"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов

Привет, VC! Давно на VC, однако зарегистрировался недавно. Окей, сразу к делу:

Итак, суть поста - призвать компании к ответу.

Начнем с того, что под постами в приёмной (и не только) отвечают абсолютно неизвестные люди. Итак, пример первый:

Обычная жалоба, однако отвечает этот человек:

Кто этот человек - не ясно. Поставил себе в ник "YandexEda" и представляется официальным сотрудником. Причем жалоба была на Yandex.Go, у которых есть верифицированный аккаунт на VC:

Также отвечают и сотрудники Озона.

Однако кто этот человек - не ясно. Также он приложил ссылку в своем ответе (сокращённую). Тоесть я могу зарегаться, писать комменты в стиле: "Привет, *ник ТС*, я из *вставить название компании"..." и вставлять фишинговые ссылки. Однако верифицированный аккаунт Озона на VC есть:

Итог: Неизвестные люди отвечают под постами с жалобами и не только, представляясь сотрудниками крупных компаний. Просьба обратить внимание @Инспектор и @vc.ru на данный инцидент.

Просьба: Отвечать от имени официальных компаний или верифицировать их аккаунты, ибо такие аккаунты не вызывают доверия. Или сделать для них особый статус, по типу "Представитель *вставить название компании*.

0
64 комментария
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

Солидарен с автором, надо решить эту проблему.
Пусть общаются с верифицированного аккаунта, а не своих персональных.
К тому же они и минусы ещё умудряются ставить, если им что-то не нравится 🤷🏼‍♂️😂

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Все будут ждать ответа от сотрудника с единственным верифицированным аккаунтом который в силу загруженности может реагировать неделями на очередную жалобу, а сотни или тысячи неверифицированных сотрудников корпораций перестанут мониторить и реагировать на посты в VC )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

А с чего доступ должен быть только у одного сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда