{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают

28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".

Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".

Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.

Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!

Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?

Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.

В итоге мы остались и без еды и без денег.

P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Petr Bliznyuk

то вы точный адрес не могли написать и рабочий номер телефона это ваши проблемы ,ваш заказ вернули в ресторан или сожрали .у курьера номер телефона который вы указали. он прождал как положено 10минут и уехал а развернуть курьера вы заплатите??? .в следующий раз будете указывать рабочий номер телефона или сидеть голодными

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Яндекс телефон из аккаунта берёт, как выяснилось в соседней теме. Вы куда-то не туда воюете. Хотя, учитывая всё известное (в моём случае смс приходили жене), подозреваю, что он вообще берёт номер непонятно откуда, и надо спрашивать, что у них за херня творится.

И да, клиент всегда прав, пока не доказано обратное. Тот же номер подтверждать можно, если надо.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль
Автор

В точку. И тем более мы уже заказывали у них, когда они перепутали бургеры и потом отморозились вернуть разницу. А теперь оказывается всплыл какой-то старый номер, которого в помине нет ни в аккаунте, ни в приложении.
Кстати тот же GO, сто раз в неделю заказываем, все дозваниваются. Звонят на первый основной номер.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда