Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера
Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.
В мае 2021 я решил подключить услуг Золотой в московском офисе банка. Условия были простые, я решил держать на счете необходимый остаток для бесплатного обслуживания (банк пользуется моими деньгами, а я получаю небольшой процент и некоторые премиальные услуги банка которые мне тогда были интересны).
Тогда я собирался в долгую поездку заграницу и думал что возможно воспользуюсь услугами Сбер Здоровье. Заранее пишу что услуги Сбер Здоровья оказались бесполезными, в основном любое виртуальное обращение к врачу просто является методом переадресации вас на очный прием к врачам из каталога Сбер Здоровья.
В итоге я уехал в июне и через несколько дней все мои карточки пропали из приложения. Я это заметил сразу но разбираться не стал, так как находился далеко от России. К счастью сбер не являлся основным банком для меня уже давно (и даже не 2-м и не 3-м, я хорошо подготовился к поездке).
По приезду я связался с менеджером и она мне сказала что пакет отключили за невыполнение условий бесплатного обслуживания. А причиной было то, что пакет был выпущен в Москве а банковский счет, на котором хранилась необходимая сумма для обслуживания был открыт в другом регионе. Естественно я и подумать не мог что в 2021 году Сбер все еще разделен на разные организации у которых нет связи между друг другом. Но это лишь пол беды.
Через недельку после этого мне начали названивать левые мобильные номера. Это были обычное номера +7 925 и +7 926 и т.п.
Каким было мое удивление что когда я взял трубки женщина представилась сотрудником отдела сбера по работе с должниками. Не удивлюсь что эта женщина тоже была из другой организации, так как мои обращения в поддержку по вопросу закрытия карт она не могла найти и выпрашивала у меня номера обращения. Оказалось что у меня образовалась задолженность по пакету услуг в 2300 рублей. И эта женщина уже довольно наглым тоном задавала мне вопрос «Вы оплатите долг в течение недели?». В случае моего отказа она угрожала «передать дело коллекторскому агентству» и то что я больше не смогу воспользоваться услугами Сбера.
На вопрос почему же она звонит с мобильных номеров она прикрывалась какими то постановлениями в гражданском кодексе. Что выглядит достаточно странно, потому что меня в первую очередь беспокоил вопрос сохранности моих персональных данных и то что она действительно имеет какое-то отношение к Сберу.
Все это время на моих счетах был остаток в сотни раз превышающий задолженность, но они видимо действительно его не видели.
Вот так легко Сбер готов уничтожить кредитную историю своего премиального клиента.
В результате я оплатил долг, закрыл карты, вывел все средства и больше никогда не буду пользоваться премиальными услугами сбера.
В 21 году сбером пользуются или непрошаренные или бедные или непрошаренные + бедные
Имею два подобных премиум пакета для PP и LK.
Сбер обхожу стороной лет 10, так же как Альфа и ВТБ.
Над их клиентами можно лишь поржать, после нормальных банков )))))))))
И чей же премиум для PP лучше? Желательно, еще и со страховкой не хуже
Хз, я же не знаю ваших финансовых возможностей )))
Можно заморозить 1,5 млн. во вкладе и поиметь тоже самое, что в других банках означает заморозить 3-5 млн.
Можно получать з/п на зарплатный проект, если она перекрывает лимит для бесплатности пакета.
В любом случае - это или онанизм с фэйковыми оборотами по карте каждый месяц с целью показать что ты не беден и обмануть систему или просто быть не бедным.
Я предпочитаю второе.
Жаль, что так и не написали ни про один банк)) Тем более, что у меня интерес не праздный и те же критерии "без учета зарплатных проектов и оборотов по карте"
ПСБ и Открытие имеют вроде как минимальный порог входа.
Вообще в списке системнозначимых немного банков. Выкинув из списка Сбер, Альфу и ВТБ можено изучать условия ))))
Я неслучайно именно на PP акцент сделал. LK сливает, так что Открывашка не в счет.
ПСБ - да, как вариант, спс. Правда, "12 проходок в год" у них vs "6 проходок в квартал" у Сбера для разных типов путешественников предназначены, кмк. Жаль, что мне не подходит страховка ПСБ: лимиты там значительно ниже, работает только 60 дней и не действует на гражданскую жену. А вступать в официальный брак миллионеру - куда большая "непрошаренность", чем пользование Сбером))
у меня по зарплатному проекту еще 25 проходов, так что хватает