«Яндекс.Еда»: еду не доставили, деньги не возвращают
28 октября был сделан заказ. Никто ничего не привез. Но статус у заказа стал "доставлено".
Обратились в техподдержку в чате. А те говорят, что курьер пытался связаться аж 10 минут, поэтому деньги они не вернут. Но это вранье. Было написано, что курьер будет у вас через 2 минуты, а затем статус изменился на "доставлено".
Самое интересное, что в аккаунте Яндекса есть три номера телефона. Основной и два дополнительных.
Но звонили они вообще на тот, которого в этом списке нет!
Почему нельзя было позвонить на основной номер телефона? Или даже на все подряд, указанные в аккаунте? Почему нельзя было написать в чат? Почему через минуту как статус стал "доставлено" и было написано об это в чате нельзя было развернуть курьера? Как он мог далеко уйти за минуту?
Вопросы без ответа. На мой взгляд это либо какой-то новый вид мошенничества, либо наплевательское отношение Яндекс.Еды к клиентам.
В итоге мы остались и без еды и без денег.
P.S. Кстати, это не первый случай. В прошлый раз они вообще доставили не то и тоже отказались возвращать хотя бы разницу.
Автор сам виноват олень. Я работаю курьером, бывают такие олени как автор которые трубку не берут.
Написано же — номер совершенно левый, не указан в профиле. Какой магией автор должен был поднять трубку с неизвестно откуда взявшимся номером?
Денис ждал своего часа!
Но обосрался.🤣
Не совершенно левый. Автор указывает в комментариях, что это его номер N летней давности, который якобы давно уже удален.
Вследствие чего есть небольшие сомнения в полноте описания в посте, ну или сбой яндекса, что тоже исключать нельзя.
Когда-то давно, лет 5 назад, такой номер был в яндексе. Затем поставили новый номер, сделали его основным. Затем добавили еще два, а старый удалили. Все это время пользовались такси. И один раз пользовались яндекс.едой. Тот самый случай, когда они привезли не ту еду и отказались компенсировать разницу. Грубо говоря, надо было 8 креветов, а они 8 наггетсов положили. И не тот бутерброд. Но дело не в этом. А в том, что когда делался второй заказ откуда-то всплыл старинный номер, которого нет ни в аккаунте яндекса, ни в го, нигде.