{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon блокирует доставку с нашего склада FBS

Сегодня весь день не получали заказы с нашего склада, хотя в обычный день их не меньше 40.

Блокировок нет.

Настройки склада в порядке, и даже не менялись.

Стала пробовать сама оформить заказ. Оказалось, что товары видны и могу положить их в корзину, но вот выбрать способ доставки не могу - любой пункт выдачи для товара моего магазина оказывается недоступным!

Для сравнения добавила в корзину товар другого продавца. И его товар доставляется без проблем, а для моего товара - пункт недоступен.

Кто-нибудь с таким сталкивался? И как решилось?

Поддержка написала, что передали в техническую поддержку. Но сколько так можно ждать и без продаж сидеть?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Vyacheslav Teplyakov

Наблюдаю похожую фигню. Товар продается по rFBS с доставкой СДЭК. Подключены курьеры и пункт выдачи. При оформлении заказа нигде не пишется что товар доставляется сдеком, все пункты кроме курьера недоступны. Есть кнопка добавить пункт выдачи и там отображается все на свете и сразу и оно тоже недоступно. Только если руками на нужном масштабе нашарить раз сдек, его можно будет выбрать. Конечно конверсия в продажу при таком раскладе околонулевая. Так озон говорит нам куда пойти со своим fbs 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Александра, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи.

Подскажите номер вашего обращения в поддержку — проверю, что случилось, ускорю решение вопроса и вернусь с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Ну и где же вы со своим комментарием? Уснули?

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Пошёл смузи пить с маффином.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Нет, просто они балаболы, и этим все сказано.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Артемова
Автор

Добрый день. Наше обращение #14010215 - не получили ответа в течение 2-х суток, хотя указано, что время ответа до 1 дня.
Разобрались с проблемой сами. Дело в том, что наш график работы был изменен НЕ НАМИ. В связи с этим мы не получали заказов в течение 3-х дней.
Мы получили письмо с темой "[FBS] О незапланированных выходных", где указано, что мы САМИ должны изменить график работы, если не будем работать. Однако нерабочие дни были поставлены нам, без нашего ведома. Скриншот письма по ссылке https://prnt.sc/1xy5idy

Просим выплатить компенсацию за упущенные продажи в размере 50% от нашей среднесуточной выручки в октябре.
Создала новое обращение в поддержку #14027262
#жалобаozon

Ответить
Развернуть ветку
Александра Артемова
Автор

14010215

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Здравствуйте! Возвращаюсь с новостями, простите, что задержался.

Дело действительно было в графике работы склада — он переключился в нерабочие дни.
Коллеги в обращении 14010215 рассмотрят вопрос о компенсации, а ещё в качестве извинения отправим вам промокод на рекламное продвижение в течение 1-2 дней на электронную почту — активировать его можно в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Артемова
Автор

Добрый день, пока ни промокода, ни ответа на обращение не получили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Дополнительно привлекли внимание коллег к обращению, а письмо с промокодом отправили ещё 12 ноября.

В этот же день в 12:35 МСК оно было открыто. Направляли на почту, которую вы указали при регистрации — проверьте ещё раз, возможно, это общая почта вашей компании, и письмо затерялось.

Ответить
Развернуть ветку
Coolbits

На всякий случай гляньте настройки графика работы своего склада (в методах доставки, раздел 'Логистика'). Возможно в связи с объявленными в стране выходными вы просто 'не работаете'.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Артемова
Автор

Спасибо за подсказку. Так и было, но Озон сделал это самостоятельно. Хотя в письме указывалось, что мы сами должны изменить график если не будем работать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда