{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

Изучив все тарифы в месных банках, я пришёл к тому, что выгоднее будет открыть ИП в России для получения интернет-платежей. И вот, 20-го числа этого же месяца уже было открыто ИП в «Тинькофф» банке для подключения интернет-эквайринга. Далее после одобрения интернет-магазина описываемым банком, программисты начали свою работу.

Для обхода комиссий по ВЭД решил, что будет выгоднее переводить средства обратно в Польшу через криптовалюту.

15-го октября был выполнен первый реальный платёж. он составлял примерно 40 тысяч рублей, «Тинькофф» вывел средства на следующий день без проблем.

16-го октября все оплаты были переведены полностью на интернет-эквайринг от «Тинькофф». Суточный оборот 16-го октября составил 1 084 043 руб.

17-го октября я получаю данное сообщение в чат:

Причём сайт работал, тех. работы на хостинге были ночью, когда оплат естественно никаких не было. Видимо "квалифицированность" сотрудников может желать лучшего, когда они не могут зайти на сайт. На данное сообщение мною был предоставлен достаточно развёрнутый ответ:

Спустя (!) три дня сотрудники решили всё-таки ответить, и ответ выглядел так:

Касательно товара и чеков на его оплату в работе офлайн-магаина они были правы, тут я сразу не подумал.

В тот же день, 20-го числа, мне пришло на почту первое сообщение о чарджбеке. Я бы, на месте клиента, тоже запросил чарджбек. Заказал такой одежды, а тебя в WA 4 дня "завтраками кормят" касательно отправки товара.

Последние пару месяцев я нахожусь в России, поэтому мой ответ выглядел так:

Далее шли ещё 5 дней ожидания.

И сегодня, 26-го числа, только после того, как я "пнул" операторов, чтобы они посмотрели статус заявки, я увидел следующий ответ:

Уважаемые читатели этого форума! Пожалуйста, распространите данную статью! Я считаю, что любой предприниматель, у которого есть расчётный счёт в «Тинькофф» должен знать, что этот счёт банк может просто заблокировать, если вы решили "повысить обороты" у своего бизнеса. #жалобатинькофф

0
205 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Мы бы хотели во всем разобраться.
Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в ЛС, проведем комплексную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Вы почему то разбираетесь только когда про вас всю правду расскажут)))

Ответить
Развернуть ветку
Ass With Wings

А почему дизами закидали Никиту? Правда же, такое частенько бывает и не только с тинькой или я чего-то не понял?)

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Так сотрудники банка и дизят)

Ответить
Развернуть ветку
Ass With Wings

Ааа, я понял, тут челик просто пытался всех наепать, но не вышло и теперь жалуется.
То, что тинька двигается только, когда орать по всем форумам начнёшь - это правда.
Но не в данном случае, потому что больше похоже на то, что банк оказался прав и твой коммент не уместен просто именно в этом сабже. Ваш шерклок блин 🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Ну ничего страшного) го...но случается)

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда