СберЛогистика меняет адреса доставки как им вздумается

Не в первый раз заказывал товары с Али с доставкой в пункт выдачи Сбера. Первые разы были удобны. Посылки приходили туда, куда я выбрал, никаких очередей и лишних действий. Пришёл, ввел код, забрал. Последние разы Сбер без каких-либо вопросов и подтверждений отправляет мои посылки в другое отделение. В другой части города, с временем работы, совпадающим с моим. Это просто великолепно! Как вообще это должно работать? Им плевать, что сервис, за который они получают деньги, на столько свинский? Выбран пункт выдачи по адресу пр.Академический 17, и вот так это выглядит со стороны Сбера

Знакомые и друзья говорят, что случай частый. У них заканчиваются ячейки в простомате, и им просто плевать на клиентов. Хотя в моём понимании, это не должно быть моей проблемой.

Никому не рекомендую "замечательную" СберЛогистику!

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry

Вы не читаете приемную? Посмотрите на количество жалоб на сервисы Сбера, а выводы делайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафронов

Я для себя сделал основной вывод - максимально уменьшить взаимоотношение с двумя конторами - Сбер и Ростелеком. И жить становится проще и лучше.

Ответить
Развернуть ветку
George Bondarenko

Почему нельзя вот так сделать, если всё это в автоматическом режиме тем более:
постомат переполнен -> отправить информацию в отдел логистики -> специалист связывается с клиентом и предлагает варианты

постомат переполнен -> отправляется SMS что переполнен и предлагаются два других адреса рядом/другой день и время /доставка курьером

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Потому что @Сбер, потому что "цифровизация, аджайл, где карту получали - туда и идите".
Потому что "а зачем? мы самые большие, за нами бегать должны, а не мы за ними".

PS. SMS-ки денег стоят, и беготня за клиентом - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Триллион просто так себя не соберёт.
А клиент? Клиент не мамонт, не вымрет. На век Грефу хватит. А потом будет видно...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста, проверим, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ответ будет в формате: нарушений со стороны Сбера не имеется, перенос места выдачи необходим для удобства клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Это указано в нашем договоре пользовательском соглашении

Пункт 583.7.4 - Мы можем выдавать посылку где хотим и когда хотим

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Вы забываете о специальном пункте: Сбер может в любое время изменить условия пользовательского соглашения. В одностороннем порядке.
P.s. Пытался в СММ заказать товар, оплатив часть его промокодом. Сбер заявил, что условия не распространяются на товары из МВидео и Эльдорадо. Я попросил их предъявить пункт пользовательского соглашения, где это было указано. Компания не смогла это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Миронов
Автор

Здравствуйте. Два заказа.
Заказ 922295447(RP240422395)
Заказ RP138164622(RP138164622)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В выбранном вами постамате, увы, не было свободных ячеек нужного размера. Поэтому пункт получения был изменен 😔

Ответить
Развернуть ветку
Николай Миронов
Автор

Почему я должен страдать из-за ваших внутренних проблем? Рисковать работой? Тратить деньги на такси?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Изменить адрес доставки посылок не получится, они были доставлены и ждут в пункте выдачи. Нам действительно очень жаль, что так получилось 😔 Извините, пожалуйста, за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Maks K

Ну так если это произошло без согласования с клиентом, то почему бы Сберу не взять на себя все издержки по "исправлению" ситуации?
Сделать доставку, например, до клиента или пересогласовать ПВЗ в ручном режиме и перевезти заказ туда?
Ну в конце концов, извинения на хлеб не намажешь, будет ли какая-то материальная компенсация за неудобства?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Это же Сбер - "где карту оформляли - туда и идите".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Очевидный ответ это нерентабельно.

Этот клиент уйдёт, другой придёт от какого нибудь пик поинта., или ещё какого то сервиса, в котором столкнулся с похожей проблемой и подумал что уж в Сбербанке то такого не произойдёт, ну или что там бедолаги обычно думают?)

Ну и конечно же расскажут всем всем и никогда никогда ничего ничего больше не купят/ не воспользуются услугой.

Потом уходят в другой сервис, опять влезают в жир ногами и все по новой))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Адрес меняется автоматически, т.к. в постамате, который вы выбираете, нет свободных ячеек нужного размера. После смены пункта по запросу оператором система снова переадресовала посылку (т.к. ничего не изменилось и свободных ячеек нет). Был выбран ближайший пункт выдачи. Посылка ожидает в пункте выдачи до 30.10

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Так предупредите клиента и скажите, где заполнены постаматы. Или если ему неудобно забирать - организуйте доставку за счёт компании. Ваша вина в заполненных постаматах, ибо логичнее было бы поставить больше постаматов и расширить количество ячеек. @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Maks K

Ну так если это произошло без согласования с клиентом, то почему бы Сберу не взять на себя все издержки по "исправлению" ситуации?
Сделать доставку, например, до клиента или пересогласовать ПВЗ в ручном режиме и перевезти заказ туда?
Ну в конце концов, извинения на хлеб не намажешь, будет ли какая-то материальная компенсация за неудобства?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Марк

Эти СберЛогистика еще те ебобошечки!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Не проще в пятерочку заказывать? там даже если в постамате места нет, просто на кассу унесут, там и получите

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

У меня 4 заказа вместо 5ки уехало в СБЕР, а на кассе 5ки писец очереди...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Возможно курьер уволился и постомат стоит пустой и заполнять его некому, а лапшу они наплетут какую угодно. Хорошо хоть с городом не промахнулись.

Если выгоднее взять за свой счет и доехать забрать то действуйте.

Я бы лично отменил заказ с комментарием, что в заказе указан другой адрес доставки.

Никогда не пользуюсь постаматами, но при выборе точки доставки если груз габаритный другие маркетплейсы четко пишут, что в данную точку доставка невозможна

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б.

Сбердоставка может не просто изменить место выдачи, а вообще ничего не выдать и в отслеживании поставить статус "получено". И не денег не посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

У меня было веселее закащывал с Али в постомат "5ки"(Сеть магазинов "Пятёрочка" и одноименные постоматы) - но вот 4 посылки ВНЕЗАПНО получили другие трэк номера, а я получил унылое смс от SberLog что моя посылка ждет меня еа другом конце города. Нашёл приложение отображающее трэки SberLog а там ещё веселее, записи вида "Ваша посылка выдана курьеру и со слов курьера доставлена". По факту посылки оказались в указанном в смс офисе Сбера, а их сотрудник ничего не смог объяснить.
У меня от ккрьерских служб слишком много негатива и на фоне этого беспредела - Почта России вполне неплохой вариант, там по крайней мере можно заказать доставку домой в удобный день и выбрать офис недалеко от дома или с меньшей загруженностью и срок хранения месяц лучше, чем 5дней у других курьерских служб.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда