У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Добрый день! Хочу предостеречь вас от покупок брендовых вещей на OZON! Являюсь поклонником бренда salomon, практически все покупки совершаю на их официальном сайте, у которого молниеносная, бесплатная доставка, примерка и 2 года гарантии на все вещи от данного бренда.

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

История покупки обуви salomon на ozon, началась с того, что коллеги на один из праздников, подарили мне сертификат ozon, на тот момент как раз планировал покупку новеньких Кроссовок Salomon Speedcross 4, при просмотре предложений от ozon наткнулся на очень заманчивое предложение Speedcross 4 за 6872 руб по распродаже, официальный сайт предлагал такие же за 9990 руб! Не долго думая, оформил заказ и оплатил его частично подаренным сертификатом!

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Заказ пришёл вовремя, с этим притензий нет, проверил его через честный знак - все ОК!

Прошёл год и 4 месяца интенсивных тренировок по пересечению!

Левый кроссовок стал натирать, развалился внутренний слой подкладки в зоне сгиба, появился дефект подошвы! Написал в ozon и попросил оформить претензию на качество и оформить возврат поставщику, ответ от поддержки- кроссы можно вернуть только в течение 30 дней с даты покупки, то есть ozon даже не учитывает сезонность товара и гарантию от производителя!

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Дальше были долгие переписки и доводы с обеих сторон, после 2 часов переписки, поддержка рекомендовала мне обратиться к производителю!

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Мы люди не гордые, обратились, ответ замкнул порочный круг и укрепил моё мнение о том, что на озон хорошие вещи покупать не стоит, так как в случае брака- гарантии нет!

У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Итог такой- OZON отправил проводить экспертизу, у нас в городе провести её можно в одном месте, стоимость 3250 руб! Судя по отзывам, ozon эти расходы возвращать практически всегда отказывается, по факту, в таком случае, я оплачу свой возврат из своего кармана! Решил дальше не вести диалог с данной организацией, сделал для себя все выводы и в новом сезоне приобрету кроссовки как и раньше в официальном интернет магазине и буду спать спокойно! Всем добра, занимайтесь спортом и будьте здоровы!

11 показ
19K19K открытий
22 репоста
226 комментариев

Что это за трешак и потребительский экстремизм? Брак спустя полтора года после интенсивных тренировок на пересеченной местности? Серьезно?

Ответить

Пожалуйста, разберитесь в ситуации и правах потребителя, прежде чем кого-то обвинять "потребительском экстремизме".

Во-первых, согласно п. 2 ст. 19 ЗоЗПП для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) срок гарантии и службы исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Во-вторых, обувь для тренировок покупается для того, чтобы в ней тренироваться, это ее основная потребительская функция. Да, гарантия не действует на недостатки, которые возникли в результате нарушения правил эксплуатации товара, в том числе в случае использования товара не по назначению. Но тренировки в тренировочной обуви - это использование товара по назначению, и обувь не должна выходить из строя раньше срока.

Ответить

Если указана гарантия 2 года, то будьте так добры эту гарантию отрабатывать. Не просто же так это делается. По факту время использования обуви не два года. А 2 сезона, что в наилучшем случае 6 месяцев.

Ответить

Что за экстримизм, вы купили машину и проехали на ней целых 40 000 км по своим дачам, перевезли 3 тонны картошки и требуете гарантию за то что кузов прогнил в 20 местах, а дыры в полу всего 2 см, имейте совесть, вы ездите на ней уже 2 года.

Ответить

Потребительский терроризм - как он есть.

Ответить

У меня в подобном случае возник бы бОльший вопрос к Соломону - почему гарантия на их продукцию распространяется избранно? Хотя, возможно, они официально не продают свою обувь никак, кроме как через свои магазины.

Ответить

Соломон как изготовитель устанавливает конкретные сроки гарантии и службы на каждый из изготавливаемых их товаров или целиком на модельный ряд или категорию. Все остальные участники розничной цепочки (импортеры, уполномоченные организации (официальные сервис-центры), продавцы) далее обязаны соблюдать данные сроки гарантии и службы, исполняя все предъявляемые потребителями законные требования в пределах данных сроков.

Никто из них не может уменьшить установленный изготовителем срок гарантии - только увеличить.

Продавцы также обязаны доносить до потребителей информацию о сроках гарантии и службы товара.

Но как обычно продавцам гораздо выгоднее прикидываться дурачками и отправлять доверчивых потребителей к изготовителю или проводить "экспертизу" за свой счет непонятно зачем и непонятно куда.

Ответить