В Альфа-банке нельзя самому отменить премиальный тариф
На неделе с карты списали месячную плату за премиальное обслуживание 2990 ₽ и фиг бы с ним. Оказывается, чтобы сменить тариф на бесплатный, владельцу необходимо ехать к ним в офис или нужно ждать звонка специалистов, позвонят в течение 3-х дней! А если поменялись данные паспорта, то вариант со звонком становится неактуальным.
И даже если вы закроете карту с этим тарифом, комиссия всё равно будет списываться, так как «пакет услуг по-прежнему активный» ¯\_(ツ)_/¯
В условиях тарифа эта ситуация никак не описана. Банк прикрывается пунктом 3.1 положения «идентификации кредитными организациями клиентов в целя противодействия легализации доходов, полученных преступным путём».
Премиальное обслуживание от Альфа-Банк 👌
13
показов
8.4K
открытий
Дмитрий, здравствуйте.
Отменить премиальный тариф удалённо можно.
Для этого нужно оставить заявление у нас в чате или на горячей линии.
Получив ваше заявление, мы сами вам позвоним, уточним несколько вопросов и поменяем обслуживание 👌
В случаях, когда у клиента была замена паспорта, а у нас еще остались старые данные, попросим сначала информацию обновить.
Если замена была по возрасту или утере документа, обновим данные через чат или в приложении Альфа-Мобайл.
Приезжать в офис необязательно.
Хотим помочь вам со сменой тарифа. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Всё сделаем 🤝
Комментарий недоступен
Вы правы, поэтому мы уже научились делать многие операции удалённо, в том числе обновление паспорта или смену обслуживания 😉
Комментарий недоступен
3д секур код в Альфе изначально отправляется пушем (при условии, что телефон сравнительно недавно вышел из приложения, и помнит сессию клиента). Если пуш не удаётся отправить (там есть какой-то таймаут, 45 секунд или минута, не готов точно сказать, ибо специально не замерял) и банк не получил отчёта от доставке пуша и клиент не ввёл разовый код в форму подтверждения платежа, то код отсылает я посредством СМС. Таким образом, первоначальная возможность отправить код пушем не зависит от состояния сим-карты, только от статуса сессии на устройстве клиента, протухла или не успела.
У Альфы есть из неприятных засад следующая. В приложении имеется кнопка заказа наличных. Здесь ловушка для тех, кто не читает внимательно условия. Нажимая кнопку "подтвердить заказ денег", клиент автоматически подписывается под тем, что он обязуется в день получения денег предоставить паспорт (ну это очевидно), доверенность (если получает не самолично, это тоже логичное условие) и — важно — документы, подтверждающие происхождение средств, которые клиент планирует снять. Что с одной стороны может и логично (заказывают обычно крупные суммы, которые просто по своей величине попадают в критерии обязательного контроля), но с другой стороны, непредоставление обещанных документов может привести (и бывали случаи что приводило) к блокировке клиента на противоотмывочных основаниях. Причём, мне рассказывали даже про случай, когда человек заказал, но в назначенный день явиться в банк не смог, и фактически деньги не снял. Следующим днем ему всё было заблокировано. С точки зрения банка, он не выполнил обещание предоставить документы в условленный день.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё перечисленное можем сделать дистанционно 💪
Комментарий недоступен
Да, это возможно. Только нужно будет передать работодателю реквизиты счёта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Утверждение 👌
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В целом дистанционное пользоваться можно. Но иногда может потребоваться сотовая связь, если нужно подтвердить вход в приложение кодом из смс. К приложению и смс можно подключить иностранный номер.
Комментарий недоступен
Нет, не каждый. Обычно раз в три месяца, чтобы подтвердить актуальность ваших данных. А также при переустановке приложения или если переставляли сим-карту в другой телефон.
Комментарий недоступен
зачем в джунглях банковская карта?
Ага, поэтому второй день ждем звонка вашего «специалиста», так как сменились паспортные данные.
недавно наоборот жаловались что это отстой и не безопасно, кто-то все время чем то недоволен
что отстой? отмена платного тарифа? скиньте ссылку
нет, я на комментарий о том что в отделение ходить надо отвечал
Ребята, запомните, банк делает удаленно только то, что ему выгодно. Кредиты выписывает мошенникам, выдает кредитные карты с курьерами и так далее. Только вы хотите закрыть какой-либо продукт или еще что-то, что отзовет вас, как клиента - это извините, до свидания, едьте в офис, график работы которого с 9 утра до 12 дня, из которых с 10 до 11 обед, и во время ковида офис вообще не работает, да и вообще, дверь закрыта, полы помыты, не ходить здесь.
Есть такое, но не до такой же степени. Это ж типа прогрессивный банк, в других прогрессивных тариф можно сменить через приложение / чат.
Мне Альфа-Банк уже пять лет не может удалить номер домашнего телефона, которого у меня давно нет, из своей системы. Я приходу в офис, мне говорят: пишите жалобу на горячую линию, звоню на горячую линию, говорят: вас в офисе неверно информировали, идите обратно. В итоге наверно придется просить ЦБ помочь сотрудника альфы.
или написать статью на vc ¯\_(ツ)_/¯
Давайте попробуем помочь. Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения.
Странно, кто-то ещё пользуется альфабанком? 🤔
Как-никак, уже как 4 года - лучший премиум бэнкинг по версии frank rg!
Коллеге премиальный тариф втихую подключили, он узнал только когда деньги списались. Их после обращения вернули, но осадочек остался.
а как же ваш личный менеджер, он игнорирует вас?
Ответил тоже самое что и в поддержке чата. Вам позвонит человек в течение 3-х дней и уточнит паспортные данные, а потом отключит тариф.
Лучший личный менеджер появился после этой статьи, решили вопрос в течение минуты, даже без уточнения данных ¯\_(ツ)_/¯
Ага, это тот банк, в котором путаются в показаниях сотрудники с сайтом? И неинтуитивным сайтом?
@Альфа-Банк
Вопрос решен.
Это все понятно. Хороший вопрос следующий вопрос. По факту мне нужна карта премиум на месяц, по причине выгодности некоторый опций и услуг. Возможно ли закрыть счет и карту дистанционно, срок закрытия, какой ценник в льготный период? Альфа- Банк публично заявляет на сайте https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard-premium о том, что 90 дней премиум карта с бесплатным обслуживанием, далее 2990 рублей.
Здравствуйте!
Да, карту и счёт можно закрыть дистанционно в приложении или Альфа-Онлайн. Если счёт единственный — поможем на горячей линии. Карту закрываем сразу, а счёт — через 45 дней. Подскажите, какой льготный период имеете в виду? По дебетовым картам у нас его нет.
По Альфа-карте премиум - льготный период 3 мес (бесплатное обслуживание) - ее можно закрыть через мес дистанционно, чтобы не было списания 2990?
Приветствуем, Елена! Да, так можно 👌🏼