СберЛогистика меняет адреса доставки как им вздумается

Не в первый раз заказывал товары с Али с доставкой в пункт выдачи Сбера. Первые разы были удобны. Посылки приходили туда, куда я выбрал, никаких очередей и лишних действий. Пришёл, ввел код, забрал. Последние разы Сбер без каких-либо вопросов и подтверждений отправляет мои посылки в другое отделение. В другой части города, с временем работы, совпадающим с моим. Это просто великолепно! Как вообще это должно работать? Им плевать, что сервис, за который они получают деньги, на столько свинский? Выбран пункт выдачи по адресу пр.Академический 17, и вот так это выглядит со стороны Сбера

Знакомые и друзья говорят, что случай частый. У них заканчиваются ячейки в простомате, и им просто плевать на клиентов. Хотя в моём понимании, это не должно быть моей проблемой.

Никому не рекомендую "замечательную" СберЛогистику!

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вы не читаете приемную? Посмотрите на количество жалоб на сервисы Сбера, а выводы делайте сами.

7

Я для себя сделал основной вывод - максимально уменьшить взаимоотношение с двумя конторами - Сбер и Ростелеком. И жить становится проще и лучше.

6

Почему нельзя вот так сделать, если всё это в автоматическом режиме тем более:
постомат переполнен -> отправить информацию в отдел логистики -> специалист связывается с клиентом и предлагает варианты

постомат переполнен -> отправляется SMS что переполнен и предлагаются два других адреса рядом/другой день и время /доставка курьером

3

Потому что @Сбер, потому что "цифровизация, аджайл, где карту получали - туда и идите".
Потому что "а зачем? мы самые большие, за нами бегать должны, а не мы за ними".

PS. SMS-ки денег стоят, и беготня за клиентом - тоже.

3

Триллион просто так себя не соберёт.
А клиент? Клиент не мамонт, не вымрет. На век Грефу хватит. А потом будет видно...

3

Здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста, проверим, в чём дело

0

Ответ будет в формате: нарушений со стороны Сбера не имеется, перенос места выдачи необходим для удобства клиента.

11

Это указано в нашем договоре пользовательском соглашении

Пункт 583.7.4 - Мы можем выдавать посылку где хотим и когда хотим

2

Вы забываете о специальном пункте: Сбер может в любое время изменить условия пользовательского соглашения. В одностороннем порядке.
P.s. Пытался в СММ заказать товар, оплатив часть его промокодом. Сбер заявил, что условия не распространяются на товары из МВидео и Эльдорадо. Я попросил их предъявить пункт пользовательского соглашения, где это было указано. Компания не смогла это сделать.

0

Здравствуйте. Два заказа.
Заказ 922295447(RP240422395)
Заказ RP138164622(RP138164622)

0

В выбранном вами постамате, увы, не было свободных ячеек нужного размера. Поэтому пункт получения был изменен 😔

0

Почему я должен страдать из-за ваших внутренних проблем? Рисковать работой? Тратить деньги на такси?

9

Изменить адрес доставки посылок не получится, они были доставлены и ждут в пункте выдачи. Нам действительно очень жаль, что так получилось 😔 Извините, пожалуйста, за неудобства

0

Ну так если это произошло без согласования с клиентом, то почему бы Сберу не взять на себя все издержки по "исправлению" ситуации?
Сделать доставку, например, до клиента или пересогласовать ПВЗ в ручном режиме и перевезти заказ туда?
Ну в конце концов, извинения на хлеб не намажешь, будет ли какая-то материальная компенсация за неудобства?

13

Это же Сбер - "где карту оформляли - туда и идите".

6

Очевидный ответ это нерентабельно.

Этот клиент уйдёт, другой придёт от какого нибудь пик поинта., или ещё какого то сервиса, в котором столкнулся с похожей проблемой и подумал что уж в Сбербанке то такого не произойдёт, ну или что там бедолаги обычно думают?)

Ну и конечно же расскажут всем всем и никогда никогда ничего ничего больше не купят/ не воспользуются услугой.

Потом уходят в другой сервис, опять влезают в жир ногами и все по новой))

2

Адрес меняется автоматически, т.к. в постамате, который вы выбираете, нет свободных ячеек нужного размера. После смены пункта по запросу оператором система снова переадресовала посылку (т.к. ничего не изменилось и свободных ячеек нет). Был выбран ближайший пункт выдачи. Посылка ожидает в пункте выдачи до 30.10

0

Так предупредите клиента и скажите, где заполнены постаматы. Или если ему неудобно забирать - организуйте доставку за счёт компании. Ваша вина в заполненных постаматах, ибо логичнее было бы поставить больше постаматов и расширить количество ячеек. @Сбер

7

Ну так если это произошло без согласования с клиентом, то почему бы Сберу не взять на себя все издержки по "исправлению" ситуации?
Сделать доставку, например, до клиента или пересогласовать ПВЗ в ручном режиме и перевезти заказ туда?
Ну в конце концов, извинения на хлеб не намажешь, будет ли какая-то материальная компенсация за неудобства?

6

Эти СберЛогистика еще те ебобошечки!

3

Не проще в пятерочку заказывать? там даже если в постамате места нет, просто на кассу унесут, там и получите

2

У меня 4 заказа вместо 5ки уехало в СБЕР, а на кассе 5ки писец очереди...

0

Возможно курьер уволился и постомат стоит пустой и заполнять его некому, а лапшу они наплетут какую угодно. Хорошо хоть с городом не промахнулись.

Если выгоднее взять за свой счет и доехать забрать то действуйте.

Я бы лично отменил заказ с комментарием, что в заказе указан другой адрес доставки.

Никогда не пользуюсь постаматами, но при выборе точки доставки если груз габаритный другие маркетплейсы четко пишут, что в данную точку доставка невозможна

1

Сбердоставка может не просто изменить место выдачи, а вообще ничего не выдать и в отслеживании поставить статус "получено". И не денег не посылки.

1

У меня было веселее закащывал с Али в постомат "5ки"(Сеть магазинов "Пятёрочка" и одноименные постоматы) - но вот 4 посылки ВНЕЗАПНО получили другие трэк номера, а я получил унылое смс от SberLog что моя посылка ждет меня еа другом конце города. Нашёл приложение отображающее трэки SberLog а там ещё веселее, записи вида "Ваша посылка выдана курьеру и со слов курьера доставлена". По факту посылки оказались в указанном в смс офисе Сбера, а их сотрудник ничего не смог объяснить.
У меня от ккрьерских служб слишком много негатива и на фоне этого беспредела - Почта России вполне неплохой вариант, там по крайней мере можно заказать доставку домой в удобный день и выбрать офис недалеко от дома или с меньшей загруженностью и срок хранения месяц лучше, чем 5дней у других курьерских служб.

1
Читать все 25 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

null