"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов
Привет, VC! Давно на VC, однако зарегистрировался недавно. Окей, сразу к делу:
Итак, суть поста - призвать компании к ответу.
Начнем с того, что под постами в приёмной (и не только) отвечают абсолютно неизвестные люди. Итак, пример первый:
Обычная жалоба, однако отвечает этот человек:
Кто этот человек - не ясно. Поставил себе в ник "YandexEda" и представляется официальным сотрудником. Причем жалоба была на Yandex.Go, у которых есть верифицированный аккаунт на VC:
Также отвечают и сотрудники Озона.
Однако кто этот человек - не ясно. Также он приложил ссылку в своем ответе (сокращённую). Тоесть я могу зарегаться, писать комменты в стиле: "Привет, *ник ТС*, я из *вставить название компании"..." и вставлять фишинговые ссылки. Однако верифицированный аккаунт Озона на VC есть:
Итог: Неизвестные люди отвечают под постами с жалобами и не только, представляясь сотрудниками крупных компаний. Просьба обратить внимание @Инспектор и @vc.ru на данный инцидент.
Просьба: Отвечать от имени официальных компаний или верифицировать их аккаунты, ибо такие аккаунты не вызывают доверия. Или сделать для них особый статус, по типу "Представитель *вставить название компании*.
Добрый день, Дмитрий. Я специалист Приёмной. Пожалуйста, пришлите мне в ЛС номер своего телефона и фотографию банковской карточки с двух сторон. Постараюсь вам помочь.
Ахах, нормальная шутка такая, посмеялся. Плюсик в карму.
"Усы, лапы и хвост - вот мои документы"
Солидарен с автором, надо решить эту проблему.
Пусть общаются с верифицированного аккаунта, а не своих персональных.
К тому же они и минусы ещё умудряются ставить, если им что-то не нравится 🤷🏼♂️😂
Спасибо. Нужно все таки обратить внимание Администрации на данное недоразумение. И я не говорю о маленьких компаниях, им простительно, но не крупным же.
Пусть минусы ставят с личных акаунтов, а отвечают с верифицированных)
А я не совсем понимаю, почему "приёмная" должна решать проблему, а не компания через службу поддержки? Просто наши диджитал компании все как под копирку идут в одном направлении, когда им безразличны проблемы клиентов, созданные ими же самими.
Все будут ждать ответа от сотрудника с единственным верифицированным аккаунтом который в силу загруженности может реагировать неделями на очередную жалобу, а сотни или тысячи неверифицированных сотрудников корпораций перестанут мониторить и реагировать на посты в VC )
Dmitry, вы победили в конкурсе "Душнила на VC 2021".
* На втором месте чувак к которому яндекс еда опоздала на 3 минуты.
* На третьем месте - тетка, у которой вайлберриз снял -2 рубля с каты тк она платила не с виза/мастеркард.
где приз
Здравствуйте. Я тут главный. Что случилось?
Дмитрий, добрый день! Я из ФАС. По Вашей просьбе бы закрыли Яндекс, Ozon и Альфа-Банк. Спасибо за обращение!
Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо вам за эту идею, мы обязательно рассмотрим ее. Действительно много самозванцев, даже в комментариях под этим постом.
На какую карту можно отправить ваш выигрыш в БаунтиПрограмме?
Leha официальный представитель исполнительного комитета.
😂😂😂
Комментарий недоступен
Поддерживаю. Не стоит дожидаться ситуации, когда какой-нибудь "Иван ВашБанк" пообещает решить ситуацию от имени банка и завладеет средствами клиента.
А потом VC будут винить...
Меня больше в VC напрягает их приложение. Точнее поиск в приложении. Почему в приложении нет сортировки материалов по дате, которые есть в веб версии сайта. В веб версии есть ещё всякие фильтры. А тут... Вот хочу я например почитать новости, а что там Альфа банк. -) А поиск мне показывает посты от февраля и января.
Вам что, не интересен Альфа-Капитал? Позор... (xd)
Здравствуйте, я из иллюминатов.
Dorime!
Здравствуйте, куда писать досудебную претензию? Какой ваш юридический адрес?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут.
Так это что такое. Развели тут базар. Я вам сейчас покажу как с левых аккаунтов отвечать. Быстро закрыли все эти музоны и хряндексы.
@Ozon @Яндекс Go @Яндекс Маркет @vc.ru @Инспектор
@Dushnila
Ты в интернете, чувак, а точнее в рунете. Есть опасение, так не отвечай, ничего никому не пиши и не отправляй, тем более если акк не верифицированный)
А как компании будут следить за этим? Любой может представиться так. Тут единственный выход: самим пользователям наконец понять, что подозрительным посторонним людям свои данные не предоставлять.
Пусть мониторит Инспектор.
Поищем всяких тут, потом сделаю вторую часть, если найдете таких, пж напишите под этим комментом
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Здравствуйте!
Как тут и было написано, мы не можем себе позволить эффективно бороться с подобными явлениями в комментариях - это потребует совершенно иного количества сотрудников. Инспектор же занимается более глобальными вопросами. Именно поэтому мы рекомендуем не доверять тем, кто выдаёт себя за сотрудников компаний в комментариях. Отличить официального представителя от обычного пользователя всегда можно по наличию иконки верифицированного аккаунта рядом с никнеймом.
Всегда Ваша, команда vc.ru
Мало им стало, что после публикации жалобы на vc.ru их вопросы с крупняками решаются положительно, теперь vc должен ещё что-то этим душнилам 🤦♂️