Некорректное общение со стороны специалистов по продажам компании Vervex

Предыстория: в конце сентября от юрлица с данной компанией был заключён договор на заправку газом автомобилей. Работать ещё не начинали, планировали начать по мере потребности. В договоре с нашей был указан рабочий номер, которого у кого только нет, на него звонят бесперебойно и предлагают от цыплят бройлеров и цемента до стоматологии и трейдинга, вследствие чего выработалась привычка отвечать только на номера из белого списка, на остальные — как придётся. В последнее время Vervex начал достаточно активно звонить, иногда удавалось пообщаться, иногда оставался просто пропущенный вызов среди многих. Поскольку система оплаты не кредитная, никаких задолженностей либо иных обязательств с нашей стороны возникнуть не могло. Поэтому особо не волновался по поводу этой компании, точнее вообще не думал о них. Мало ли что за реклама или может робот-информатор хочет сообщить об открытии новой АГЗС. Спама хватает. Разбирая пропущенные вызовы за прошлый день, наткнулся на прилично выглядящий номер и решил на всякий случай написать на него в WhatsApp. Оказалось, что это был клиентщик Vervex. Далее просто скриншоты переписки. Хотелось бы получить комментарии от Vervex касательно мотивов и целесообразности найма бывших коллекторов на должность руководителя проекта в топливную компанию и их хамства в отношении клиентов. Мне сложно представить, чтобы, например, представители банка "Тинькофф" названивали клиентам и угрожали им какими-то санкциями, если те немедленно не пополнят дебетовую карту, мотивируя это тем, что карта является собственностью банка, а на её доставку клиенту были затрачены его средства и труд курьера.

#хамство #коллекторы

0
64 комментария
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Не понимаю, зачем ты так много написал в конце. Я бы уже после слов "у нас такой подход не приветствуется" послал его нахуй вместе со всей компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Злобный Йожык

Ничего вы не понимаете. Это европейский стандарт обслуживания, от профессионалов своего дела!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Так вполне европейские. Годов так 90-ых из России (тоже ведь Европа, однако)! И профессионализм их тех же времен.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

За нумерацию скриншотов отдельный плюс в карму автора!
А вообще тут скорее всего встал вопрос, почему заключён договор, а профит компания не получает, а только нулики видит. Вот и спустили обычному менеджеру решить вопрос, только вместо решения он создал проблему. Написать просто выше стоящему руководству письмо и задуматься о расторжении договора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
deadd 15

Единственный верный путь, это расторжение договора с данной компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Даже загуглил отзывы о них))) Сами почитайте что люди пишут, недолив, засорение фильтров, хамство. К примеру в Яндекс Отзывах или сторонних сайтах.

Ответить
Развернуть ветку
Valuation Factory
Автор

Они уже прислали уведомление о расторжении договора. Как хорошо, что действительно ещё не перевёл им деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

Ох вы наверное волосы на голове рвете, вас ведь РУКОВОДИТЕЛЬ! проекта предупреждал, ай-яй-яй, Кирилл Кирилл, вот упустили возможность всей своей жизни ))))

А если серьезно, то такой дерзкий подход для продажника неприемлем, не можешь договорится с партнером, значит передай этого партнера коллеге, а сам бери другого, того с кем твой темперамент сойдется.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

А вдруг вы им уже должны?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Кирилл а за чем вам комментарии такого быдло агентства? Тут один путь, расторжение договора и забыть на всегда о таком сотрудничестве. И как можно больше выложить этого добра в публичный доступ, что бы их потенциальные клиенты видели реальное нутро компании... Жесть, вот это быдло с вами общалось...

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

😂 Ждём "плати или верни наш позолоченный нано-пластик (симку), он ващет не бесплатный" от МТС,
"вы нас не уважаете, вы к нам, что, равнодушны??!! почему не снимаете трубку с нашим стопятьсотым звонком со стопятьсотого номера?!" коллекторское агентство тинькофф,
"срочно пополните баланс карты, нашему курьеру нечего есть, он ехал к вам целые 25 минут через весь город((" от Точки
И ЯТвойЧерныйВластелин, то есть просто Нащальник" от Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Если кому нужны топливные карты, смотрите компанию Руспетрол, все четко уже 2 года, удобный личный кабинет и напоминалки об остатке на балансе, в общем рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Elena N

Плюс один) тоже ими давно пользуемся и никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Шторм

Это чтож там за продажник сидит, который так диалог с клиентом строит? Золотой п.... Колпак? Я б на месте руководства уже под зад ногой дал.

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

Там возможно руководство недалеко ушло, учитывая специфику бизнеса, плюс такие подходы вред ли берутся из ниоткуда, там наверняка есть типа тренинг от директора, который учит давить фраеров на слабо и ответку за порядочность слов

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Ябануться, шли их в очко вместе с их катами)

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Эти ребята какой-то супер-профит дают после заключения договора с ними?
Иных причин, объясняющих такой хамский формат общения я не вижу.

Если же взаимовыгода по рынку, их дело вскоре "прикажет долго жить". У вы с таким подходом иного пути не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Serg S

Да в шею такой сервис-быдло!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Шли их нахер. Реально дичь какая то

Ответить
Развернуть ветку
Helena Kh.

Да они такими темпами сами всех клиентов потеряют

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Ну вообще-то если не Тинькофф, то другие банки подобным злоупотребляют. Вы наш клиент, и у нас есть ваш номер телефона? Мы уже, мы обязательно хотим вам ещё что-то из наших услуг продать. По моему опыту, наибольшим рвением в этом обладают банк Русский Стандарт и УБРиР. В БРСе такое ощущение, что сотрудникам офисов обслуживания запрещено сидеть без дела, и как только у них выдаётся свободная минута без клиентов, они тут же открывают базу и начинают звонить рандомным клиентам. "Алло, Розиэтта Людвигиевна? Это банк Русский Стандарт, у нас для Вас сформировано индивидуальное предложение по кредиту наличными". В УБРиРе этим занимаются специальные люди именно для общвона, и они профессионалы задолбать именно бездумной "работой с возражениями" по скриптам, написанным не очень толковым маркетологом. Тут обзвоны происходят не в произвольное время, а идёт массовый прозвон именно с привязкой к конкретным событиям, например когда маркетинг предложил новый продукт (или изменил в процентной ставке третью цифру после запятой).

Ответить
Развернуть ветку
Valuation Factory
Автор

Банки не требуют в истерике срочно положить деньги на дебетовую карту, а не то они вообще её заблокируют и потребуют обратно и не включают режим обиженки, если не отвечать на их спам-звонки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Ratnikov

Очень, очень, очень странное поведение человека который хочет заработать, а по факту переписки только потерял клиента. Может ему супруга/супруг не дал (а) и он такой озлобленный и хамский стиль общения выбрал для коммуникации.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Это все равно, что на выходе из магазина покупателей с пустыми сумками будет встречать уборщица (ой, извините, старший клининг-менеджер) со словами: "Я тут полы мою не для того, чтобы вы просто ходили, а ну быстро купи хоть что-нибудь!".

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Оба два собеседника хороши, у обоих чсв и решето мама не горюй. Как бабки на базаре. Один хамит и залупается, второй ему то лекции читает, то оправдывается, как школьник. Оба выглядят жалко, испанский стыд. На фига давать телефон, если не брать по нему трубку и блеять, что это из-за спама, я так и не поняла. Видимо, бизнес-подход такой современный. Я вам посылку принес, но не отдам. Я вам телефон укажу, но я по нему не отвечаю, ты дурак, что ли, по нему звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Valuation Factory
Автор

Телефон был дан для изначального заключения договора, а не для ежедневных разговоров ни о чём. Пытался объяснить человеку, что мне удобнее читать письма или сообщения по таким вопросам либо вообще не стоит беспокоить из-за ерунды. Для меня поставщик топлива такой же магазин как Петрович или Пятёрочка, зачем мне какие-то напоминания о том, что пора за покупками?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Добрицкий

Норм)))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Мне бы было впадлу)

Ответить
Развернуть ветку
Хелена Гарт

А мальчик по ходу не понимает в клиентский сервис.
Я бы написала претензию на имя генерального директора и он вернулся бы на работу в фирму с "неконструктивными диалогами", где ему судя по стилю общения и место.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Артём невероятно крутой!

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда