться этой доставкой уже не первый раз слышу про подмены и про то что проблем с оплатой масса, повезло с покупателем

1

Все верно. Авито-доставка - это просто находка для мошенников с обеих сторон. Причём поддержка авито полностью им потворствует.
У меня просто угнали аккаунт, ввели свою карту и все.
Уже по факту на третье обращение, мне ответили, мол, да, видно, что когда я в первый раз ещё обращался в поддержку из-за пропавшей переписки с покупателем, когда только отправил товар, видно было, что входили с компа где-то за несколько тысяч км от моей локации. Но никто не почесался.
С тех пор, если отправляю, то только самостоятельно договариваюсь с покупателями вне авито. Они все равно ничем не будут помогать, и безопасность сделки все равно никак не обеспечат. Скорее прикроют мошенников.
С тех пор никогда не настаиваю, если сам покупаю.

1

У меня было такое дважды, только я была покупателем! Оба раза приходила в отделение, чтобы сотрудники завершили процедуру получения, они присылали мне смс, я называла код получения, и статус сразу менялся после этого! Это косяк конкретного почтового отделения. Интересно, что было бы, если бы срок хранения истёк, и Почте РФ нужно было возвращать обратно несуществующую посылку 🤔

1

Вот искренни жаль человека. Сервис должен открывать горизонты для продавца и покупателя. А открывает только тем кто хочет нажиться ( я про авито ). Многие могут не разделять мое мнение. Но куда проще уже на ebay заказывать, чем авито и прочими площадками. Автору терпения и скорейшего разрешения ситуации.

1

Была покупателем. И у меня история ещё более странная. Получила свою сковородку на почте. Подтвердила получение и пошла домой. Пока добрела пришло сообщение о том, что я отказалась от товара.. бросилась писать продавцу, сказала что получила всё, прислала фото. Деньги ей неделю не приходили, оплатила сама договорившись. И потом мне ещё через какое то время пришли деньги обратно

1

Все очень просто, скорее всего сотрудник пункта выдачи забыл произвести выдачу в программе, чтобы ее произвести нужен код который есть только у получателя в смс.
Авито доставка работает через boxberry, ответственность за упаковку посылки несёт отправитель, ему должны предоставить коробку с бумагой\пупыркой либо пакет.

П.с я сам сотрудник пункта выдачи.

1

У меня та же история. Звонил на горячую линию Почты России. Обещали разобраться, но всё без толку.

1

Авито те ещё твари. Заблочили мой многолетний аккаунт с ровного места

1

Есть аргументы, а это очередной , чтобы никогда не пользоваться этой функцией. Тем более, что дальше всем наплевать что на продавана, что на покупана((((

1

Такая же ситуация была, ждал больше недели, и на горячую линию авито обращался, и в почту России. Посылали все, что разбираться и ничего не знают. Проблема была в самой почте России, не могли перевести мне деньги из-за того, что в почте накосячили и не подтвердили статус, что посылка получена была.

1

Здравствуйте , я тоже сталкнулся с такой же ситуацией ,Авито мне отвечало по той же схеме , я им звонил на горячую линию ничего не помогло ,пока сам не позвонил на почту где получали доставку и попросил ещё раз отметить получение и вот только тогда всё сдвинулось , я всем не советую пользоваться авито доставкой они не хотят сами ничего делать.

1

У меня был такой случай. Но я был покупателем. Написал в службу поддержки с просьбой перечислить деньги продавцу. Это сломало их скрипт - ответил оператор. Деньги продавцу разблокировали, по-моему в тот же день.

1

Видимо, чтобы решить мою проблему нужно создавать отдельный пост, так как на комментарии @Авито не реагирует. Сегодня идет 16 день с момента получения покупателем посылки, а статус никак не меняется, поддержка молчит, здесь Авито тоже не удосужилось ответить.

1

Да не отправляйте вы посылки почтой России. С ними одни проблемы . Они мне 3 заказа изуродовали . И никто низа что отвечать не хочет . Авито тем более .
Отправляйте другими службами с полной предоплатой.

1

Мне кажется, что просто людям надо перестать пользоваться Авито, это единственное, что поможет. Да и родит конкурентов, а пока есть юла. С того момента, как Авито отключили у меня возможность смотреть номер телефона продавца и не решили эту проблему, я забил на них и всех убеждаю уходить от этих говнюков.

1