«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают
28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".
Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".
Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.
Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!
Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?
Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.
В итоге мы остались и без еды и без денег.
P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.
Наконец-то увидел того человека, кто в Макдональдсе заказывает филе-о-фиш.
Я ради него в мак хожу, рили. Друзья считают ненормальным.
Филеофиш заказывают один раз. Первый и последний.
Моя собака его даже отказалась есть
Филе о фиш вкусный, если заказывать только булочку без котлеты рыбной
Делайте чарджбэк в банке. Заказ не исполнен, звонили левому человеку.
Комментарий недоступен
Тогда такой вариант-покупаешь у метро симку, на неё делаешь новый аккаунт, бомбишь сразу несколько заказов за наличку, если это возможно, на рандомный адрес. Пущай убытки понесут
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Приятного аппетита!
В еду, я надеюсь, курьер не забывает плюнуть, а то как-то не кошерно кушать невесть что, невесть кем сделано, и непонятно, кто это вам доставил.
Надо быть разборчивей с пищей.
Больше грязи - шире морда. В маке нормальная еда и если ее тебе доставили никаких проблем быть не должно. А так, зубов боятся - в рот не давать. Это вообще ничего с доставкой заказывать нельзя. Вдруг поставку прокляли например. Бред.
Вообще возможно, конечно, что это какой-то сбой самого Яндекса, хоть это наверняка сказать и нельзя.
Тоже курьерю, уже полтора года как, но вот недавно была похожая отмена: приезжаю по адресу - указан только дом и просьба позвонить. Окей, набираю раз пять "до победного", до последнего гудка, после которого "абонент не отвечает", в течение десяти минут. Скриню историю вызовов (звонила через приложение, там коммутатор или как там правильно), прошу поддержку помочь связаться с клиентом - у неё тоже не выходит, соответственно, заказ отменяют, я закидываю его коллеге и еду на следующий, который уже давно висит, а мак не начнет готовить, пока не прожму статус "прибыл в ресторан".
Через полчаса мне звонит клиент с того отменённого заказа и начинает достаточно хамским тоном со мной общаться, мол, звонков никаких не поступало, пропущенных нет, что за херня, вези заказ обратно. Без понятия, действительно ли у него, как и у автора, произошла какая-то ошибка с номером не по его вине, либо просто уснул/отошел/был занят, а потом увидел и решил обмануть, но стандарты сервиса с моей стороны нарушены не были.
Вообще считаю, что если не указываешь при оформлении квартиру, то лучше всего будет спуститься, когда видишь по карте, что кур подъезжает к дому. И сам заказ быстрее получишь, и следующий клиент тоже, и подобные ситуации исключает. В моем доме нет домофона, поэтому делаю именно так, помогает, даже когда случайно заказывала со старым номером в аккаунте.
Кстати, была мысль тогда, что какой-то сбой конкретно в работе приложения/коммутатора/моего телефона, но следующий же заказ был спокойно отдан после звонка клиенту - тот сразу же ответил, поэтому всё же сомневаюсь.
Плюсую ко всему сказанному.
Хотя лично я и не исключаю, что мог быть и косяк клиента, но это далеко не факт.
Курьеров тоже встречаю у дома, потому что как домофонов долгое время не бывало. Да и пока ждёшь можно настолько проголодался, что можно даже и встретить курьера из ресторана xD Недавно курьер начал кружить вокруг дома в квартале, благо, поймал на первом круге
то вы точный адрес не могли написать и рабочий номер телефона это ваши проблемы ,ваш заказ вернули в ресторан или сожрали .у курьера номер телефона который вы указали. он прождал как положено 10минут и уехал а развернуть курьера вы заплатите??? .в следующий раз будете указывать рабочий номер телефона или сидеть голодными
Яндекс телефон из аккаунта берёт, как выяснилось в соседней теме. Вы куда-то не туда воюете. Хотя, учитывая всё известное (в моём случае смс приходили жене), подозреваю, что он вообще берёт номер непонятно откуда, и надо спрашивать, что у них за херня творится.
И да, клиент всегда прав, пока не доказано обратное. Тот же номер подтверждать можно, если надо.
Адрес точнейшний. Никакого курьера на ресепшене не было. Пиздит он. А телефон откуда у них взялся, которого нет в аккаунте уже лет 5 наверное, это к яндексу вопросы.
А почему трубку не брал?
А это самое интересное. В яндекс аккаунте есть три номера телефона, а звонили они почему-то вообще на номер (925), которого в этом списке нет!
p.s. Обновил пост, а то непонятно.
Заказыай за налик,
Ну а так бери у прова выписки по телефону и предъяви яшке.
Так налом оплатить нельзя, как и оплатить картой при получении. Сначала платишь, потом курьер съедает твой заказ и говорит что не дозвонился. Профит. Причем не дозвонился на номер, которого нету в аккаунте.
Яндекс клал на выписку.
Зачем вы этим пользуетесь всем?
А какой номер у вас указан в приложении Go или Еды? Не в Яндексе в целом, как у вас на скринах, а именно в прилоге.
Такой же как основной в яндексе... вообще непонятно откуда они взяли четвертый номер. Этого номера у нас нет уже года три-четыре наверное.
У курьера отображается телефон, указанный в данных клиента в приложении, а не в аккаунте Яндекса. Проверьте, какой номер у вас там указан.
Такой же как и везде, первый (основной).
Автор сам виноват олень. Я работаю курьером, бывают такие олени как автор которые трубку не берут.
Написано же — номер совершенно левый, не указан в профиле. Какой магией автор должен был поднять трубку с неизвестно откуда взявшимся номером?
А нахуя ты вообще звонишь людям? Есть адрес? Звони в дверь, не открыли, 10 минут потусовался по регламенту, оставил у двери и сьебался!
Ну если читать ЗоПП, то продавец/исполнитель могут при непредоставлении товара и услуги удерживать только документальноподтвержденные расходы(по такому же жесткому критерию, как и расходы для ФНС), но вот это если идёт отказ, в любой момент (к вопросу об отказе в процессе доставки, и как писал МинФин, все эти оферты – туалетная бумага). А вот когда есть "вина потребителя", чуть иное. Всё таки, чарджбек или досудебка(потом суд, но хорошо, чтобы он был долгим, чем выше инстагция, тем более показательно дело в применении для других судов, а это в пользу самого закона и прав потребителей). В любом случае удачи, и, возможно, можно взять на вооружение их собственный аргумент в отношении того, что сервис "Яндекс.Еда" привязан к аккаунту Яндекс и не удаляется отдельно. Исходя из вашего скриншота сервис взял данные которых у вас нет в аккаунте (если добавить претензию по 152-ФЗ, где огроменные штрафы, а если вы номер удалили, а Яндексе его сохранил, то енто нарушение и можно на этом давить, для бюджета это хорошие деньги, поэтому можно в соисцы записать Роскомнадзор, хотя-бы для комментариев, если будет упрощенное делопроизводство).