{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5Post теряет посылки, как и Почта

Все привыкли ругать Почту России и рекомендуют выбирать другие службы доставки. Хочу рассказать, почему 5Post от X5 ничем не лучше Почты и как им, на мой взгляд, безразличны клиенты.

Так случилось, что адресованная мне посылка доставляется в постомат ближайшей к дому Пятёрочки. Но покинув конечный склад она пропала. Я попытался выяснить, где посылка и когда я смогу ее получить. по номеру 8-800-511-88-00, указанному на сайте компании. Но оказался отключен. Уже на протяжении недели.

Пришлось создать личный кабинет на сайте, где я написал обращение на тему «Где моя посылка?». В тот же день обращение было закрыто со статусом «Решено»:

Добрый день, Дмитрий! Нами составлено обращение в соответствующее подразделение для устранения причин задержки заказа. Ожидаемый срок рассмотрения <25.10.2021>. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Служба клиентского сервиса 5Post.

5Post

Сегодня уже 27 октября и никакой информации об отправлении нет. Телефон службы поддержки все также не работает. Бот ВКонтакте предлагает просто ждать, без сроков и элементарных извинений за очевидный игнор. Вот так происходит цифровая трансформация ритейла от X5.

Про выдачу посылок адресованных в постоматы, но выдаваемых из тележки кассирами в торговом зале в общей очереди с покупателями писать даже не стану. Это уже норма.

P.S. вероятно, вы помните пост про украденную посылку Почтой России. И вдруг вы думаете, что если на VC есть верифицированный акк компании, то вам помогут. Знайте в случае с Почтой этого не произойдет. Только пиар, ничего личного…

пока не вернулись
0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Louis Cyphre
Ответить
Развернуть ветку
александр К

Потеря посылки может быть у любой компании, но именно эта додумалась свой косяк(потерю посылки)переложить на клиента.присылают извещение что посылка прибыла в пункт выдачи -приходишь получать , а там её нет.вопрос как так,а в ответ "не знаем мол?!" А счётчик времени хранения продолжает тикать - хотя вроде все знают что посылки нет!?приходит крайний день получения ,так как посылки нет , настаиваешь на выдачи документа ,о том что нет посылки .Но это не что для компании?! И наследующий день приходит извещение ,что " мол вы посылку не получили и она уезжает отправителю". А дальше тупик ни спор толком не открыть, не спросить не ского " САМ ЖЕ" виноват "НЕ получил".

Ответить
Развернуть ветку
Marina Zakharova

У меня точно такая же ситуация с 5post. Посылка якобы невостребована, причем прямо с даты доставки в магазин, в трекинге статусы "Доставлено в точку выдачи" и "Невостребовано" одновременно появились. В магазине говорят, что доставка им посылку не передала, а сразу увезла обратно на склад. Это у них в системе указано, они мне показывали.

За месяц я им 10 обращений составила, в ответ формальные отписки, документ о потере предоставлять отказываются. Али, понятно, деньги не возвращает, типа вы же сами не получали. И переписку с 5post не принимают как аргумент - у них трекинг и всё тут.

При отправке ПР хоть деньги вернуть можно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

@X5 Group X5 Group вам привет

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Вы думаете другие транспортные компании не теряют посылки ?

Ответить
Развернуть ветку
Dima
Автор

5Post - не транспортная компания. Это служба доставки от магазина к покупателю.
Я думаю, что вторая Почта России нам не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Так это очередная помойка, вместо того чтобы улучшать ретейл бизнес они лезут как сбер в всякую залупу

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда