«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

Изучив все тарифы в месных банках, я пришёл к тому, что выгоднее будет открыть ИП в России для получения интернет-платежей. И вот, 20-го числа этого же месяца уже было открыто ИП в «Тинькофф» банке для подключения интернет-эквайринга. Далее после одобрения интернет-магазина описываемым банком, программисты начали свою работу.

Для обхода комиссий по ВЭД решил, что будет выгоднее переводить средства обратно в Польшу через криптовалюту.

15-го октября был выполнен первый реальный платёж. он составлял примерно 40 тысяч рублей, «Тинькофф» вывел средства на следующий день без проблем.

16-го октября все оплаты были переведены полностью на интернет-эквайринг от «Тинькофф». Суточный оборот 16-го октября составил 1 084 043 руб.

17-го октября я получаю данное сообщение в чат:

Причём сайт работал, тех. работы на хостинге были ночью, когда оплат естественно никаких не было. Видимо "квалифицированность" сотрудников может желать лучшего, когда они не могут зайти на сайт. На данное сообщение мною был предоставлен достаточно развёрнутый ответ:

Спустя (!) три дня сотрудники решили всё-таки ответить, и ответ выглядел так:

Касательно товара и чеков на его оплату в работе офлайн-магаина они были правы, тут я сразу не подумал.

В тот же день, 20-го числа, мне пришло на почту первое сообщение о чарджбеке. Я бы, на месте клиента, тоже запросил чарджбек. Заказал такой одежды, а тебя в WA 4 дня "завтраками кормят" касательно отправки товара.

Последние пару месяцев я нахожусь в России, поэтому мой ответ выглядел так:

Далее шли ещё 5 дней ожидания.

И сегодня, 26-го числа, только после того, как я "пнул" операторов, чтобы они посмотрели статус заявки, я увидел следующий ответ:

Уважаемые читатели этого форума! Пожалуйста, распространите данную статью! Я считаю, что любой предприниматель, у которого есть расчётный счёт в «Тинькофф» должен знать, что этот счёт банк может просто заблокировать, если вы решили "повысить обороты" у своего бизнеса. #жалобатинькофф

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Yuri

Дет сад какой то, магазин в польше оффлайн, но пополняют в рублях на ровные суммы. Денег даж на билеты у автора нет, товар после оплаты на каких то рынках закупается, а оффлайн то тогда что вобще в нем? Муть какая то полная.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mihailov
Автор

Пополнение идёт в рублях, так как «Тинькофф» не предоставляет возможности оплаты в другой валюте.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Ну цены то не в рублях у вас, по логике надо конвертировать ваши цены в рубли и снимать дальше в рублях, но тогда суммы должны быть не такими ровными

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mihailov
Автор

Там без конвертации. Сумма в пополнении указывается в рублях, зачисляется в Польских злотах.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Представляю как клиенту удобно ))) ваще надо наоборот делать )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mihailov
Автор

Два дня проработали оплаты, тогда же и выяснили сами все эти недочёты. Собирались выкатить фиксы, но, как видите по статье, уже не требуется

Ответить
Развернуть ветку
Ivan V

В польше Евро))))

Ответить
Развернуть ветку
оникс м

Нет, у них сохранилась ещё своя валюта

Ответить
Развернуть ветку
deadd 15

Иногда лучше жевать

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда