«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают
28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".
Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".
Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.
Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!
Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?
Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.
В итоге мы остались и без еды и без денег.
P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.
Приятного аппетита!
В еду, я надеюсь, курьер не забывает плюнуть, а то как-то не кошерно кушать невесть что, невесть кем сделано, и непонятно, кто это вам доставил.
Надо быть разборчивей с пищей.
Больше грязи - шире морда. В маке нормальная еда и если ее тебе доставили никаких проблем быть не должно. А так, зубов боятся - в рот не давать. Это вообще ничего с доставкой заказывать нельзя. Вдруг поставку прокляли например. Бред.
есть навоз под видом пищи и при том ещё и писать про шире морда и зубы. Вот это реальный бред.
Ну ты и зараза, covid 19