{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

В мае 2021 я решил подключить услуг Золотой в московском офисе банка. Условия были простые, я решил держать на счете необходимый остаток для бесплатного обслуживания (банк пользуется моими деньгами, а я получаю небольшой процент и некоторые премиальные услуги банка которые мне тогда были интересны).

Тогда я собирался в долгую поездку заграницу и думал что возможно воспользуюсь услугами Сбер Здоровье. Заранее пишу что услуги Сбер Здоровья оказались бесполезными, в основном любое виртуальное обращение к врачу просто является методом переадресации вас на очный прием к врачам из каталога Сбер Здоровья.

В итоге я уехал в июне и через несколько дней все мои карточки пропали из приложения. Я это заметил сразу но разбираться не стал, так как находился далеко от России. К счастью сбер не являлся основным банком для меня уже давно (и даже не 2-м и не 3-м, я хорошо подготовился к поездке).

По приезду я связался с менеджером и она мне сказала что пакет отключили за невыполнение условий бесплатного обслуживания. А причиной было то, что пакет был выпущен в Москве а банковский счет, на котором хранилась необходимая сумма для обслуживания был открыт в другом регионе. Естественно я и подумать не мог что в 2021 году Сбер все еще разделен на разные организации у которых нет связи между друг другом. Но это лишь пол беды.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".

Через недельку после этого мне начали названивать левые мобильные номера. Это были обычное номера +7 925 и +7 926 и т.п.

Каким было мое удивление что когда я взял трубки женщина представилась сотрудником отдела сбера по работе с должниками. Не удивлюсь что эта женщина тоже была из другой организации, так как мои обращения в поддержку по вопросу закрытия карт она не могла найти и выпрашивала у меня номера обращения. Оказалось что у меня образовалась задолженность по пакету услуг в 2300 рублей. И эта женщина уже довольно наглым тоном задавала мне вопрос «Вы оплатите долг в течение недели?». В случае моего отказа она угрожала «передать дело коллекторскому агентству» и то что я больше не смогу воспользоваться услугами Сбера.

На вопрос почему же она звонит с мобильных номеров она прикрывалась какими то постановлениями в гражданском кодексе. Что выглядит достаточно странно, потому что меня в первую очередь беспокоил вопрос сохранности моих персональных данных и то что она действительно имеет какое-то отношение к Сберу.

Все это время на моих счетах был остаток в сотни раз превышающий задолженность, но они видимо действительно его не видели.

Вот так легко Сбер готов уничтожить кредитную историю своего премиального клиента.

В результате я оплатил долг, закрыл карты, вывел все средства и больше никогда не буду пользоваться премиальными услугами сбера.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Larionov

Ничего не понял. Но больше всего не могу понять одного - почему при наличии лучших альтернатив, люди пользуются этой шляпой? Ладно в деревнях и мелких городах, где нет альтернативы? Но в больших городах, причем некоторые добровольно. Как так?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Teplo

Мысль в том, что юридически и финансово Сбербанк — это несколько разных региональных банков с отдельными балансами. И Северо-Западный Сбербанк в Питере не знает, что делается в Поволжском Сбербанке в Самаре, к примеру.
Правая нога не знает, что делает левая. Дичь, но оно устроено именно так 🤷🏼‍♂️
* * *
P. S. И да: некоторые вынуждены обслуживаться в Сбербанке из-за зарплатных проектов работодателей

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Seven

Сейчас по закону можно перевести зп в любой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Можно, и давно.
Но это сопряжено с кучей головной боли, на самом деле.
Первое, что постигнет - бухгалтерия округлит глаза и будет непонимающе отнекиваться. Но это не беда - в основном с этим проблем больших быть не должно.
А вот второе - деньги вне зарплатных проектов перечисляют по расчетному счету в стандартном порядке. Могут появиться задержки поступления зарплатушки вплоть до недели от момента передачи сведений работодателем. Кому-то может быть критично такое. (Обычно, конечно, задержка небольшая по опыту знакомых - утром приходит всем на сберы, а вечером уже на тиньку доходит, но бывают и казусы неприятные )

Ответить
Развернуть ветку
Куприян Ермаков

Щаз, с бухгалтерией какраз и проблемы (мухосранск), бухгалтерша не хочет из-за меня одного ещё один банк тянуть (проверено в 2 организациях, одна из которых бюджетная, ещё когда МИРа не было)

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда